Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 19.12.2024 N 88-11009/2024 (УИД 25RS0038-01-2024-000131-08)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об изменении формулировки основания увольнения; 4) О признании незаконным увольнения в связи с совершением виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные и товарные ценности.
Обстоятельства: Истца фактически отстранили от работы в связи с выявленной недостачей. По мнению истца, действия ответчика являются незаконными.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Ссылка в жалобе на то, что суд признавая увольнение незаконным исходил из отсутствия заключенного с Ж. договора о полной материальной ответственности опровергается содержанием решения, в котором установлено, что с должностной инструкцией менеджера по работе с ключевыми клиентами истец ознакомлен в день своего увольнения - ДД.ММ.ГГГГ, акт N о результатах проведенного служебного расследования от ДД.ММ.ГГГГ о недостаче товарно-материальных ценностей, на который сослался работодатель не содержит доказательств противоправных действий со стороны Ж.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об изменении формулировки основания увольнения; 4) О признании незаконным увольнения в связи с совершением виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные и товарные ценности.
Обстоятельства: Истца фактически отстранили от работы в связи с выявленной недостачей. По мнению истца, действия ответчика являются незаконными.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено.Ссылка в жалобе на то, что суд признавая увольнение незаконным исходил из отсутствия заключенного с Ж. договора о полной материальной ответственности опровергается содержанием решения, в котором установлено, что с должностной инструкцией менеджера по работе с ключевыми клиентами истец ознакомлен в день своего увольнения - ДД.ММ.ГГГГ, акт N о результатах проведенного служебного расследования от ДД.ММ.ГГГГ о недостаче товарно-материальных ценностей, на который сослался работодатель не содержит доказательств противоправных действий со стороны Ж.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Срочный трудовой договор на 0,5 ставки (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)2.2.1. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него настоящим Договором и должностной инструкцией менеджера по работе с клиентами в отделе клиентского сервиса.
(КонсультантПлюс, 2025)2.2.1. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него настоящим Договором и должностной инструкцией менеджера по работе с клиентами в отделе клиентского сервиса.
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция менеджера по продажам инфокоммуникационных систем (менеджера по работе с клиентами) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Топ-3 ошибок привлечения к дисциплинарной ответственности
(Слесарев С.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 10)Судебная практика. ГИТ оштрафовала общество по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ на 32 тыс. руб. В вину обществу поставили то, что начальник отдела по работе с клиентами крупного бизнеса филиала общества посредством электронной почты направила главному менеджеру данного отдела поручение осуществить в определенный срок подключение действующих клиентов к системе электронного документооборота (ЭДО). При этом выполнение данных обязанностей не было предусмотрено должностной инструкцией главного менеджера отдела по работе с клиентами крупного бизнеса филиала общества (постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 31.03.2023 N 16-1609/2023).
(Слесарев С.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 10)Судебная практика. ГИТ оштрафовала общество по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ на 32 тыс. руб. В вину обществу поставили то, что начальник отдела по работе с клиентами крупного бизнеса филиала общества посредством электронной почты направила главному менеджеру данного отдела поручение осуществить в определенный срок подключение действующих клиентов к системе электронного документооборота (ЭДО). При этом выполнение данных обязанностей не было предусмотрено должностной инструкцией главного менеджера отдела по работе с клиентами крупного бизнеса филиала общества (постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 31.03.2023 N 16-1609/2023).