Дополнительная выгода
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительная выгода (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Убытки при расторжении договора подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Ссылка заявителя жалобы на применение в замещающей сделке иного коэффициента, по сравнению с договором, заключенным между сторонами, не принята апелляционным судом ввиду того, что указанные коэффициенты не изменяют условий договоров и не предоставляют заказчику дополнительной выгоды.
(КонсультантПлюс, 2025)Ссылка заявителя жалобы на применение в замещающей сделке иного коэффициента, по сравнению с договором, заключенным между сторонами, не принята апелляционным судом ввиду того, что указанные коэффициенты не изменяют условий договоров и не предоставляют заказчику дополнительной выгоды.
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Ремонт кровли
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик, отказавшийся от договора на капитальный ремонт кровли из-за нарушения сроков выполнения работ, может взыскать разницу между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой за аналогичные работы по замещающей сделке, предусматривающей иной коэффициент, если такой коэффициент не изменяет условий договора и не предоставляет заказчику дополнительной выгоды
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик, отказавшийся от договора на капитальный ремонт кровли из-за нарушения сроков выполнения работ, может взыскать разницу между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой за аналогичные работы по замещающей сделке, предусматривающей иной коэффициент, если такой коэффициент не изменяет условий договора и не предоставляет заказчику дополнительной выгоды
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заключить договор комиссии
(КонсультантПлюс, 2025)6.2. Условие о распределении дополнительной выгоды
(КонсультантПлюс, 2025)6.2. Условие о распределении дополнительной выгоды
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с договором финансовой аренды (лизинга)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.10.2021)21. В случае, если лизингодатель продал предмет лизинга на более выгодных условиях, чем приобрел, ввиду увеличения его рыночной стоимости, дополнительная выгода при расчете сальдо взаимных предоставлений учитывается в счет возврата финансирования и удовлетворения иных требований лизингодателя, а в оставшейся части причитается лизингополучателю.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.10.2021)21. В случае, если лизингодатель продал предмет лизинга на более выгодных условиях, чем приобрел, ввиду увеличения его рыночной стоимости, дополнительная выгода при расчете сальдо взаимных предоставлений учитывается в счет возврата финансирования и удовлетворения иных требований лизингодателя, а в оставшейся части причитается лизингополучателю.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)В случае, когда комиссионер совершил сделку на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны комитентом, дополнительная выгода делится между комитентом и комиссионером поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
(ред. от 24.06.2025)В случае, когда комиссионер совершил сделку на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны комитентом, дополнительная выгода делится между комитентом и комиссионером поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Путеводитель по договорной работе. Комиссия. Рекомендации по заключению договора5.2. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫГОДЫ,
Путеводитель по договорной работе. Комиссия. Риски комиссионера при заключении договора5.2. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫГОДЫ,
Готовое решение: Кто такой агент в агентском договоре, его права и обязанности
(КонсультантПлюс, 2025)получить половину той дополнительной выгоды, которая образовалась, когда агент выполнил поручение принципала на наиболее выгодных для принципала условиях (ст. 992 ГК РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)получить половину той дополнительной выгоды, которая образовалась, когда агент выполнил поручение принципала на наиболее выгодных для принципала условиях (ст. 992 ГК РФ);
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)<405> В 2004 г. Конституционный Суд РФ рассмотрел запросы заявителей, полагавших, что п. 2 ст. 155 и п. 2 ст. 156 БК РФ ограничивают право муниципальных образований самостоятельно выбирать кредитное учреждение для кассового обслуживания бюджета, устанавливают приоритет Банка России перед кредитными организациями (муниципальными или частными), а потому противоречат конституционным принципам равной защиты всех форм собственности и финансовой самостоятельности местного самоуправления, нарушая тем самым ст. 8 (ч. 2), 12, 130 (ч. 1) и 132 (ч. 1) Конституции Российской Федерации. В Определении от 17.06.2004 N 12-П Конституционный Суд РФ дано следующее конституционно-правовое толкование указанных норм БК РФ: 1) публичное предназначение средств бюджета обусловливает требования к их целевому использованию, что может быть осуществлено путем установления федеральным законодателем специальных, имеющих императивный характер правил, относящихся к выбору соответствующим субъектом конкретной правовой формы обслуживания счетов бюджетов. Наличие таких правил призвано гарантировать наиболее благоприятные условия, в том числе с точки зрения сохранности бюджетных