Если тариф не установлен
Подборка наиболее важных документов по запросу Если тариф не установлен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Организация не согласна с претензией о нарушении порядка ценообразования, необоснованном взимании платы
(КонсультантПлюс, 2025)Организация выставляла региональному оператору акты и счета-фактуры с применением надбавки к предельному тарифу на оказание услуг по захоронению ТКО с территорий муниципальных образований, для которых надбавка к тарифу не установлена
(КонсультантПлюс, 2025)Организация выставляла региональному оператору акты и счета-фактуры с применением надбавки к предельному тарифу на оказание услуг по захоронению ТКО с территорий муниципальных образований, для которых надбавка к тарифу не установлена
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Прекращение обязательства невозможностью исполнения
(КонсультантПлюс, 2025)...Согласно пояснениям, данным УРТ... неустановление тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2018 г. для третьего лица вызвано несоответствием его критериям отнесения владельцев электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утв. Постановлением Правительства РФ N 184 от 28.02.2015, то есть обстоятельством, за которое... [третье лицо - ред.] не отвечает.
(КонсультантПлюс, 2025)...Согласно пояснениям, данным УРТ... неустановление тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2018 г. для третьего лица вызвано несоответствием его критериям отнесения владельцев электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утв. Постановлением Правительства РФ N 184 от 28.02.2015, то есть обстоятельством, за которое... [третье лицо - ред.] не отвечает.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и подать сведения о начисленных взносах на страхование от несчастных случаев на производстве в разд. 2 формы ЕФС-1
(КонсультантПлюс, 2025)Организация по взносам на страхование от несчастных случаев на производстве применяет тариф 0,4%. Скидки и надбавки к страховому тарифу не установлены.
(КонсультантПлюс, 2025)Организация по взносам на страхование от несчастных случаев на производстве применяет тариф 0,4%. Скидки и надбавки к страховому тарифу не установлены.
Готовое решение: Как СФР рассчитывает и устанавливает надбавку и скидку к страховому тарифу по взносам от несчастных случаев
(КонсультантПлюс, 2025)Точное число, начиная с которого можно подать заявление на установление скидки к страховому тарифу, нормативно не установлено. Оно может меняться каждый год.
(КонсультантПлюс, 2025)Точное число, начиная с которого можно подать заявление на установление скидки к страховому тарифу, нормативно не установлено. Оно может меняться каждый год.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"страховой взнос - обязательный платеж по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, который страхователь обязан внести страховщику, рассчитанный исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(ред. от 28.12.2024)
"Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"страховой взнос - обязательный платеж по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, который страхователь обязан внести страховщику, рассчитанный исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 25.10.2024)
"Об электроэнергетике"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)6. Предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на розничных рынках, регулирование которых предусмотрено настоящим Федеральным законом, устанавливаются на год федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или решением Правительства Российской Федерации, и могут быть установлены с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей (покупателей) с учетом региональных и иных особенностей. При установлении указанных предельных уровней цен (тарифов) учитываются долгосрочные тарифы, установленные для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности соответствующих организаций.
(ред. от 25.10.2024)
"Об электроэнергетике"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)6. Предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на розничных рынках, регулирование которых предусмотрено настоящим Федеральным законом, устанавливаются на год федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или решением Правительства Российской Федерации, и могут быть установлены с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей (покупателей) с учетом региональных и иных особенностей. При установлении указанных предельных уровней цен (тарифов) учитываются долгосрочные тарифы, установленные для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности соответствующих организаций.
Готовое решение: Как облагаются выплаты иностранным работникам
(КонсультантПлюс, 2025)Единый тариф взносов на ОПС, ОМС и на случай ВНиМ составляет 30% - для выплат в пределах установленной единой предельной величины базы, 15,1% - для выплат свыше такой величины (п. 3 ст. 425 НК РФ). Его применяют плательщики, для которых не установлены единые пониженные тарифы.
(КонсультантПлюс, 2025)Единый тариф взносов на ОПС, ОМС и на случай ВНиМ составляет 30% - для выплат в пределах установленной единой предельной величины базы, 15,1% - для выплат свыше такой величины (п. 3 ст. 425 НК РФ). Его применяют плательщики, для которых не установлены единые пониженные тарифы.
"Защита авторских и смежных прав"
(Братусь Д.А.)
