Енвд Красноярск



Подборка наиболее важных документов по запросу Енвд Красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.08.2024 по делу N А33-10823/2022
Требование: О взыскании задолженности, неустойки по договору аренды части нежилого помещения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.
Ссылки ответчика на то, что на основании уведомления ФНС N 26 по Красноярскому краю предприниматель Ширяева О.Г. снята с учета в налоговом органе с 01.04.2020 и поставлена на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД для отдельных видов деятельности с 28.08.2020; согласно отчетам по продажам ИП Ширяевой О.Г. за период с 28.03.2020 по 27.08.2020 (значение "итого" - 0), в иные периоды товарооборот значительно уменьшился в связи с наличием ограничительных мер, рассмотрены судом апелляционной инстанции и отклонены как необоснованные.
Подборка судебных решений за 2005 год: Глава 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "Налоговая помощь")
Услуги по транспортировке тел, доставке гроба, доставке похоронной бригады не являются деятельностью по перевозке грузов и пассажиров, а подпадают под определение услуг по погребению в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле". Следовательно, организация, оказывающая такие услуги, не может перейти на уплату единого налога на вмененный доход в Красноярском крае, поскольку в перечень услуг, по которым допускается уплата ЕНВД в соответствии с Законом Красноярского края от 29.06.1999 N 7-412 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", входят услуги по перевозке, но не входят услуги по погребению.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы определения среднедушевого дохода семьи с учетом доходов от предпринимательской и иной профессиональной деятельности для целей предоставления адресной социальной поддержки
(Рощепко Н.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 2)
Еще более спорно определение среднедушевого дохода семьи заявителя при применении им специального налогового режима - упрощенной системы налогообложения, системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, единого налога на вмененный доход (отменен с 2021 г.), патентной системы налогообложения или налога на профессиональный доход (далее - УСН, ЕСХН, ЕНВД, ПСН, НПД соответственно). Так, расходы для УСН (объект налогообложения "доходы") и НПД не учитываются при определении налоговой базы, более того, ИП или самозанятый не обязан вести их учет. При выборе объекта налогообложения в рамках УСН "доходы минус расходы" перечень расходов ограничен. Поэтому на деле расходы ИП могут превышать принятые при исчислении налоговой базы и отраженные в налоговом учете. Аналогично ситуация обстоит и с ЕСХН. Что же касается ПСН, то здесь не только расходы, но и полученные доходы не имеют юридического значения, поскольку объектом налогообложения служит потенциально возможный к получению доход (устанавливается в твердой сумме, зависит от вида и характеристик предпринимательской деятельности лица) <12>. Сходным образом определялся вмененный доход по ЕНВД (п. 1 ст. 346.29, ст. 346.27 НК РФ). Тем не менее есть примеры судебных решений, когда специальный налоговый режим не препятствует учету расходов ИП, претендующего на меры социальной поддержки. Правда, во всех этих случаях истцом применялась УСН, а сумма расходов устанавливалась судом на основе товарных накладных и данных книги учета доходов и расходов <13>.
Статья: НДС и 325-ФЗ
(Солдатова Е.)
("Расчет", 2019, N 12)
На практике же налоговые органы не раз пытались принудить новые организации - правопреемники, получающие имущество и имущественные права в результате реорганизации, восстанавливать НДС, в случае если правопреемник стал работать на специальном режиме налогообложения (УСН, ЕНВД) (Решение АС Красноярского края от 15 октября 2015 г. по делу N А33-9832/2015, Постановление АС Уральского округа от 8 августа 2019 г. по делу N А34-8641/2018).
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2005 N 289-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Законодательного собрания Красноярского края и Совета администрации Красноярского края о проверке конституционности пункта 5 статьи 1 и подпункта 3 пункта 3 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации"
Из представленных материалов следует, что Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 года "О наделении представительных органов местного самоуправления полномочиями по установлению коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход" на территории Красноярского края органам местного самоуправления краевых городов и районов края предоставлены полномочия по установлению коэффициента К2 в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Красноярского края от 20 ноября 2002 года "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае" (статья 1).
Решение Красноярского УФАС России от 24.05.2010 N 329-14-09
О прекращении производства по делу.
По мнению заявителя, собственники самовольных рекламных конструкций незаконно используют городскую собственность для получения дохода, как от передачи их в аренду, так и от услуг наружной рекламы. При этом собственники самовольных рекламных конструкций не несут ни организационных расходов по приобретению прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ни бремени налоговых платежей, в частности - единого налога на вмененный доход и платы за землю, либо совокупности налогов установленных общей системой налогообложения. Это создает конкурентные преимущества, что является недобросовестной конкуренцией.
показать больше документов