Федеральная энергетическая комиссия

Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная энергетическая комиссия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Федеральная энергетическая комиссия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Предприятие является естественной монополией на транспорте, в связи с чем порядок ценообразования носит императивный характер и не может быть изменен произвольным соглашением сторон"...Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьями 15, 25, 30 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав железнодорожного транспорта), статьей 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте), статьями 4, 6 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях), пунктами 2.26, 10.1, 10.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 39, пунктами 1.12, 2.16.2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением Федеральной энергетической комиссии от 17.06.2003 N 47-т/5 (далее - Тарифное руководство), пришел к выводу о правильности определения перевозчиком размера провозной платы по спорной отправке.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 188 "Определение налоговой базы при реализации (передаче) подакцизного минерального сырья" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил акциз, поскольку общество при получении оплаты за реализованный природный газ, добытый им, неправомерно исчислило налоговую базу, исходя из регулируемых цен, действовавших на момент поставки газа (1998 год), а не на момент его оплаты (2017 год), что привело к занижению налоговой базы. По мнению налогоплательщика, необходимо производить сравнение оплаты с предельными минимальными оптовыми ценами, установленными уполномоченным органом на дату реализации газа согласно Приказу ФЭК России от 26.09.1997 N 110. Суд указал на правомерное доначисление акцизов, пени и штрафа налогоплательщику, поскольку объект налогообложения возник в момент оплаты природного газа, то есть в июне 2017 года, и именно в этот период была сформирована налоговая база, то в данном периоде не могут быть применены цены, действовавшие в 1998 году, акциз подлежал исчислению после оплаты реализованного природного газа по ценам 2017 года, поэтому налоговым органом обоснованно применен Приказ ФСТ России от 08.06.2015 N 218-э/З (п. 1, подп. 2 п. 2 ст. 188, п. 1 ст. 195 НК РФ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Федеральная энергетическая комиссия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Государственный контроль за экономической концентрациейКроме того, из письма Региональной энергетической комиссии следует, что до 2008 года при формировании тарифов на тепловую энергию обществом "ОГК-1" расходы на услуги по транспортировке природного газа по газопроводу общества "Пермгазтехнология" определялись на основании постановления ФЭК России от 26.09.2001 N 60/7 "О тарифах на услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам" по тарифной ставке 5,43 руб. / 1000 куб. м, то есть в 2007 при заключении договора на транспортировку газа общество "ОГК-1" несло значительно меньшие расходы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых аспектах тарифообразования на транспорте в условиях конкуренции
(Трофимов С.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)
<5> Так, например, на основе прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (введенного Постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5).

Нормативные акты: Федеральная энергетическая комиссия