Дифференцированные ставки по усн Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Дифференцированные ставки по усн Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об исчислении суммы минимального налога при УСН, если в субъекте РФ установлена дифференцированная ставка в отношении вида деятельности, осуществляемого налогоплательщиком.
(Письмо Минфина России от 28.05.2012 N 03-11-06/2/71)Вопрос: В соответствии со ст. 3 Закона Иркутской области от 05.03.2010 N 6-ОЗ для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", установлена дифференцированная налоговая ставка в размере 7,5% в отношении видов деятельности, включенных в разд. "D" "Обрабатывающие производства" ОКВЭД.
(Письмо Минфина России от 28.05.2012 N 03-11-06/2/71)Вопрос: В соответствии со ст. 3 Закона Иркутской области от 05.03.2010 N 6-ОЗ для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", установлена дифференцированная налоговая ставка в размере 7,5% в отношении видов деятельности, включенных в разд. "D" "Обрабатывающие производства" ОКВЭД.
Статья: Побег из больших городов. Как борьба с коронавирусом меняет отношение бизнеса к централизации
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 18)В Иркутской области снизили на 2020 г. ставку по налогу на имущество для организаций на УСН и ЕНВД до 0,5%.
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 18)В Иркутской области снизили на 2020 г. ставку по налогу на имущество для организаций на УСН и ЕНВД до 0,5%.
Статья: Актуальные проблемы расчета платы при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования и при приобретении собственниками недвижимости находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков
(Воинов В.В., Можаев И.С., Хаустов Д.В., Шаповалов С.Ю.)
("Экологическое право", 2005, N 6)<*> В результате цена выкупа в 2003 г. в ряде регионов приблизилась к рыночным ценам, действующим в отношении свободных от строений участков, выставляемых на торги. В ряде субъектов РФ выкупная цена равна максимально допустимой кратности ставок земельного налога. Например, в Рязанской области благодаря этому цена земельного участка площадью 1 га составила более 4 млн. руб. При таких условиях в выкупе заинтересованы лишь собственники объектов недвижимости, расположенных на небольших по площади земельных участках (АЗС, рынки, магазины и т.п.). Удельный вес таких участков невелик, что подтверждается поданными на выкуп заявками, в подавляющем большинстве случаев площадь заявляемого к выкупу участка составляет менее 0,2 га. Остальные более крупные землепользователи в переоформлении не заинтересованы из-за высоких цен. Суммарная стоимость земельных участков, подлежащих приватизации собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений, рассчитанная исходя из установленных на сегодня выкупных цен, составляет: в Иркутской области - 10507992 тыс. руб. (5469000000 кв. м); в Калужской области - 738463 тыс. руб. (11585989 кв. м); в Кемеровской области 279681212 тыс. руб. (5910017 кв. м).
(Воинов В.В., Можаев И.С., Хаустов Д.В., Шаповалов С.Ю.)
("Экологическое право", 2005, N 6)<*> В результате цена выкупа в 2003 г. в ряде регионов приблизилась к рыночным ценам, действующим в отношении свободных от строений участков, выставляемых на торги. В ряде субъектов РФ выкупная цена равна максимально допустимой кратности ставок земельного налога. Например, в Рязанской области благодаря этому цена земельного участка площадью 1 га составила более 4 млн. руб. При таких условиях в выкупе заинтересованы лишь собственники объектов недвижимости, расположенных на небольших по площади земельных участках (АЗС, рынки, магазины и т.п.). Удельный вес таких участков невелик, что подтверждается поданными на выкуп заявками, в подавляющем большинстве случаев площадь заявляемого к выкупу участка составляет менее 0,2 га. Остальные более крупные землепользователи в переоформлении не заинтересованы из-за высоких цен. Суммарная стоимость земельных участков, подлежащих приватизации собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений, рассчитанная исходя из установленных на сегодня выкупных цен, составляет: в Иркутской области - 10507992 тыс. руб. (5469000000 кв. м); в Калужской области - 738463 тыс. руб. (11585989 кв. м); в Кемеровской области 279681212 тыс. руб. (5910017 кв. м).
