Доска школьная окоф
Подборка наиболее важных документов по запросу Доска школьная окоф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подготовка к новому 2024/2025 учебному году
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 8)Кроме того, к инвентарю может быть отнесена школьная доска, в том числе интерактивная школьная доска, так как срок полезного использования таких предметов, как правило, превышает 12 месяцев. Их можно отнести к ОКОФ 330.32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные", третья амортизационная группа, срок полезного использования - 5 лет.
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 8)Кроме того, к инвентарю может быть отнесена школьная доска, в том числе интерактивная школьная доска, так как срок полезного использования таких предметов, как правило, превышает 12 месяцев. Их можно отнести к ОКОФ 330.32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные", третья амортизационная группа, срок полезного использования - 5 лет.
Вопрос: К каким амортизационным группам учреждению высшего профессионального образования следует отнести перечисленные виды имущества: проектор мультимедийный ультракороткофокусный, доску интерактивную, мобильный лингафонный кабинет?
(Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015)Также интерактивную доску возможно отнести к оборудованию учебному (к третьей амортизационной группе). Данное следует, например, из Письма Минобрнауки России от 24.11.2011 N МД-1552/03 "Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием", в разд. 5 которого в таблице "Рекомендуемое оснащение учебных кабинетов для основной ступени общего образования" интерактивная доска включена в состав модуля "Технические средства обучения", и Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 N НТ-136/08.
(Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015)Также интерактивную доску возможно отнести к оборудованию учебному (к третьей амортизационной группе). Данное следует, например, из Письма Минобрнауки России от 24.11.2011 N МД-1552/03 "Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием", в разд. 5 которого в таблице "Рекомендуемое оснащение учебных кабинетов для основной ступени общего образования" интерактивная доска включена в состав модуля "Технические средства обучения", и Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 N НТ-136/08.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Как сохранить хорошие отношения после корпоратива
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 12)Пример 1. Программист Вася впервые устроился на работу после окончания вуза. Раньше таких, как он, гордо именовали "молодыми специалистами". У него была еще одна мысль - наконец проявить себя как взрослому, ведь все школьные и институтские годы, что прошли после смерти папы, они с мамой жили вдвоем. А для мамы Вася был, увы, "вечным ребенком".
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 12)Пример 1. Программист Вася впервые устроился на работу после окончания вуза. Раньше таких, как он, гордо именовали "молодыми специалистами". У него была еще одна мысль - наконец проявить себя как взрослому, ведь все школьные и институтские годы, что прошли после смерти папы, они с мамой жили вдвоем. А для мамы Вася был, увы, "вечным ребенком".
Статья: Топ-10 эффективных способов борьбы с сонливостью на работе
(Иголкина И.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 9)Кто-то любит перед сном "поискать" удобную позу. Сделайте так, чтобы ваша постель была максимально удобной, например можно использовать дополнительные подушки, валики, повязку на глаза (если нет другой возможности ограничить свет) и т.д. Очистите голову от посторонних мыслей. Например, представьте, что вы стоите около школьной доски и все мысли, которые крутятся в вашей голове, написаны на этой доске мелом. Мысленно возьмите тряпку и сотрите эти мысли.
(Иголкина И.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 9)Кто-то любит перед сном "поискать" удобную позу. Сделайте так, чтобы ваша постель была максимально удобной, например можно использовать дополнительные подушки, валики, повязку на глаза (если нет другой возможности ограничить свет) и т.д. Очистите голову от посторонних мыслей. Например, представьте, что вы стоите около школьной доски и все мысли, которые крутятся в вашей голове, написаны на этой доске мелом. Мысленно возьмите тряпку и сотрите эти мысли.
Готовое решение: Как автономные и бюджетные учреждения ведут перечни особо ценного движимого имущества
(КонсультантПлюс, 2025)Если учредитель написал, что к ОЦДИ относится "имущество, без которого осуществление основных видов деятельности будет затруднено", при определении такого имущества рекомендуем исходить из уставных целей. Например, вы средняя школа, цель - образовательная деятельность. Очевидно, что без парт и грифельных досок вам не обойтись, в отличие от черепицы, которая осталась после ремонта.
