Доведение бюджетных данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение бюджетных данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 112 "Заключительные положения" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Кроме того, в материалах дела отсутствует согласие заказчика на изменение твердой цены контракта, согласования новых сметных расчетов, доведение лимитов бюджетных обязательств. Буквальное толкование части 65.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ не дает оснований для вывода о возможности внесения изменений в контракт не по соглашению сторон, а путем понуждения к изменению условий контракта в судебном порядке."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое значение лицевых счетов в бюджетном процессе
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Для казначейского органа ведение лицевых счетов необходимо в целях успешной реализации полномочий, относящихся к организации исполнения соответствующего бюджета. Ставшие уже традиционными с момента принятия Бюджетного кодекса полномочия казначейских органов по доведению бюджетных данных, учету бюджетных и денежных обязательств, а также санкционированию расходов подлежат успешной реализации благодаря ведению лицевых счетов.
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Для казначейского органа ведение лицевых счетов необходимо в целях успешной реализации полномочий, относящихся к организации исполнения соответствующего бюджета. Ставшие уже традиционными с момента принятия Бюджетного кодекса полномочия казначейских органов по доведению бюджетных данных, учету бюджетных и денежных обязательств, а также санкционированию расходов подлежат успешной реализации благодаря ведению лицевых счетов.
Статья: Правовой режим единого счета бюджета
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Для исполнения бюджета бюджетное законодательство установило отдельные процедуры осуществления и учета операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, подлежащие отражению на лицевых счетах. Наиболее объемными являются операции по исполнению бюджета по расходам, предусматривающие процедуры доведения бюджетных данных, принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, а также санкционирования расходов бюджета. Таким образом, к единому счету бюджета подлежат открытию те лицевые счета, которые предназначены для учета отдельных операций по исполнению бюджета.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Для исполнения бюджета бюджетное законодательство установило отдельные процедуры осуществления и учета операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, подлежащие отражению на лицевых счетах. Наиболее объемными являются операции по исполнению бюджета по расходам, предусматривающие процедуры доведения бюджетных данных, принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, а также санкционирования расходов бюджета. Таким образом, к единому счету бюджета подлежат открытию те лицевые счета, которые предназначены для учета отдельных операций по исполнению бюджета.
Нормативные акты
Статья: Государственная поддержка кинематографии как специальный финансово-правовой режим
(Еремина Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Следовательно, институт государственной поддержки кинематографии можно рассматривать в качестве специального стимулирующего правового режима, направленного на реализацию прав граждан в области культуры. А в силу того, что главной задачей данного режима является именно финансовое стимулирование, доведение бюджетных средств, то возможно определить данный режим именно как финансово-правовой. В связи с чем приобретает особую актуальность рассмотрение режима государственной поддержки кинематографии, артикуляция его элементов и признаков, а также характеристика основных инструментов. Исследованию финансово-правовых режимов посвящена фундаментальная работа К.В. Андриевского <3>, которая во многом послужит методологической основой для настоящей статьи.
(Еремина Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Следовательно, институт государственной поддержки кинематографии можно рассматривать в качестве специального стимулирующего правового режима, направленного на реализацию прав граждан в области культуры. А в силу того, что главной задачей данного режима является именно финансовое стимулирование, доведение бюджетных средств, то возможно определить данный режим именно как финансово-правовой. В связи с чем приобретает особую актуальность рассмотрение режима государственной поддержки кинематографии, артикуляция его элементов и признаков, а также характеристика основных инструментов. Исследованию финансово-правовых режимов посвящена фундаментальная работа К.В. Андриевского <3>, которая во многом послужит методологической основой для настоящей статьи.
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Установите срок действия контракта в пределах действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (абз. 1 п. 5 ст. 161 БК РФ). Данное правило обязательно для казенных учреждений. То есть если доведены лимиты только на текущий финансовый год, то дата окончания действия контракта не может быть позже 31 декабря текущего года. Если вы нарушите данное правило, то такой контракт могут признать недействительным (абз. 2 п. 5 ст. 161 БК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Установите срок действия контракта в пределах действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (абз. 1 п. 5 ст. 161 БК РФ). Данное правило обязательно для казенных учреждений. То есть если доведены лимиты только на текущий финансовый год, то дата окончания действия контракта не может быть позже 31 декабря текущего года. Если вы нарушите данное правило, то такой контракт могут признать недействительным (абз. 2 п. 5 ст. 161 БК РФ).
Готовое решение: Как заключить государственный, муниципальный контракт по итогам открытых конкурентных электронных процедур
(КонсультантПлюс, 2025)Установите срок действия контракта в пределах действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (абз. 1 п. 5 ст. 161 БК РФ). Данное правило обязательно для казенных учреждений. Это значит, что если доведены лимиты только на текущий финансовый год, то дата окончания действия контракта не может быть позже 31 декабря текущего года.
(КонсультантПлюс, 2025)Установите срок действия контракта в пределах действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (абз. 1 п. 5 ст. 161 БК РФ). Данное правило обязательно для казенных учреждений. Это значит, что если доведены лимиты только на текущий финансовый год, то дата окончания действия контракта не может быть позже 31 декабря текущего года.