средств, открытости, прозрачности их расходования, эффективного осуществления субъектами Российской Федерации своих государственных функций, а муниципальными образованиями - решения вопросов местного значения. Извлечение дополнительной экономической выгоды в результате операций со средствами бюджетов не может являться целью финансовой деятельности государства и местного самоуправления - действующее законодательство предусматривает иные способы и формы участия публично-правовых образований в основанной на свободе договора и связанной с предпринимательским риском деятельности; 2) в правовом режиме обслуживания счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренном взаимосвязанными положениями п. 2 ст. 155 и п. 2 ст. 156 БК РФ, бюджетные права сохраняются за их носителями - данными положениями определяется лишь субъект обслуживания счетов бюджетов (Банк России либо кредитные организации), что не влечет ни ограничение права собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на соответствующие бюджетные средства, ни ограничение их бюджетных полномочий, включая полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по самостоятельному исполнению бюджетов.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)<405> В 2004 г. Конституционный Суд РФ рассмотрел запросы заявителей, полагавших, что п. 2 ст. 155 и п. 2 ст. 156 БК РФ ограничивают право муниципальных образований самостоятельно выбирать кредитное учреждение для кассового обслуживания бюджета, устанавливают приоритет Банка России перед кредитными организациями (муниципальными или частными), а потому противоречат конституционным принципам равной защиты всех форм собственности и финансовой самостоятельности местного самоуправления, нарушая тем самым ст. 8 (ч. 2), 12, 130 (ч. 1) и 132 (ч. 1) Конституции Российской Федерации. В Определении от 17.06.2004 N 12-П Конституционный Суд РФ дано следующее конституционно-правовое толкование указанных норм БК РФ: 1) публичное предназначение средств бюджета обусловливает требования к их целевому использованию, что может быть осуществлено путем установления федеральным законодателем специальных, имеющих императивный характер правил, относящихся к выбору соответствующим субъектом конкретной правовой формы обслуживания счетов бюджетов. Наличие таких правил призвано гарантировать наиболее благоприятные условия, в том числе с точки зрения сохранности бюджетных средств, открытости, прозрачности их расходования, эффективного осуществления субъектами Российской Федерации своих государственных функций, а муниципальными образованиями - решения вопросов местного значения. Извлечение дополнительной экономической выгоды в результате операций со средствами бюджетов не может являться целью финансовой деятельности государства и местного самоуправления - действующее законодательство предусматривает иные способы и формы участия публично-правовых образований в основанной на свободе договора и связанной с предпринимательским риском деятельности; 2) в правовом режиме обслуживания счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренном взаимосвязанными положениями п. 2 ст. 155 и п. 2 ст. 156 БК РФ, бюджетные права сохраняются за их носителями - данными положениями определяется лишь субъект обслуживания счетов бюджетов (Банк России либо кредитные организации), что не влечет ни ограничение права собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на соответствующие бюджетные средства, ни ограничение их бюджетных полномочий, включая полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по самостоятельному исполнению бюджетов.
Готовое решение: Как покупателю на УСН учесть скидки
(КонсультантПлюс, 2025)Сумму скидки в доходах учитывать не нужно, так как это не доход. Вы просто покупаете товары (работы, услуги) по новой цене (экономите свои деньги), никаких дополнительных выгод не получаете. Это следует из п. 1 ст. 41 НК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Сумму скидки в доходах учитывать не нужно, так как это не доход. Вы просто покупаете товары (работы, услуги) по новой цене (экономите свои деньги), никаких дополнительных выгод не получаете. Это следует из п. 1 ст. 41 НК РФ.
Путеводитель по договорной работе. Комиссия. Риски комитента при заключении договора5.2. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫГОДЫ,
Готовое решение: Как определить налоговую базу по НДС
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы работаете как посредник, то в налоговую базу включайте только свое вознаграждение или любой другой доход (например, дополнительную выгоду) за исполнение посреднического договора (п. 1 ст. 156 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы работаете как посредник, то в налоговую базу включайте только свое вознаграждение или любой другой доход (например, дополнительную выгоду) за исполнение посреднического договора (п. 1 ст. 156 НК РФ).
Готовое решение: Как посредники на УСН учитывают операции при оказании посреднических услуг
(КонсультантПлюс, 2025)1.1.2. Как агенту на УСН учесть дополнительную выгоду
(КонсультантПлюс, 2025)1.1.2. Как агенту на УСН учесть дополнительную выгоду
Готовое решение: Налогообложение у комиссионера при продаже товаров по договору комиссии
(КонсультантПлюс, 2025)Доход в виде вознаграждения комиссионера, включая полученную дополнительную выгоду, облагается:
(КонсультантПлюс, 2025)Доход в виде вознаграждения комиссионера, включая полученную дополнительную выгоду, облагается: