Доходы 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Доходы 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия
(КонсультантПлюс, 2025)Установив, что представителю нанимателя П. 02 августа 2020 года (на следующий день после окончания срока представления сведений о доходах за 2019 год) должно быть известно о том, что П. не представила нанимателю такие сведения, суд... руководствуясь частью 6 статьи 27.1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации", пришел к выводу, что срок привлечения П. к дисциплинарной ответственности истек 02 февраля 2021 года, П. привлечена к дисциплинарной ответственности в связи с утратой доверия 26 мая 2022 года, то есть с пропуском срока привлечения к дисциплинарной ответственности, в связи с чем увольнение П. является незаконным и она подлежит восстановлению на службе.
(КонсультантПлюс, 2025)Установив, что представителю нанимателя П. 02 августа 2020 года (на следующий день после окончания срока представления сведений о доходах за 2019 год) должно быть известно о том, что П. не представила нанимателю такие сведения, суд... руководствуясь частью 6 статьи 27.1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации", пришел к выводу, что срок привлечения П. к дисциплинарной ответственности истек 02 февраля 2021 года, П. привлечена к дисциплинарной ответственности в связи с утратой доверия 26 мая 2022 года, то есть с пропуском срока привлечения к дисциплинарной ответственности, в связи с чем увольнение П. является незаконным и она подлежит восстановлению на службе.
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Виды доходов, на которые может быть обращено взыскание при исполнении решения арбитражного суда
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.03.2023 N Ф07-22045/2022 по делу N А56-22745/2019
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.03.2023 N Ф07-22045/2022 по делу N А56-22745/2019
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Перенос сроков уплаты налогов и страховых взносов в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2025)5.4. Срок уплаты страховых взносов ИП за себя с дохода свыше 300 тыс. руб. за 2019 г.
(КонсультантПлюс, 2025)5.4. Срок уплаты страховых взносов ИП за себя с дохода свыше 300 тыс. руб. за 2019 г.
Статья: Механизм действия и социальная справедливость изменений по НДФЛ
(Осипова Е.С.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)Распределение населения по среднедушевым доходам в 2019 г.
(Осипова Е.С.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)Распределение населения по среднедушевым доходам в 2019 г.
Нормативные акты
Готовое решение: Как применять соглашения об избежании двойного налогообложения
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время упрощенный порядок подтверждения ФПД не отменяет требования о том, что лицо, имеющее фактическое право на доход в виде дивидендов, должно прямо и (или) косвенно участвовать в российской организации, выплатившей такой доход (Письмо Минфина России от 01.04.2019 N 03-08-05/22411).
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время упрощенный порядок подтверждения ФПД не отменяет требования о том, что лицо, имеющее фактическое право на доход в виде дивидендов, должно прямо и (или) косвенно участвовать в российской организации, выплатившей такой доход (Письмо Минфина России от 01.04.2019 N 03-08-05/22411).
Готовое решение: Как рассчитывать налог на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)В расчет пропорции включаются доходы от реализации и внереализационные доходы (Письмо ФНС России от 23.05.2019 N СД-4-3/9670@).
(КонсультантПлюс, 2025)В расчет пропорции включаются доходы от реализации и внереализационные доходы (Письмо ФНС России от 23.05.2019 N СД-4-3/9670@).
Статья: О соразмерности ограничений социально-экономических прав и свобод граждан
(Уваров А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Еще один способ оценки соразмерности мер по ограничению социально-экономических прав и свобод заложен в самом текущем законодательстве. Неслучайно Конституционный Суд РФ в своих решениях по вопросу о соответствии нормативного правового акта Конституции РФ исходит в том числе из критерия, связанного с местом рассматриваемого акта в системе правовых актов (ст. 74 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" <26>). Здесь важно выявить системообразующие связи правовых актов и норм. В смысловом, содержательном значении существуют нормы, представляющие собой некий каркас, на который нанизывается множество других норм. Например, одной из таких норм в социально-экономической сфере является норма о прожиточном минимуме. Ее значение в вопросах правового регулирования социально-экономического положения граждан трудно переоценить, поскольку именно она является исходной для расчетов заработных плат, пенсий, пособий, и т.п. Прожиточный минимум - это эмпирический критерий, по которому должна определяться степень справедливости, равенства, соразмерности, пропорциональности и т.п. в вопросах принятия и применения различных социально-экономических мер, связанных с благосостоянием и доходами нашего населения. Вместо пресловутой потребительской корзины сейчас законодатель ввел понятие медианной зарплаты, исходя из которой теперь будет определяться прожиточный минимум. Медианная зарплата рассчитывается с учетом того, что 50% населения получают доход больше этой величины, а 50% - меньше. Данный показатель позволяет оценивать степень социального неравенства в обществе по доходам (по данным Росстата, среднедушевой доход за 2019 г. составил 26 365 руб.). В силу п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. 29.12.2020) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <27> соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 г. устанавливается в размере 44,2% (что составляет 11 653 руб.) Данное соотношение пересматривается не реже одного раза в пять лет исходя из условий социально-экономического развития России. Ясно, что исходные критерии соразмерности ограничений социально-экономических прав обусловлены прежде всего экономическими факторами и закономерностями, вследствие чего в качестве более весомых аргументов здесь выступают экономические расчеты и прогнозы.
