Должностная инструкция начальника участка
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция начальника участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция начальника участка (старшего мастера) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Готовое решение: Какие установлены требования к организации охраны на объектах образовательных учреждений
(КонсультантПлюс, 2025)Руководитель охранной организации либо начальник охраны (объекта, участка) должен разрабатывать должностную инструкцию охранника образовательной организации (работника по обеспечению охраны образовательных организаций) на объекте охраны. Такая инструкция должна находиться на каждом посту охраны (п. 6.4 ГОСТ Р 58485-2024, п. 6.4 ГОСТ Р 59969-2024). За основу рекомендуем взять типовую должностную инструкцию охранника образовательной организации (работника по обеспечению охраны образовательной организации) на объекте охраны.
(КонсультантПлюс, 2025)Руководитель охранной организации либо начальник охраны (объекта, участка) должен разрабатывать должностную инструкцию охранника образовательной организации (работника по обеспечению охраны образовательных организаций) на объекте охраны. Такая инструкция должна находиться на каждом посту охраны (п. 6.4 ГОСТ Р 58485-2024, п. 6.4 ГОСТ Р 59969-2024). За основу рекомендуем взять типовую должностную инструкцию охранника образовательной организации (работника по обеспечению охраны образовательной организации) на объекте охраны.
"Учетная политика 2025: бухгалтерская и налоговая"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Исследовав должностные инструкции, штатное расписание, карточки счетов 70, 30 - 39, протоколы допросов сотрудников общества (начальника участка открытых горных работ, начальника участка подземных горных работ) и установив, что данные работники для выполнения своих должностных обязанностей должны постоянно находиться на объекте, суды поддержали выводы инспекции о том, что расходы (заработная плата указанных работников и страховые платежи) понесены обществом при осуществлении основного вида деятельности; перечисленные работники участвуют в технологическом процессе выпуска продукции. В этой связи такие расходы должны квалифицироваться как прямые (Постановление АС Дальневосточного округа от 31.01.2024 N Ф03-6560/2023 по делу N А04-2695/2023);
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Исследовав должностные инструкции, штатное расписание, карточки счетов 70, 30 - 39, протоколы допросов сотрудников общества (начальника участка открытых горных работ, начальника участка подземных горных работ) и установив, что данные работники для выполнения своих должностных обязанностей должны постоянно находиться на объекте, суды поддержали выводы инспекции о том, что расходы (заработная плата указанных работников и страховые платежи) понесены обществом при осуществлении основного вида деятельности; перечисленные работники участвуют в технологическом процессе выпуска продукции. В этой связи такие расходы должны квалифицироваться как прямые (Постановление АС Дальневосточного округа от 31.01.2024 N Ф03-6560/2023 по делу N А04-2695/2023);
Статья: Некоторые проблемы реализации конституционного права граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Так, встречаются случаи, когда органы государственной власти или органы местного самоуправления пытаются переложить ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан на лиц, совершенно не обладающих данным правом. Так, например, начальника участка "Электросеть" мировой суд признал виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного штрафа в сумме 5 тыс. руб. Судья сделал вывод о его виновности в нарушение 30-дневного срока рассмотрения обращения гражданки с заявлением в филиал ГУП СК - сетевое обособленное подразделение "Электросеть". Однако районный суд отменил решение мирового судьи и справедливо отметил, что субъект данного правонарушения является специальным. По смыслу Федерального закона N 59-ФЗ имеются в виду руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, в которые адресуются обращения граждан, а также должностные лица, которые постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляют функции представителя власти либо выполняют организационно-распорядительные функции в этих органах и на которых возложены обязанности по рассмотрению обращений граждан. Именно совершаемые ими противоправные действия (бездействие) при рассмотрении обращений граждан подпадают под данную статью КоАП РФ. При этом из должностной инструкции не усматривается обязанности у заместителя директора филиала - начальника участка "Электросеть" по обеспечению рассмотрения обращений граждан и принятия по ним решений <5>.
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Так, встречаются случаи, когда органы государственной власти или органы местного самоуправления пытаются переложить ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан на лиц, совершенно не обладающих данным правом. Так, например, начальника участка "Электросеть" мировой суд признал виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного штрафа в сумме 5 тыс. руб. Судья сделал вывод о его виновности в нарушение 30-дневного срока рассмотрения обращения гражданки с заявлением в филиал ГУП СК - сетевое обособленное подразделение "Электросеть". Однако районный суд отменил решение мирового судьи и справедливо отметил, что субъект данного правонарушения является специальным. По смыслу Федерального закона N 59-ФЗ имеются в виду руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, в которые адресуются обращения граждан, а также должностные лица, которые постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляют функции представителя власти либо выполняют организационно-распорядительные функции в этих органах и на которых возложены обязанности по рассмотрению обращений граждан. Именно совершаемые ими противоправные действия (бездействие) при рассмотрении обращений граждан подпадают под данную статью КоАП РФ. При этом из должностной инструкции не усматривается обязанности у заместителя директора филиала - начальника участка "Электросеть" по обеспечению рассмотрения обращений граждан и принятия по ним решений <5>.