(под общ. ред. Б.М. Гонгало)
("Статут", 2024)Представляется необходимым ясное закрепление в законе условия о том, что вознаграждение уплачивается в размере не менее тарифа, установленного законодательством, если договором с правообладателем не предусмотрена выплата в большем размере. Рекомендуемая новелла будет отвечать принципу диспозитивности гражданского права и, думается, укрепит положение автора и его наследников. На первый взгляд такая конструкция может показаться вычурной, нереальной. Посредник, организатор торгов, покупатель вряд ли будут стремиться к завышению стоимости. С другой стороны, диспозитивность отвечает духу гражданского права. Многообразие жизненных ситуаций непредсказуемо <1>. Если предложенную новеллу связать с перспективой выкупа и вместе с тем погашения права следования, вероятность контактов с правообладателем станет более высокой.
(Братусь Д.А.)
(под общ. ред. Б.М. Гонгало)
("Статут", 2024)Представляется необходимым ясное закрепление в законе условия о том, что вознаграждение уплачивается в размере не менее тарифа, установленного законодательством, если договором с правообладателем не предусмотрена выплата в большем размере. Рекомендуемая новелла будет отвечать принципу диспозитивности гражданского права и, думается, укрепит положение автора и его наследников. На первый взгляд такая конструкция может показаться вычурной, нереальной. Посредник, организатор торгов, покупатель вряд ли будут стремиться к завышению стоимости. С другой стороны, диспозитивность отвечает духу гражданского права. Многообразие жизненных ситуаций непредсказуемо <1>. Если предложенную новеллу связать с перспективой выкупа и вместе с тем погашения права следования, вероятность контактов с правообладателем станет более высокой.
Готовое решение: Что учесть при оплате труда работника, которому установлена тарифная ставка
(КонсультантПлюс, 2025)Единый порядок расчета тарифной ставки работника законом не установлен. На практике работодатель определяет, например, в положении об оплате труда, базовую (минимальную) тарифную ставку, которая обычно соответствует первому тарифному разряду. Она может быть определена также, в частности, в отраслевом соглашении, действующем по вашей организации. Например, оно разработано в отношении некоторых работников организаций дорожного хозяйства. На основании базовой (минимальной) тарифной ставки рассчитывают тарифные ставки работников: умножают ее на тарифный коэффициент, предусмотренный для соответствующего тарифного разряда работы (профессии, должности) работника. Это следует из ч. 8 ст. 45, ч. 2 ст. 46, ч. 1 - 4, 9 ст. 143 ТК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Единый порядок расчета тарифной ставки работника законом не установлен. На практике работодатель определяет, например, в положении об оплате труда, базовую (минимальную) тарифную ставку, которая обычно соответствует первому тарифному разряду. Она может быть определена также, в частности, в отраслевом соглашении, действующем по вашей организации. Например, оно разработано в отношении некоторых работников организаций дорожного хозяйства. На основании базовой (минимальной) тарифной ставки рассчитывают тарифные ставки работников: умножают ее на тарифный коэффициент, предусмотренный для соответствующего тарифного разряда работы (профессии, должности) работника. Это следует из ч. 8 ст. 45, ч. 2 ст. 46, ч. 1 - 4, 9 ст. 143 ТК РФ.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Таким образом, Законом об ОСАГО предусмотрены специальные правила определения стоимости страхования. Страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, которые не соответствуют требованиям, установленным Банком России.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Таким образом, Законом об ОСАГО предусмотрены специальные правила определения стоимости страхования. Страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, которые не соответствуют требованиям, установленным Банком России.
Статья: Оплата нотариальных действий и действий, связанных с нотариальными: актуальные проблемы правового регулирования
(Новопашина У.С.)
("Нотариус", 2025, N 2)До настоящего времени порядок компенсации льгот, связанных с применением федерального тарифа, законодательством не установлен, в связи с чем фактически их предоставление осуществляется за счет нотариусов.
(Новопашина У.С.)
("Нотариус", 2025, N 2)До настоящего времени порядок компенсации льгот, связанных с применением федерального тарифа, законодательством не установлен, в связи с чем фактически их предоставление осуществляется за счет нотариусов.
Статья: НДС и цена договора: взгляд цивилиста
(Егоров А.В.)
("Закон", 2025, N 6)В законах, изменяющих ставки НДС или вводящих или отменяющих налогообложение тех или иных операций, ничего не говорится о регулируемых ценах, не указывается размер таких цен или тарифов, не устанавливается обязательная формула, по которой должна определяться цена или ее компоненты и т.п. Не указываются в таких законах и конкретные "государственные органы и (или) органы местного самоуправления", которые были бы уполномочены устанавливать или регулировать цены. Очевидно, что под ставками, упомянутыми в абз. 2 п. 1 ст. 424 ГК РФ, никак нельзя понимать ставки НДС, а под государственным органом, уполномоченным регулировать цены, Государственную Думу РФ, которая принимает закон об изменении регулирования НДС.
