Фцп исследования и разработки
Подборка наиболее важных документов по запросу Фцп исследования и разработки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Разработка проектов, материалов историко-культурных исследований, обосновывающих необходимость разработки проектов зон охраны ОКН, включается в соответствующие федеральные и региональные целевые программы, в которых предусматриваются мероприятия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране ОКН.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Разработка проектов, материалов историко-культурных исследований, обосновывающих необходимость разработки проектов зон охраны ОКН, включается в соответствующие федеральные и региональные целевые программы, в которых предусматриваются мероприятия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране ОКН.
Статья: Проблематика административно-правового регулирования организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения продовольственной безопасности
(Галицкая Н.В.)
("Административное и муниципальное право", 2025, N 3)Следует обозначить, что Федеральный закон "О безопасности" не рассматривает вопросы, связанные с обеспечением продовольственной безопасности какими-либо путями и органами. Между тем общую направленность, имеющую тесную связь с анализируемой тематикой, имеет ряд норм этого законодательного акта. Так, в ст. 14 отражено, что СБ РФ разрабатывает показатели и критерии национальной безопасности, формирует стратегические планы, задействует различные органы для решения поставленных задач, организует работу по формированию федеральных целевых программ, проводит научные исследования, анализирует информацию о социально-экономическом развитии государства и влияние на общественные отношения внутренних и внешних угроз, рассматривает вопросы соблюдения прав и свобод человека и гражданина, предоставляет информацию Президенту РФ по вопросам своей деятельности, подготавливает проекты нормативных актов и т.д. В частности, необходимо отметить, что Совет Безопасности РФ принял активное участие в разработке Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации.
(Галицкая Н.В.)
("Административное и муниципальное право", 2025, N 3)Следует обозначить, что Федеральный закон "О безопасности" не рассматривает вопросы, связанные с обеспечением продовольственной безопасности какими-либо путями и органами. Между тем общую направленность, имеющую тесную связь с анализируемой тематикой, имеет ряд норм этого законодательного акта. Так, в ст. 14 отражено, что СБ РФ разрабатывает показатели и критерии национальной безопасности, формирует стратегические планы, задействует различные органы для решения поставленных задач, организует работу по формированию федеральных целевых программ, проводит научные исследования, анализирует информацию о социально-экономическом развитии государства и влияние на общественные отношения внутренних и внешних угроз, рассматривает вопросы соблюдения прав и свобод человека и гражданина, предоставляет информацию Президенту РФ по вопросам своей деятельности, подготавливает проекты нормативных актов и т.д. В частности, необходимо отметить, что Совет Безопасности РФ принял активное участие в разработке Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Проекты в области науки за 2013 - 2020 годы оцениваются в 789 млрд. рублей или 12,4% от расходов на приоритетные проекты. В том числе расходы на MegaScience (85 млрд. рублей) необходимы для развития инфраструктуры фундаментальных исследований и расширения участия в международных исследованиях. Развитие инфраструктуры исследований также предполагается за счет поддержки инновационных кластеров (35 млрд. рублей) и вузов. Основная часть прикладных научных исследований реализуется через ФЦП "Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы" и "Научно-педагогические кадры инновационной России на 2007 - 2013 годы" и их продолжение в 2014 - 2020 годах (дополнительные расходы бюджета - 621 млрд. рублей). Средства РФТР (27 млрд. рублей) выделяются высокотехнологичным предприятиям на беззалоговые займы на НИОКР с обязательным внедрением результатов. Расходы Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (21 млрд. рублей) предполагают широкую поддержку фундаментальных и прикладных исследований.
(разработан Минэкономразвития России)Проекты в области науки за 2013 - 2020 годы оцениваются в 789 млрд. рублей или 12,4% от расходов на приоритетные проекты. В том числе расходы на MegaScience (85 млрд. рублей) необходимы для развития инфраструктуры фундаментальных исследований и расширения участия в международных исследованиях. Развитие инфраструктуры исследований также предполагается за счет поддержки инновационных кластеров (35 млрд. рублей) и вузов. Основная часть прикладных научных исследований реализуется через ФЦП "Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы" и "Научно-педагогические кадры инновационной России на 2007 - 2013 годы" и их продолжение в 2014 - 2020 годах (дополнительные расходы бюджета - 621 млрд. рублей). Средства РФТР (27 млрд. рублей) выделяются высокотехнологичным предприятиям на беззалоговые займы на НИОКР с обязательным внедрением результатов. Расходы Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (21 млрд. рублей) предполагают широкую поддержку фундаментальных и прикладных исследований.
Готовое решение: Какие расходы отражаются по группе видов расходов (КВР) 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! Расходы по КВР 218 осуществляются в рамках гособоронзаказа вне государственной программы вооружения, в том числе в рамках федеральных целевых программ. Если осуществляется оплата работ, услуг в целях обеспечения государственной программы вооружения, то применяется КВР 217 "Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения" (п. 53.2.1.7 Порядка N 82н).
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! Расходы по КВР 218 осуществляются в рамках гособоронзаказа вне государственной программы вооружения, в том числе в рамках федеральных целевых программ. Если осуществляется оплата работ, услуг в целях обеспечения государственной программы вооружения, то применяется КВР 217 "Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения" (п. 53.2.1.7 Порядка N 82н).
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)На бухгалтерском языке основное направление, на которое выделяются деньги (на гражданскую науку вообще и прикладные исследования в частности), именуется "научные исследования и разработки гражданского назначения". Главные расходы по этой статье связаны с финансированием космической программы, программы развития гражданской авиационной техники, федеральной целевой программы по исследованиям и разработкам, электронной промышленности, атомного энергопромышленного комплекса, медицины и фармацевтики.
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)На бухгалтерском языке основное направление, на которое выделяются деньги (на гражданскую науку вообще и прикладные исследования в частности), именуется "научные исследования и разработки гражданского назначения". Главные расходы по этой статье связаны с финансированием космической программы, программы развития гражданской авиационной техники, федеральной целевой программы по исследованиям и разработкам, электронной промышленности, атомного энергопромышленного комплекса, медицины и фармацевтики.
Статья: Судебное примирение как способ защиты прав участников договорных отношений. Некоторые вопросы теории и правоприменительной практики
(Лисицын В.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 6)Как уже отмечалось, эффективность современного правового регулирования во многом зависит от качественной разработки и внедрения инновационных технологий в правоприменительную деятельность. Общемировая и отечественная практика, обобщению которой посвящено проводимое автором научное исследование, доказывает, что к числу упомянутых технологий, несомненно, относится примирительное посредничество. Решения о целесообразности его использования закреплялись в двух Федеральных целевых программах "Развитие судебной системы России" на 2002 - 2006 и на 2007 - 2011 годы, а также в постановлениях двух Всероссийских съездов судей 2004 и 2008 годов.
(Лисицын В.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 6)Как уже отмечалось, эффективность современного правового регулирования во многом зависит от качественной разработки и внедрения инновационных технологий в правоприменительную деятельность. Общемировая и отечественная практика, обобщению которой посвящено проводимое автором научное исследование, доказывает, что к числу упомянутых технологий, несомненно, относится примирительное посредничество. Решения о целесообразности его использования закреплялись в двух Федеральных целевых программах "Развитие судебной системы России" на 2002 - 2006 и на 2007 - 2011 годы, а также в постановлениях двух Всероссийских съездов судей 2004 и 2008 годов.