Договор комиссии 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор комиссии 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение феномена злоупотребления правом в практике Федеральной антимонопольной службы России при разрешении споров в сфере корпоративных закупок товаров, работ и услуг
(Вронская М.В., Дибаева С.Е.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 4)
14. О признании действий (бездействия) заказчика при проведении аукциона на право заключения договора на поставку незаконными. Комиссия ФАС России. Решение 9 апреля 2018 г. по делу N 223ФЗ-212/18 [Электронный ресурс] // Федеральная антимонопольная служба. База решений и правовых актов. Режим доступа: https://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-razmescheniya-gosudarstvennogo-zakaza/1725130-18.
Готовое решение: Можно ли привлечь специализированную организацию для проведения закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При этом полагаем, что специализированной организации нельзя передать функции заказчика, связанные с утверждением условий закупки, созданием комиссии по закупке, заключением договора, принятием решения об отмене закупки, и иные функции, которые возложены именно на заказчика в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Кроме того, Законом N 223-ФЗ не предусмотрена возможность обжаловать такие действия, если они совершены специализированной организацией (ч. 6, 9 - 11 ст. 3, ч. 5, 8, 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 18.04.2023 N 059/07/3-324/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия отмечает, что заключение договора по результатам закупочных процедур с лицом, являющимся субъектом Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", само по себе еще не свидетельствует о заключении договора подряда, а не субподряда, поскольку лица, являющиеся субъектами названных законов и выполняющие работы в качестве Подрядчика, вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (Субподрядчиков), с учетом положений законов, субъектами которых они являются.
Решение Пермского УФАС России от 18.04.2023 N 059/07/3-325/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия отмечает, что заключение договора по результатам закупочных процедур с лицом, являющимся субъектом Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", само по себе еще не свидетельствует о заключении договора подряда, а не субподряда, поскольку лица, являющиеся субъектами названных законов и выполняющие работы в качестве Подрядчика, вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (Субподрядчиков), с учетом положений законов, субъектами которых они являются.