Единый центр учета Пермский край



Подборка наиболее важных документов по запросу Единый центр учета Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 20.07.2023 N 44-АД23-10-К7
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 15.33.2 КоАП РФ за нарушение порядка и сроков представления сведений (документов) в ПФР.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами не разрешены вопросы о наличии (отсутствии) вступившего в законную силу судебного акта в отношении действий (бездействия) организации-страхователя, обусловленных действиями (бездействием) ее должностного лица, о возможности применения ст. 15.33.2 КоАП РФ в отношении должностного лица организации-страхователя, а также о наличии оснований для его привлечения к административной ответственности в случае, если такой судебный акт в отношении организации-страхователя состоялся.
Вместе с тем из ответа заместителя директора по кадровому учету - начальника управления кадрового учета, государственного казенного учреждения Пермского края "Единый центр учета" от 03 июня 2022 года следует, что названным учреждением, с которым 01 марта 2019 года ГКБУ "ПермГАСПИ" заключено соглашение N 12-ГУ о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, отдельных направлений кадрового учета финансово-экономического обеспечения и формирования отчетности, оплачены финансовые санкции в размере 2 500 рублей за несвоевременное представление в Пенсионный фонд Российской Федерации по Пермскому краю ежемесячной отчетности (л.д. 51).
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.12.2015 N 44-АПГ15-22
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 04.09.2015, которым было частично удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Пермского края от 18.05.2015 N 304-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и перевозки багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах и Порядка проведения отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах".
Согласно пункту 2.1.1 названного Порядка инициаторами открытия маршрутов выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на основании обращений перевозчиков, граждан, Единого центра, иных заинтересованных лиц.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Территория в публичном праве"
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)
Устав Пермского края (ч. 2 ст. 38) также содержит норму, допускающую преобразование Коми-Пермяцкого округа в единое муниципальное образование "при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края". Отметим, что в литературе порождает споры практика придания бывшим субъектам РФ статуса единого муниципального образования <1>. Сомнения вызывает вопрос о статусе уже существующих на данных территориях муниципальных районов. Кроме того, границы муниципального образования должны устанавливаться с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав. Указанные требования в соответствии с законами субъектов РФ могут не применяться на территориях с низкой плотностью населения и в отдельных труднодоступных местах. Сомнительно и эффективное осуществление местного самоуправления на таких огромных территориях (например, площадь Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа составляла 862,1 тыс. кв. км, Эвенкийского автономного округа - 767,6 тыс. кв. км; а (для сравнения) площадь Франции, которая является суверенным государством, - 550 тыс. кв. км) <2>.
Статья: Особые территориальные единицы субъектов Российской Федерации
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2013, N 4)
3. На территории административно-территориальной единицы с особым правовым статусом создается единое муниципальное образование - муниципальный район, организация власти в котором строится в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законами субъекта РФ. Ранее существовавшее на данной территории деление на районы упраздняется (Красноярский край). Таким образом, границы территорий административно-территориальных единиц с особым статусом - Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов и муниципально-территориальных единиц - одноименных муниципальных районов совпадают, однако правовой статус этих территориальных образований не совпадает <16>. Устав Пермского края (ч. 2 ст. 38) также содержит норму, допускающую преобразование Коми-Пермяцкого округа в единое муниципальное образование "при наличии волеизъявления населения Коми-Пермяцкого округа в его границах в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Пермского края". Отметим, что в литературе вызывает споры практика придания бывшим субъектам РФ статуса единого муниципального образования <17>. Сомнения вызывает вопрос о статусе уже существующих на данных территориях муниципальных районов. Кроме того, границы муниципального образования должны устанавливаться с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав. Указанные требования в соответствии с законами субъектов могут не применяться на территориях с низкой плотностью населения и в отдельных труднодоступных местах. Сомнительно и эффективное осуществление местного самоуправления на таких огромных территориях (например, площадь Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа составляла 862,1 тыс. кв. км, Эвенкийского автономного округа - 767,6 тыс. кв. км, а площадь Франции, которая является суверенным государством, - 550 тыс. кв. км) <18>.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 17.11.2025 N 02-06-06/111168
"Об особенностях отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете лекарственных препаратов и медицинских материалов, полученных в рамках централизованного снабжения"
Министерство финансов Российской Федерации в целях обеспечения единого подхода отражения в бюджетном учете (бухгалтерском учете бюджетных (автономных) учреждений) операций по принятию к учету лекарственных препаратов, полученных в рамках централизованного снабжения, по результатам проведенного 6 ноября 2025 г. в г. Пермь совместного обсуждения экспертов Совета по стандартам бухгалтерского учета государственных финансов, Методического совета Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения Пермского края, представителей федерального казенного учреждения "Федеральный центр планирования и организации лекарственного обеспечения граждан", федеральных медицинских учреждений, медицинских учреждений Пермского края сообщает следующее.
Решение Пермского УФАС России от 13.05.2021
Нарушение: ч. 6 ст. 69 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
1. Признать жалобу С. на действия Единой комиссии, МКУ "Центр бухгалтерского (бюджетного) учета Губахинского городского округа, Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа Пермского края при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в рамках организации компактного проживания жителей Губахинского городского округа (изв. N 0856600007021000049) необоснованной.
показать больше документов