Договор комиссии 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор комиссии 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Положение о приемочной комиссии по Закону N 223-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Составлять положение необязательно, Законом N 223-ФЗ оно не предусмотрено, утвержденной формы или требований к содержанию нет. Однако если вашим положением о закупке и (или) условиями заключаемых вами договоров предусмотрена приемка исполненного по договору приемочной комиссией, рекомендуем разработать документ, определяющий порядок работы такой комиссии. Утвердите положение в порядке, действующем в вашей организации.
(КонсультантПлюс, 2025)Составлять положение необязательно, Законом N 223-ФЗ оно не предусмотрено, утвержденной формы или требований к содержанию нет. Однако если вашим положением о закупке и (или) условиями заключаемых вами договоров предусмотрена приемка исполненного по договору приемочной комиссией, рекомендуем разработать документ, определяющий порядок работы такой комиссии. Утвердите положение в порядке, действующем в вашей организации.
Готовое решение: Можно ли привлечь специализированную организацию для проведения закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При этом полагаем, что специализированной организации нельзя передать функции заказчика, связанные с утверждением условий закупки, созданием комиссии по закупке, заключением договора, принятием решения об отмене закупки, и иные функции, которые возложены именно на заказчика в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Кроме того, Законом N 223-ФЗ не предусмотрена возможность обжаловать такие действия, если они совершены специализированной организацией (ч. 6, 9 - 11 ст. 3, ч. 5, 8, 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)При этом полагаем, что специализированной организации нельзя передать функции заказчика, связанные с утверждением условий закупки, созданием комиссии по закупке, заключением договора, принятием решения об отмене закупки, и иные функции, которые возложены именно на заказчика в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Кроме того, Законом N 223-ФЗ не предусмотрена возможность обжаловать такие действия, если они совершены специализированной организацией (ч. 6, 9 - 11 ст. 3, ч. 5, 8, 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Учитывая, что по итогам закупки был заключен договор, Комиссия ФАС России не выдала обязательное для исполнения предписание.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Учитывая, что по итогам закупки был заключен договор, Комиссия ФАС России не выдала обязательное для исполнения предписание.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- учреждение в размещенных сведениях о закупке не отразило реальные сведения об объеме финансового обеспечения договора за счет средств субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, что повлекло размещение недостоверных сведений в реестре договоров.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- учреждение в размещенных сведениях о закупке не отразило реальные сведения об объеме финансового обеспечения договора за счет средств субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, что повлекло размещение недостоверных сведений в реестре договоров.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом изложенного порядок оценки заявок участников закупки не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов по Критерию путем снижения цены договора, что, в свою очередь, препятствует участникам закупки предложить лучшие условия исполнения договора.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом изложенного порядок оценки заявок участников закупки не позволяет участникам закупки получить максимальное количество баллов по Критерию путем снижения цены договора, что, в свою очередь, препятствует участникам закупки предложить лучшие условия исполнения договора.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При этом представители Заказчика не представили сведений и доказательств, подтверждающих обоснованность установления обжалуемого положения Документации, Проекта договора.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При этом представители Заказчика не представили сведений и доказательств, подтверждающих обоснованность установления обжалуемого положения Документации, Проекта договора.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2022 года)"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия ФАС России, изучив порядок оценки заявок по Подкритерию N 1 Критерия, пришла к выводу о том, что акт взаимозачетов не свидетельствует о надлежащем подтверждении факта поставки товара по договору. Кроме того, согласно условиям Подкритерия N 1 Критерия, Заказчику необходимо подтверждение надлежащего исполнения обязательств контрагентом по договору поставки.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия ФАС России, изучив порядок оценки заявок по Подкритерию N 1 Критерия, пришла к выводу о том, что акт взаимозачетов не свидетельствует о надлежащем подтверждении факта поставки товара по договору. Кроме того, согласно условиям Подкритерия N 1 Критерия, Заказчику необходимо подтверждение надлежащего исполнения обязательств контрагентом по договору поставки.
Готовое решение: Как проводить закрытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Правительство РФ также установило основания, по которым на официальном сайте ЕИС нельзя размещать в том числе информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор.
(КонсультантПлюс, 2025)Правительство РФ также установило основания, по которым на официальном сайте ЕИС нельзя размещать в том числе информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 5)Отклонение заявки по указанному основанию нарушает принципы закупочной деятельности, установленные в Законе N 223-ФЗ, так как несоответствие в спорных документах (уставе, решении) сроков назначения директора ООО "..." не влияет на существо заявки, а также на исполнение обязательств по договору.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 5)Отклонение заявки по указанному основанию нарушает принципы закупочной деятельности, установленные в Законе N 223-ФЗ, так как несоответствие в спорных документах (уставе, решении) сроков назначения директора ООО "..." не влияет на существо заявки, а также на исполнение обязательств по договору.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, установила, что Критерий не позволяет Заказчику определить победителя Специального тендера, который наилучшим образом исполнит условия договора.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, установила, что Критерий не позволяет Заказчику определить победителя Специального тендера, который наилучшим образом исполнит условия договора.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Изучив установленный порядок оценки по Подкритериям N 1, 2 Критерия, Комиссия ФАС России отметила, что оценка опыта работ по Подкритериям N 1, 2 Критерия на основании платежных документов, заверенных Банком, является необъективной, поскольку отсутствие указанных документов, заявленных в составе опыта, не может являться основанием для не включения данных работ в состав опыта, поскольку факт выполнения работ подтверждается актами выполненных работ. При этом платежные документы, заверенные Банком могут быть не представлены в силу объективных причин (например, отзыв у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, что не позволяет участнику представить документ, подтверждающий оплату по договору).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Изучив установленный порядок оценки по Подкритериям N 1, 2 Критерия, Комиссия ФАС России отметила, что оценка опыта работ по Подкритериям N 1, 2 Критерия на основании платежных документов, заверенных Банком, является необъективной, поскольку отсутствие указанных документов, заявленных в составе опыта, не может являться основанием для не включения данных работ в состав опыта, поскольку факт выполнения работ подтверждается актами выполненных работ. При этом платежные документы, заверенные Банком могут быть не представлены в силу объективных причин (например, отзыв у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, что не позволяет участнику представить документ, подтверждающий оплату по договору).
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)Термин "дежурная часть" может быть истолкован различно. В целях устранения возможных противоречий Закон N 223-ФЗ предусматривает возможность запроса разъяснений положений документации, что заявителем сделано не было.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)Термин "дежурная часть" может быть истолкован различно. В целях устранения возможных противоречий Закон N 223-ФЗ предусматривает возможность запроса разъяснений положений документации, что заявителем сделано не было.