Договор на поиск персонала

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на поиск персонала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 427 "Пониженные тарифы страховых взносов" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, общество в спорный период не осуществляло как вид деятельности, указанный в договоре об условиях деятельности в СЭЗ так и виды деятельности, поименованные в ЕГРЮЛ. Работники, в отношении выплат которым обществом, как участником СЭЗ, были применены пониженные тарифы страховых взносов на основании подп. 11 п. 1 ст. 427 НК РФ, до заключения с ним трудовых договоров работали у его контрагентов. После трудоустройства фактически не меняли прежнего места работы, что свидетельствует о том, что общество не осуществляло реальной деятельности по поиску персонала, отбору кандидатов и их трудоустройству.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Российская организация заключила договор с казахстанской организацией о поиске персонала на территории Казахстана. Казахстанская организация не имеет представительства на территории РФ. Является ли российская организация налоговым агентом по НДС и налогу на прибыль при выплате вознаграждения казахстанской организации?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: Российская организация собирается выполнять работы на территории Республики Казахстан. В связи с этим она заключила договор с казахстанской организацией о поиске персонала на территории Республики Казахстан для выполнения будущих работ. Казахстанская организация не имеет представительства на территории РФ. Должна ли российская организация при выплате вознаграждения казахстанской организации исполнять обязанности налогового агента по НДС и налогу на прибыль?
Статья: Наполнение баз данных сайтов в интернете пользователями: правовые аспекты
(Донников Ю.Е.)
("Юрист", 2021, N 6)
Если для первого способа это происходит путем найма персонала или поиском подрядчика и заключением договора на подобные подрядные работы, то для второго способа это выражается в наращивании ценности сайта для существующих пользователей путем создания новых сервисов и функциональных возможностей сайта, а также маркетинговыми активностями (включая прямую рекламу сайта) для привлечения новых пользователей. Иначе говоря, неважно, каковы эти затраты, если их прямой целью или результатом является формирование (наполнение) содержанием базы данных, в том числе увеличение объема содержания базы данных.