Единый тариф на услугу регионального оператора янао

Подборка наиболее важных документов по запросу Единый тариф на услугу регионального оператора янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Защита прокурором в судебном порядке публичных интересов в сфере собственности
(Леонтьев Л.Л.)
("Законность", 2021, N 9)
Позиция судов первой и апелляционной инстанций основывалась на том, что нормами Лесного кодекса, Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Порядка накопления твердых коммунальных отходов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа обязанность по выявлению и ликвидации свалок отнесена к полномочиям регионального оператора и органов местного самоуправления, а не департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа как уполномоченного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в области организации использования лесов, их охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда.

Нормативные акты

Предписание ФАС России от 29.12.2021 N СП/112947/21
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
Приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.12.2020 N 358-т установлены долгосрочные параметры регулирования и предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2021-2024 годы.
Решение ФАС России от 23.09.2022
"Об установлении нового срока исполнения предписания ФАС России от 29.12.2021"
5. Органу исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.03.2022 (включительно) принять и ввести в действие решение о пересмотре единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "И", а также тарифов на захоронение ТКО в отношении МУП "У", тарифов на обработку ТКО в отношении ООО "И" в г. Надым, тарифов на захоронение ТКО в отношении ООО "И" в г. Тарко-Сале на 2022 г., с учетом требований, предусмотренных пунктами 2 - 4 резолютивной части настоящего предписания, а также мотивировочной части настоящего предписания, предварительно запросив обосновывающие материалы у регулируемых организаций в соответствии с пунктом 26 Правил N 484 (вновь предоставленные обосновывающие материалы не могут превышать сумму изначально заявленных расходов по статьям затрат)."