Должность контрактный управляющий

Подборка наиболее важных документов по запросу Должность контрактный управляющий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 24.06.2021 по делу N 33-9006/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании оплаты за совмещение должностей; 3) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы и иных выплат; 4) О взыскании компенсации морального вреда; 5) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Юрисконсульт указал на невыплату 5 процентов от дохода от платной медицинской деятельности работодателя, персонального повышающего коэффициента к зарплате, за работу по совместительству; с объявлением замечания не согласен, указал, что некорректных выражений в адрес руководителя не допускал.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено в части; 5) Отказано.
Отклоняя доводы истца о работе по совместительству, суд учитывал свидетельские показания работников ЦРБ о неосуществлении истцом такой работы, данные табелей учета рабочего времени, журнала регистрации приказом и срочных трудовых договоров, не содержащие сведений о таких трудовом договоре и приказе о совместительстве. Суд отметил, что представленные истцом скриншоты электронной почты с достоверностью факт выполнения М.С. трудовой функции помощника контрактного управляющего не подтверждают, при том, что М. заявила о том, что ей не начисляют заработную плату по должности помощника контрактного управляющего только при подаче иска. Показания свидетеля Д. об издании ею приказа и заключении с М.С. трудового договора суд оценил критически, указав, что свидетель в силу ст. 51 Конституции Российской Федерации не склонна давать правдивые показания в части обстоятельств издания этих приказов и заключения с М.С. новых трудовых договоров.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 09.06.2021 по делу N 33-7049/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 4) О восстановлении на работе; 5) О взыскании неосновательного обогащения, процентов.
Обстоятельства: Указано, что нарушена процедура увольнения, несвоевременно выданы документы, связанные с работой, не было экономической целесообразности в сокращении. Кроме того, истец указал, что вынужденно внес в кассу денежные средства в счет погашения долга, который работодатель ему вменил как присвоенные средства организации.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Удовлетворено.
Действительно, с письменного согласия работника, последнему поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором (помощник руководителя), дополнительной работы по другой должности (контрактного управляющего) за дополнительную оплату, что само по себе, при расторжении с работником трудового договора по основной должности, не свидетельствует о тождественности функциональных обязанностей контрактного управляющего и специалиста по закупкам, а также о невозможности перераспределения работодателем таких обязанностей иным работникам в порядке ст. 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе с учетом того, что с 08.10.2020 все должности специалистов по закупкам (две), исключены из штатного расписания МАУК "Объединенный музей писателей Урала".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемные вопросы субъективного состава ст. 200.4 УК РФ
(Любый И.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)
Полагаем, что с указанной точкой зрения следует согласиться по целому ряду причин. Введение в организации должности контрактного управляющего обусловлено совокупным годовым объемом закупок заказчика не более 100 млн руб. и отсутствием контрактной службы. При этом указанное лицо, исходя из положений п. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, приравнено в своих функциях и полномочиях к руководителю контрактной службы, о статусе и полномочиях которого уже говорилось выше. Указанный вывод согласуется с правоприменительной практикой по данному вопросу.

Нормативные акты

Обзор: "Подписан закон о конфликте интересов при госзакупках и закупках отдельных видов юрлиц"
(КонсультантПлюс, 2022)
Незамедлительно сообщать о конфликте интересов должны любые члены закупочной комиссии. Сейчас это касается, например, госслужащих и сотрудников из перечней должностей в учреждениях и других организациях, созданных для выполнения задач федеральных госорганов. Аналогичная обязанность появится у руководителя заказчика, контрактного управляющего, руководителя и работников контрактной службы. Напомним, за нарушение этого требования можно уволить сотрудника по трудовому договору, а не только госслужащего.
Приказ Минздрава России от 15.07.2013 N 462н
(ред. от 15.03.2023)
"О перечне должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2013 N 29815)
VI. Должности в организациях, указанных в разделах I - V настоящего перечня, исполнение должностных (служебных, трудовых) обязанностей по которым предусматривает исполнение функций контрактного управляющего, контрактной службы, по организации и осуществлению внутреннего контроля и внутреннего финансового аудита, а также участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиального органа, образованного в организациях, указанных в разделах I - V настоящего перечня (далее - подведомственные организации), в полномочия которого входит: