Ежемесячный отчет о закупках
Подборка наиболее важных документов по запросу Ежемесячный отчет о закупках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какая ответственность грозит заказчику за неразмещение ежемесячного отчета о закупках?
("Вестник Института госзакупок", 2024, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2024, N 2
("Вестник Института госзакупок", 2024, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2024, N 2
Вопрос: Должны ли включаться в составляемый в соответствии с п. 1 ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ ежемесячный отчет о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о договорах, предусматривающих наличный расчет?
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 12
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 12
Готовое решение: Какие особенности учесть заказчику при закупке малого объема (до 100 тыс. руб. или 500 тыс. руб.) по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, что информацию о закупках малого объема необходимо включать в ежемесячный отчет (абз. 3 пп. "а" п. 45(1) Положения N 908).
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, что информацию о закупках малого объема необходимо включать в ежемесячный отчет (абз. 3 пп. "а" п. 45(1) Положения N 908).
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Нередко антимонопольные органы понимают под "неразмещением информации" не только неразмещение в ЕИС некой закупки либо документа (например, проекта договора или проектной документации), но и части необходимой информации (например, информации, подлежащей включению в состав протоколов). Помимо этого, отдельные органы ФАС России пытаются квалифицировать как "неразмещение информации" факты выявления некорректных, ошибочных, и как следствие, недостоверных сведений, даже в ежемесячной отчетности. Но если в случае с отчетом о закупках у МСП выявление недостоверных сведений влечет последствия для заказчика, определенные нормативным правовым актом, то административные последствия в виде штрафов за ошибки, просчеты и упущения могут быть рассмотрены как спорные, ввиду прямого отсутствия соответствующих составов правонарушений в КоАП РФ, расширительное прочтение которого недопустимо.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Нередко антимонопольные органы понимают под "неразмещением информации" не только неразмещение в ЕИС некой закупки либо документа (например, проекта договора или проектной документации), но и части необходимой информации (например, информации, подлежащей включению в состав протоколов). Помимо этого, отдельные органы ФАС России пытаются квалифицировать как "неразмещение информации" факты выявления некорректных, ошибочных, и как следствие, недостоверных сведений, даже в ежемесячной отчетности. Но если в случае с отчетом о закупках у МСП выявление недостоверных сведений влечет последствия для заказчика, определенные нормативным правовым актом, то административные последствия в виде штрафов за ошибки, просчеты и упущения могут быть рассмотрены как спорные, ввиду прямого отсутствия соответствующих составов правонарушений в КоАП РФ, расширительное прочтение которого недопустимо.
Готовое решение: Как размещать в ЕИС информацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)ежемесячный отчет о закупках. Отдельные заказчики также размещают годовые отчеты о закупке у СМСП и о закупке инновационной, высокотехнологичной продукции (ч. 19, 21 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, пп. "а" п. 45(1) Положения N 908);
(КонсультантПлюс, 2025)ежемесячный отчет о закупках. Отдельные заказчики также размещают годовые отчеты о закупке у СМСП и о закупке инновационной, высокотехнологичной продукции (ч. 19, 21 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, пп. "а" п. 45(1) Положения N 908);
"Исполнение и прекращение обязательства: комментарий к статьям 307 - 328 и 407 - 419 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим себе, что комиссионер обязался по заданию комитента от своего имени, но за счет полученных от комитента средств приобретать для него некое имущество. В нарушение договора комиссионер перестал предоставлять комитенту ежемесячные отчеты о закупках и освоении полученных средств. Справедливо было бы предоставить комитенту в такой ситуации право приостановить выплату комиссионеру комиссионного вознаграждения за ранее закупленное по данному договору имущество? Думается, что с учетом того, что нарушение комиссионером своего обязательства представлять отчеты свидетельствует о возникновении рисков нецелевого использования средств, комитент должен обладать легальным правом по возможности минимизировать эти риски. Приостановление выплаты причитающегося комиссионеру вознаграждения может, с одной стороны, в какой-то степени компенсировать комитенту его убытки в случае "дефолта" комиссионера и потери средств, переданных ему для реализации комиссионного задания. С другой стороны, приостановление выплаты вознаграждения в данном случае может стать хорошим стимулом для комиссионера вернуться на путь соблюдения договорной дисциплины. В конечном счете комиссионер не теряет права получить заслуженное вознаграждение: для "размораживания" обязательств комитента по его выплате достаточно начать соблюдать свои обязательства по представлению достоверных отчетов.
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим себе, что комиссионер обязался по заданию комитента от своего имени, но за счет полученных от комитента средств приобретать для него некое имущество. В нарушение договора комиссионер перестал предоставлять комитенту ежемесячные отчеты о закупках и освоении полученных средств. Справедливо было бы предоставить комитенту в такой ситуации право приостановить выплату комиссионеру комиссионного вознаграждения за ранее закупленное по данному договору имущество? Думается, что с учетом того, что нарушение комиссионером своего обязательства представлять отчеты свидетельствует о возникновении рисков нецелевого использования средств, комитент должен обладать легальным правом по возможности минимизировать эти риски. Приостановление выплаты причитающегося комиссионеру вознаграждения может, с одной стороны, в какой-то степени компенсировать комитенту его убытки в случае "дефолта" комиссионера и потери средств, переданных ему для реализации комиссионного задания. С другой стороны, приостановление выплаты вознаграждения в данном случае может стать хорошим стимулом для комиссионера вернуться на путь соблюдения договорной дисциплины. В конечном счете комиссионер не теряет права получить заслуженное вознаграждение: для "размораживания" обязательств комитента по его выплате достаточно начать соблюдать свои обязательства по представлению достоверных отчетов.
Готовое решение: Какую отчетность составлять при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Включать ли командировочные расходы в ежемесячный отчет при закупках по Закону 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Включать ли командировочные расходы в ежемесячный отчет при закупках по Закону 223-ФЗ