(Уваров А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Еще один способ оценки соразмерности мер по ограничению социально-экономических прав и свобод заложен в самом текущем законодательстве. Неслучайно Конституционный Суд РФ в своих решениях по вопросу о соответствии нормативного правового акта Конституции РФ исходит в том числе из критерия, связанного с местом рассматриваемого акта в системе правовых актов (ст. 74 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" <26>). Здесь важно выявить системообразующие связи правовых актов и норм. В смысловом, содержательном значении существуют нормы, представляющие собой некий каркас, на который нанизывается множество других норм. Например, одной из таких норм в социально-экономической сфере является норма о прожиточном минимуме. Ее значение в вопросах правового регулирования социально-экономического положения граждан трудно переоценить, поскольку именно она является исходной для расчетов заработных плат, пенсий, пособий, и т.п. Прожиточный минимум - это эмпирический критерий, по которому должна определяться степень справедливости, равенства, соразмерности, пропорциональности и т.п. в вопросах принятия и применения различных социально-экономических мер, связанных с благосостоянием и доходами нашего населения. Вместо пресловутой потребительской корзины сейчас законодатель ввел понятие медианной зарплаты, исходя из которой теперь будет определяться прожиточный минимум. Медианная зарплата рассчитывается с учетом того, что 50% населения получают доход больше этой величины, а 50% - меньше. Данный показатель позволяет оценивать степень социального неравенства в обществе по доходам (по данным Росстата, среднедушевой доход за 2019 г. составил 26 365 руб.). В силу п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. 29.12.2020) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <27> соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 г. устанавливается в размере 44,2% (что составляет 11 653 руб.) Данное соотношение пересматривается не реже одного раза в пять лет исходя из условий социально-экономического развития России. Ясно, что исходные критерии соразмерности ограничений социально-экономических прав обусловлены прежде всего экономическими факторами и закономерностями, вследствие чего в качестве более весомых аргументов здесь выступают экономические расчеты и прогнозы.
"Комментарий к главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на доходы физических лиц"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Абзацы 17 - 18 пп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ (в ред. ФЗ от 29.09.2019 N 325-ФЗ) применяются в отношении доходов физических лиц, полученных начиная с налогового периода 2019 года.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Абзацы 17 - 18 пп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ (в ред. ФЗ от 29.09.2019 N 325-ФЗ) применяются в отношении доходов физических лиц, полученных начиная с налогового периода 2019 года.
Вопрос: О признании налогоплательщиками налога на сверхприбыль организаций, у которых отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.
(Письмо Минфина России от 15.11.2023 N 03-03-06/3/108896)Вопрос: О признании налогоплательщиками налога на сверхприбыль организаций, у которых отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.
(Письмо Минфина России от 15.11.2023 N 03-03-06/3/108896)Вопрос: О признании налогоплательщиками налога на сверхприбыль организаций, у которых отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.
Готовое решение: Как рассчитать и уплатить налог на прибыль консолидированной группе налогоплательщиков за периоды до 2022 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2022)- с 01.01.2019 - сделки, доходы (расходы) по которым учитываются в целях налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья;
(КонсультантПлюс, 2022)- с 01.01.2019 - сделки, доходы (расходы) по которым учитываются в целях налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья;
Вопрос: О признании налогоплательщиком налога на сверхприбыль организации, у которой отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.
(Письмо Минфина России от 01.12.2023 N 03-03-06/3/115977)Вопрос: О признании налогоплательщиком налога на сверхприбыль организации, у которой отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.
(Письмо Минфина России от 01.12.2023 N 03-03-06/3/115977)Вопрос: О признании налогоплательщиком налога на сверхприбыль организации, у которой отсутствовали доходы от реализации в 2018 и 2019 гг.