Должностная инструкция специалиста по работе с клиентами

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция специалиста по работе с клиентами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 28.07.2023 по делу N 33-11245/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконными решений о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании недействительной записи в трудовой книжке; 3) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением трудовых обязанностей, восстановлении на работе; О взыскании: 4) Оплаты за вынужденный прогул; 5) Компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что он привлечен к ответственности за неисполнение поручений, которые не входят в его обязанности.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено.
В рамках рассмотрения настоящего спора суд установил, данное обстоятельство не оспаривал и ответчик, что с 2020 года (с момента восстановления на работе) истцу иные поручения, помимо проведения переговоров с клиентами, не давались, то есть фактически трудовая функция регионального менеджера им не выполнялась. При этом, обязанности по проведению переговоров со сложными клиентами предусмотрены должностными инструкциями по нижестоящим должностям (главного и ведущего специалистов отдела досудебного взыскания). Сводя трудовую функцию истца исключительно к проведению таких переговоров, ответчик фактически приравнял занимаемую истцом должность регионального менеджера к нижестоящим должностям главного и ведущего специалистов отдела досудебного взыскания.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 28.07.2023 по делу N 33-11245/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконными решений о привлечении к дисциплинарной ответственности; 2) О признании недействительной записи в трудовой книжке; 3) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением трудовых обязанностей, восстановлении на работе; О взыскании: 4) Оплаты за вынужденный прогул; 5) Компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что он привлечен к ответственности за неисполнение поручений, которые не входят в его обязанности.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено.
В рамках рассмотрения настоящего спора суд установил, данное обстоятельство не оспаривал и ответчик, что с 2020 года (с момента восстановления на работе) истцу иные поручения, помимо проведения переговоров с клиентами, не давались, то есть фактически трудовая функция регионального менеджера им не выполнялась. При этом, обязанности по проведению переговоров со сложными клиентами предусмотрены должностными инструкциями по нижестоящим должностям (главного и ведущего специалистов отдела досудебного взыскания). Сводя трудовую функцию истца исключительно к проведению таких переговоров, ответчик фактически приравнял занимаемую истцом должность регионального менеджера к нижестоящим должностям главного и ведущего специалистов отдела досудебного взыскания.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция операциониста (специалиста по работе с клиентами) (с учетом профессионального стандарта) >>>
"Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие"
(4-е издание, исправленное и дополненное)
(Аникин Б.А., Рудая И.Л.)
("ИНФРА-М", 2022)
В январе 2003 г. между клиентом и агентством Manpower был заключен контракт на оказание возмездных услуг по уборке территории, упаковке и перемещению продукции сроком на несколько лет. Реализация проекта началась с марта 2003 г., когда в кадровое агентство Manpower было принято около 350 рабочих, ранее имевших срочные трудовые договоры с Новомосковским комбинатом. Этому предшествовала большая подготовительная работа. Прежде всего о проекте самым подробным образом были проинформированы властные структуры города и области. Вместе с клиентом была проведена оптимизация технологических процессов на предприятии - выделены те процессы (в основном второстепенные: укладка, упаковка, транспортировка продукции), которые можно передать агентству. Были четко разделены специальности, которые остаются на предприятии и которые передаются агентству. Соответствующим образом были переработаны должностные инструкции специалистов. Была выстроена схема взаимодействия в области охраны труда и подготовки специалистов, четко поделены зоны ответственности каждой из сторон. Решены вопросы медицинского обслуживания, страхования ущерба и дополнительного страхования от несчастных случаев, обеспечения работников спецодеждой, молоком за работу во вредных условиях, пропускного режима и целый ряд других технических вопросов, которые являются насущными при организации производственного процесса.