(КонсультантПлюс, 2025)Если учредитель написал, что к ОЦДИ относится "имущество, без которого осуществление основных видов деятельности будет затруднено", при определении такого имущества рекомендуем исходить из уставных целей. Например, вы средняя школа, цель - образовательная деятельность. Очевидно, что без парт и грифельных досок вам не обойтись, в отличие от черепицы, которая осталась после ремонта.
Статья: Подростковый тайм-менеджмент: что это такое и зачем нужно
(Лукашенко М.А.)
("Главная книга", 2012, N 20)Однако многие родители не представляют себе, как с помощью игры научить ребенка, к примеру, быстро собираться утром в школу. Между тем можно завести пробковую доску и предложить ребенку крепить на нее стикеры с рисунками, соответствующими делу, которое ребенок должен сделать утром. Зубная щетка - почистить зубы, портфель - собрать учебники и тетрадки, кеды - взять физкультурную форму и т.д. По мере того как дела делаются, ребенок снимает стикеры с доски.
(Лукашенко М.А.)
("Главная книга", 2012, N 20)Однако многие родители не представляют себе, как с помощью игры научить ребенка, к примеру, быстро собираться утром в школу. Между тем можно завести пробковую доску и предложить ребенку крепить на нее стикеры с рисунками, соответствующими делу, которое ребенок должен сделать утром. Зубная щетка - почистить зубы, портфель - собрать учебники и тетрадки, кеды - взять физкультурную форму и т.д. По мере того как дела делаются, ребенок снимает стикеры с доски.
Статья: Проблемы правового регулирования и гарантирования реализации конституционного права граждан Российской Федерации на получение религиозного образования (религиозного компонента общего образования)
(Сабаева С.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 9)- норматив финансового обеспечения государственных гарантий на получение общего образования по определению должен покрывать все затраты, необходимые для освоения обязательной части основной образовательной программы ФГОС и позволяющие предоставлять гарантируемые государством услуги в сфере образования на равных недискриминационных условиях для целей лицензирования и государственной аккредитации. Однако в настоящее время Федеральный закон "Об образовании" предусматривает только обеспечение заработной платы сотрудников частных образовательных организаций (в отличие от государственных и муниципальных образовательных организаций, которым финансируются следующие расходы: дополнительное образование, содержание зданий (помещений) и оплата коммунальных услуг, прилегающего земельного участка, капитальный ремонт зданий (помещений), обустройство прилегающих земельных участков (ограждение, игровые формы, зеленые насаждения, спортплощадки, покрытие проезжей части и игровых зон и т.п.), транспортные средства, целевые программы, связанные с оборудованием (компьютерные классы, интерактивные доски, система пожарной безопасности, охрана и видеонаблюдение, "школьный автобус" и т.п.); повышение квалификации сотрудников, дополнительное бюджетное финансирование через выделение грантов, участие в конкурсах и "пилотных проектах", предоставление зданий (помещений) для увеличения учебных мест, для открытия новых школ и дошкольных учреждений);
(Сабаева С.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 9)- норматив финансового обеспечения государственных гарантий на получение общего образования по определению должен покрывать все затраты, необходимые для освоения обязательной части основной образовательной программы ФГОС и позволяющие предоставлять гарантируемые государством услуги в сфере образования на равных недискриминационных условиях для целей лицензирования и государственной аккредитации. Однако в настоящее время Федеральный закон "Об образовании" предусматривает только обеспечение заработной платы сотрудников частных образовательных организаций (в отличие от государственных и муниципальных образовательных организаций, которым финансируются следующие расходы: дополнительное образование, содержание зданий (помещений) и оплата коммунальных услуг, прилегающего земельного участка, капитальный ремонт зданий (помещений), обустройство прилегающих земельных участков (ограждение, игровые формы, зеленые насаждения, спортплощадки, покрытие проезжей части и игровых зон и т.п.), транспортные средства, целевые программы, связанные с оборудованием (компьютерные классы, интерактивные доски, система пожарной безопасности, охрана и видеонаблюдение, "школьный автобус" и т.п.); повышение квалификации сотрудников, дополнительное бюджетное финансирование через выделение грантов, участие в конкурсах и "пилотных проектах", предоставление зданий (помещений) для увеличения учебных мест, для открытия новых школ и дошкольных учреждений);