(Егоров А.В.)
("Закон", 2025, N 6)В законах, изменяющих ставки НДС или вводящих или отменяющих налогообложение тех или иных операций, ничего не говорится о регулируемых ценах, не указывается размер таких цен или тарифов, не устанавливается обязательная формула, по которой должна определяться цена или ее компоненты и т.п. Не указываются в таких законах и конкретные "государственные органы и (или) органы местного самоуправления", которые были бы уполномочены устанавливать или регулировать цены. Очевидно, что под ставками, упомянутыми в абз. 2 п. 1 ст. 424 ГК РФ, никак нельзя понимать ставки НДС, а под государственным органом, уполномоченным регулировать цены, Государственную Думу РФ, которая принимает закон об изменении регулирования НДС.
Готовое решение: Как оказываются услуги по вывозу мусора и каким требованиям они должны соответствовать
(КонсультантПлюс, 2025)Если в вашем субъекте федерации не выбран региональный оператор по обращению с ТКО, не установлены единые тарифы на услугу по обращению с ТКО, вывозить ваш мусор могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых есть лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании).
(КонсультантПлюс, 2025)Если в вашем субъекте федерации не выбран региональный оператор по обращению с ТКО, не установлены единые тарифы на услугу по обращению с ТКО, вывозить ваш мусор могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых есть лицензия на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании).
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Представляется, что по правовой природе цифровые платформы схожи с естественными монополиями, хотя и не поименованы в этом качестве в нормах действующего законодательства и не имеют установленных тарифов на свои услуги. А.Н. Варламова обращает внимание, что формально понятие "естественная монополия" базируется на сугубо экономической категории "эффекта масштаба", суть которой состоит в уменьшении издержек с увеличением объема производства, и что этот эффект имеет место во многих сферах, а не только в перечисленных в Федеральном законе от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" <329>.
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Представляется, что по правовой природе цифровые платформы схожи с естественными монополиями, хотя и не поименованы в этом качестве в нормах действующего законодательства и не имеют установленных тарифов на свои услуги. А.Н. Варламова обращает внимание, что формально понятие "естественная монополия" базируется на сугубо экономической категории "эффекта масштаба", суть которой состоит в уменьшении издержек с увеличением объема производства, и что этот эффект имеет место во многих сферах, а не только в перечисленных в Федеральном законе от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" <329>.
Статья: Вопросы правового регулирования социальной газификации
(Ульянов А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 3)Тем самым дополнительная плата может взиматься в виде вознаграждения за работы (услуги), которые либо не являются необходимыми и не покрываются установленными тарифами (лишнее оборудование и документы), либо являются необходимыми, но на самом деле покрываются тарифами (дублирующие статьи расходов - "вызов", "диагностика" и др.), либо являются необходимыми и в то же время не покрываются тарифами. К третьему виду расходов можно отнести, в частности, оплату газоиспользующего оборудования дома и прибора учета газа (п. 11 - 14 Приложения N 8 к Правилам подключения), а также расходы на выполнение пусконаладочных работ на газоиспользующем оборудовании дома и на системах дымоудаления и вентиляции в доме, на установку (с проведением пусконаладочных работ) систем автоматического контроля загазованности дома (стоимость таких работ прямо выведена из-под действия тарифов, согласно п. 40 Методических указаний, утвержденных Приказом ФАС РФ от 16 августа 2018 г. N 1151/18 <6>, и при этом не упомянута в Правилах подключения).
(Ульянов А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 3)Тем самым дополнительная плата может взиматься в виде вознаграждения за работы (услуги), которые либо не являются необходимыми и не покрываются установленными тарифами (лишнее оборудование и документы), либо являются необходимыми, но на самом деле покрываются тарифами (дублирующие статьи расходов - "вызов", "диагностика" и др.), либо являются необходимыми и в то же время не покрываются тарифами. К третьему виду расходов можно отнести, в частности, оплату газоиспользующего оборудования дома и прибора учета газа (п. 11 - 14 Приложения N 8 к Правилам подключения), а также расходы на выполнение пусконаладочных работ на газоиспользующем оборудовании дома и на системах дымоудаления и вентиляции в доме, на установку (с проведением пусконаладочных работ) систем автоматического контроля загазованности дома (стоимость таких работ прямо выведена из-под действия тарифов, согласно п. 40 Методических указаний, утвержденных Приказом ФАС РФ от 16 августа 2018 г. N 1151/18 <6>, и при этом не упомянута в Правилах подключения).