Должностные обязанности менеджера по туризму
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности менеджера по туризму (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка квалификации работников турфирм и гостиниц
(Гордеева С.Н.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 3)Должностные обязанности. Менеджер по формированию туристского продукта осуществляет подбор справочных материалов по туризму. Он организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др. для формирования туристских продуктов. На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию и программу туристского продукта. Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение. Изучает требования к оформлению виз и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туристскому продукту. Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников туристской организации в странах, в которых туроператор организует реализацию туристского продукта; организует реализацию ознакомительных туристских продуктов. Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование туристских продуктов и оформляет их в установленном порядке. Разрабатывает схемы бронирования туристских продуктов, их подтверждения и оформления. Определяет стоимость туристского продукта. Ведет статистику реализованных туристских продуктов, готовит отчетность и представляет ее руководству организации. Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам.
(Гордеева С.Н.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 3)Должностные обязанности. Менеджер по формированию туристского продукта осуществляет подбор справочных материалов по туризму. Он организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др. для формирования туристских продуктов. На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию и программу туристского продукта. Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение. Изучает требования к оформлению виз и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туристскому продукту. Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников туристской организации в странах, в которых туроператор организует реализацию туристского продукта; организует реализацию ознакомительных туристских продуктов. Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование туристских продуктов и оформляет их в установленном порядке. Разрабатывает схемы бронирования туристских продуктов, их подтверждения и оформления. Определяет стоимость туристского продукта. Ведет статистику реализованных туристских продуктов, готовит отчетность и представляет ее руководству организации. Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам.
Статья: Кто нужен сфере туризма и гостеприимства
(Гущина И.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 11)1.5. Агент по туризму подчиняется непосредственно менеджеру по туризму (иному должностному лицу).
(Гущина И.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 11)1.5. Агент по туризму подчиняется непосредственно менеджеру по туризму (иному должностному лицу).
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681)Менеджер по направлению туризма (выездной, въездной,
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681)Менеджер по направлению туризма (выездной, въездной,
Постановление Ульяновского УФАС России от 20.12.2012 N 9240-К/05-2012
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.С. принята на должность менеджера по туризму ООО "ЗА" приказом N 2 от 13.01.2012. В должностные обязанности менеджера по туризму ООО "ЗА" С. входит разработка рекламных текстов и макетов, выбор печатных изданий для их размещения, согласование публикуемых материалов. Однако по незнанию при размещении рекламы о предоставлении скидок молодоженам С. допустила ошибку, не указав информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве скидок и подарков, сроках, месте и порядке их получения.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.С. принята на должность менеджера по туризму ООО "ЗА" приказом N 2 от 13.01.2012. В должностные обязанности менеджера по туризму ООО "ЗА" С. входит разработка рекламных текстов и макетов, выбор печатных изданий для их размещения, согласование публикуемых материалов. Однако по незнанию при размещении рекламы о предоставлении скидок молодоженам С. допустила ошибку, не указав информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве скидок и подарков, сроках, месте и порядке их получения.
Форма: Должностная инструкция менеджера по реализации туристского продукта
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности), критерии оценки деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте менеджера по реализации туристского продукта (далее - Работник) ______ "___________________" (далее - Работодатель).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности), критерии оценки деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте менеджера по реализации туристского продукта (далее - Работник) ______ "___________________" (далее - Работодатель).
Статья: Возвращаясь к разговору о рекламных турах
(Дубовик И.И.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)Мало того, в случаях, когда судом установлено, что договором гражданско-правового характера фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ст. 11 ТК РФ). Но в названном деле суд не нашел убедительных доказательств фактического допущения соискателя к исполнению трудовых обязанностей с ведома или по поручению руководителя. Рекламный тур не был принят во внимание как обоснование того, что менеджер исполняла должностные обязанности.
(Дубовик И.И.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 3)Мало того, в случаях, когда судом установлено, что договором гражданско-правового характера фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ст. 11 ТК РФ). Но в названном деле суд не нашел убедительных доказательств фактического допущения соискателя к исполнению трудовых обязанностей с ведома или по поручению руководителя. Рекламный тур не был принят во внимание как обоснование того, что менеджер исполняла должностные обязанности.
Статья: Новые кадровые решения - в жизнь!
(Ловчева М.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 8)Секция "Технологии управления персоналом" также предложила бизнесу ценные научные разработки и идеи, исходя из исследования опыта организаций, - по совершенствованию стратегии управления персоналом (из опыта ООО "Самаравторцветмет"), совершенствованию системы обучения персонала (крупная консалтинговая компания), оптимизации кадрового делопроизводства на основе информационных технологий (компания "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ОАО "АвиаПарк"), организации работы с кадровым резервом (ОАО "Мебельная компания "Шатура"), управлению компетенцией работников (малое нефтедобывающее предприятие), эффективному использованию персонала в клиентоориентированном бизнесе (туристический холдинг), организации деловой оценки топ-менеджеров (АКГ "Гориславцев и К"), по проблемам обеспечения безопасности труда и здоровья персонала на предприятиях малого бизнеса непроизводственной сферы, развитию услуг кадрового агентства в условиях кризиса (ООО "Коулмэн Сервис Ю-Кей"), распределению должностных обязанностей персонала организации в условиях кризисных явлений в экономике.
(Ловчева М.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 8)Секция "Технологии управления персоналом" также предложила бизнесу ценные научные разработки и идеи, исходя из исследования опыта организаций, - по совершенствованию стратегии управления персоналом (из опыта ООО "Самаравторцветмет"), совершенствованию системы обучения персонала (крупная консалтинговая компания), оптимизации кадрового делопроизводства на основе информационных технологий (компания "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ОАО "АвиаПарк"), организации работы с кадровым резервом (ОАО "Мебельная компания "Шатура"), управлению компетенцией работников (малое нефтедобывающее предприятие), эффективному использованию персонала в клиентоориентированном бизнесе (туристический холдинг), организации деловой оценки топ-менеджеров (АКГ "Гориславцев и К"), по проблемам обеспечения безопасности труда и здоровья персонала на предприятиях малого бизнеса непроизводственной сферы, развитию услуг кадрового агентства в условиях кризиса (ООО "Коулмэн Сервис Ю-Кей"), распределению должностных обязанностей персонала организации в условиях кризисных явлений в экономике.