Статья: Порядок установки и содержания детских площадок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Детские площадки обычно предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов: преддошкольного (до 3 лет), дошкольного (до 7 лет), младшего и среднего школьного возраста (7 - 12 лет). Площадки могут быть организованы в виде отдельных площадок для разных возрастных групп или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастным интересам. Для детей и подростков (12 - 16 лет) рекомендуется организация спортивно-игровых комплексов (микроскалодромы, велодромы и т.п.) и оборудование специальных мест для катания на самокатах, роликовых досках и коньках (п. 1.1).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Детские площадки обычно предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов: преддошкольного (до 3 лет), дошкольного (до 7 лет), младшего и среднего школьного возраста (7 - 12 лет). Площадки могут быть организованы в виде отдельных площадок для разных возрастных групп или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастным интересам. Для детей и подростков (12 - 16 лет) рекомендуется организация спортивно-игровых комплексов (микроскалодромы, велодромы и т.п.) и оборудование специальных мест для катания на самокатах, роликовых досках и коньках (п. 1.1).
Статья: Как адаптироваться к работе после праздников
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 1)1. "Отчет" о каникулах не следует превращать в ответ у доски, когда руководитель авторитарным тоном выпытывает у сотрудников, кто, как, с кем и когда. Школьные годы для коллег прошли, и для многих - уже достаточно давно. Меж тем коллективу всегда полезно почувствовать себя людьми, общаясь непринужденно и на равных.
(Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 1)1. "Отчет" о каникулах не следует превращать в ответ у доски, когда руководитель авторитарным тоном выпытывает у сотрудников, кто, как, с кем и когда. Школьные годы для коллег прошли, и для многих - уже достаточно давно. Меж тем коллективу всегда полезно почувствовать себя людьми, общаясь непринужденно и на равных.
"Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности"
(постатейный)
(Шевораков А.Н., Смушкин А.Б., Федорук Е.О., Слобцов И.А., Киселев С.И.)
(под ред. И.К. Киселева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Обращаясь к вопросу, касающемуся членов семей погибших сотрудников ФСБ, нужно начать с того, что в оперативно-служебной деятельности ФСБ, нередко, как известно, связанной с риском для жизни, не удается избежать человеческих потерь. "Наш нравственный долг и обязанность, чтобы ни один сотрудник не был забыт, ни одна семья не осталась без внимания. Эта работа носит исключительно адресный характер. Те, кто ценой своей жизни заплатил за безопасность россиян, навсегда останутся в сердцах сослуживцев и тех, кого они уберегли от неминуемой гибели" <45>. Увековечивая память погибших сотрудников, в тесном сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями ФСБ открывает стелы, обелиски, мемориальные доски. В честь павших героев называются улицы, школы, интернаты, пограничные заставы. Особое внимание уделяется детям погибших и пострадавших военнослужащих. В большинстве своем они избирают профессию своих отцов. Так, в 2007 учебном году 11 юношей и девушек пополнили аудитории образовательных учреждений ФСБ России. Для несовершеннолетних подростков установлены ежемесячные стипендии и пособия, оказывается содействие в получении полноценного образования, предоставляется возможность оздоровительного отдыха, посещения культурных мероприятий. Так, в 2007 г. при содействии Федерального агентства по образованию группа ребят отдохнула во Всероссийском детском центре "Орленок", а за счет средств Общероссийского общественного фонда "Национальный благотворительный фонд" еще 35 детей укрепили свое здоровье на морских курортах. "Мы делаем все возможное, чтобы семьи наших погибших товарищей чувствовали постоянное внимание и поддержку со стороны ФСБ России" <46>.
(постатейный)
(Шевораков А.Н., Смушкин А.Б., Федорук Е.О., Слобцов И.А., Киселев С.И.)
(под ред. И.К. Киселева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Обращаясь к вопросу, касающемуся членов семей погибших сотрудников ФСБ, нужно начать с того, что в оперативно-служебной деятельности ФСБ, нередко, как известно, связанной с риском для жизни, не удается избежать человеческих потерь. "Наш нравственный долг и обязанность, чтобы ни один сотрудник не был забыт, ни одна семья не осталась без внимания. Эта работа носит исключительно адресный характер. Те, кто ценой своей жизни заплатил за безопасность россиян, навсегда останутся в сердцах сослуживцев и тех, кого они уберегли от неминуемой гибели" <45>. Увековечивая память погибших сотрудников, в тесном сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями ФСБ открывает стелы, обелиски, мемориальные доски. В честь павших героев называются улицы, школы, интернаты, пограничные заставы. Особое внимание уделяется детям погибших и пострадавших военнослужащих. В большинстве своем они избирают профессию своих отцов. Так, в 2007 учебном году 11 юношей и девушек пополнили аудитории образовательных учреждений ФСБ России. Для несовершеннолетних подростков установлены ежемесячные стипендии и пособия, оказывается содействие в получении полноценного образования, предоставляется возможность оздоровительного отдыха, посещения культурных мероприятий. Так, в 2007 г. при содействии Федерального агентства по образованию группа ребят отдохнула во Всероссийском детском центре "Орленок", а за счет средств Общероссийского общественного фонда "Национальный благотворительный фонд" еще 35 детей укрепили свое здоровье на морских курортах. "Мы делаем все возможное, чтобы семьи наших погибших товарищей чувствовали постоянное внимание и поддержку со стороны ФСБ России" <46>.
"Повседневная цивилистика"
(Скловский К.И.)
("Статут", 2017)<1> В поздней Античности, уже во время Империи, путешественникам (а римским юношам полагалось совершить путешествие по Греции для пополнения классического образования) показывали корабль (или, возможно, рассказывали о том, что прежде его показывали), на котором Тезей приплыл с Крита. Поскольку было ясно, что так долго древесина не может сохраниться, юристы вслед за философами перипатетической школы задумались над тем, какие последствия для идентичности вещи влечет замена бревен и досок, из которых был построен корабль.
(Скловский К.И.)
("Статут", 2017)<1> В поздней Античности, уже во время Империи, путешественникам (а римским юношам полагалось совершить путешествие по Греции для пополнения классического образования) показывали корабль (или, возможно, рассказывали о том, что прежде его показывали), на котором Тезей приплыл с Крита. Поскольку было ясно, что так долго древесина не может сохраниться, юристы вслед за философами перипатетической школы задумались над тем, какие последствия для идентичности вещи влечет замена бревен и досок, из которых был построен корабль.
Статья: Учимся управлять групповой динамикой тренинга
(Мамонов Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2015, N 3)Группа может вести себя довольно агрессивно. Например, участники выражают сомнение в целесообразности обучения. Многие говорят, что все навыки, которые отрабатывают на тренинге, не применимы на практике. Возбуждение в группе растет. Участники больше двигаются, много говорят и жестикулируют. Группа ищет слабину, провоцирует ведущего. Люди могут задавать вопросы о личной жизни, обсуждать между собой внешность тренера, передразнивать его и делать другие неприятные вещи. В школьной жизни этот период заключается в мелких пакостях учителю - подложить на стул кнопку, намазать доску клеем.
(Мамонов Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2015, N 3)Группа может вести себя довольно агрессивно. Например, участники выражают сомнение в целесообразности обучения. Многие говорят, что все навыки, которые отрабатывают на тренинге, не применимы на практике. Возбуждение в группе растет. Участники больше двигаются, много говорят и жестикулируют. Группа ищет слабину, провоцирует ведущего. Люди могут задавать вопросы о личной жизни, обсуждать между собой внешность тренера, передразнивать его и делать другие неприятные вещи. В школьной жизни этот период заключается в мелких пакостях учителю - подложить на стул кнопку, намазать доску клеем.