Статья: Особенности налогового аудита и проблемные вопросы налогообложения нефтегазодобывающих компаний
(Каширина М.В.)
("Аудитор", 2019, N 4)Большинство изменений законодательства для нефтедобывающих компаний последних лет было направлено на установление новых и дифференциации уже имеющихся у компаний льгот, применение понижающих коэффициентов, а также специальных ставок и др. Например, в 2017 г. компания "Роснефть" применяла четыре вида налоговых льгот. Две льготы по ставкам. Так, компания применяла нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых для нефти, которая добывалась из залежей абалакской, баженовской, доманиковой, хадумской свит. Для участков недр, которые расположены на территории Иркутской области, Республики Саха (Якутия), Красноярского края, Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, на шельфе Охотского моря компания уменьшала ставку НДПИ на показатель, который характеризует особенности добычи нефти (Дм). По отдельным месторождениям, относящимся к новым морским месторождениям, компания применяла особый налоговый режим, предназначенный для шельфовых проектов. При этом участки шельфа подразделяются на четыре категории сложности с различными ставками НДПИ в пределах от 5 до 30% от цены сырья. Кроме того, компания Роснефть - участник соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1", по которому не предусматривается уплата НДПИ [9].
(Каширина М.В.)
("Аудитор", 2019, N 4)Большинство изменений законодательства для нефтедобывающих компаний последних лет было направлено на установление новых и дифференциации уже имеющихся у компаний льгот, применение понижающих коэффициентов, а также специальных ставок и др. Например, в 2017 г. компания "Роснефть" применяла четыре вида налоговых льгот. Две льготы по ставкам. Так, компания применяла нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых для нефти, которая добывалась из залежей абалакской, баженовской, доманиковой, хадумской свит. Для участков недр, которые расположены на территории Иркутской области, Республики Саха (Якутия), Красноярского края, Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, на шельфе Охотского моря компания уменьшала ставку НДПИ на показатель, который характеризует особенности добычи нефти (Дм). По отдельным месторождениям, относящимся к новым морским месторождениям, компания применяла особый налоговый режим, предназначенный для шельфовых проектов. При этом участки шельфа подразделяются на четыре категории сложности с различными ставками НДПИ в пределах от 5 до 30% от цены сырья. Кроме того, компания Роснефть - участник соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1", по которому не предусматривается уплата НДПИ [9].
Вопрос: Организация, применяющая УСН (объект налогообложения - доходы), в 2006 г. получила лицензию на добычу и разработку полезных ископаемых (золота). Фактически с момента получения лицензии данный вид деятельности не осуществлялся. При этом были уплачены сбор за участие в аукционе и разовый платеж за лицензию. С какого момента организация признается утратившей право на применение УСН?
(Письмо Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-11-04/2/275)В Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Иркутской области, утвержденный Постановлением губернатора области от 11.02.200 N 54-п и Приказом МПР России от 03.03.2000 N 65, добыча золота не включена.
(Письмо Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-11-04/2/275)В Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Иркутской области, утвержденный Постановлением губернатора области от 11.02.200 N 54-п и Приказом МПР России от 03.03.2000 N 65, добыча золота не включена.
Статья: Упрощенная система налогообложения на основе патента: опыт регионов
(Калита Е.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 4)В некоторых субъектах Федерации поступления составляют всего нескольких тысяч рублей. Так, например, за 11 месяцев 2009 г. поступило в бюджет Иркутской области 8599 руб., Чеченской Республики - 4914 руб., Ненецкого автономного округа - 2188 руб.
(Калита Е.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 4)В некоторых субъектах Федерации поступления составляют всего нескольких тысяч рублей. Так, например, за 11 месяцев 2009 г. поступило в бюджет Иркутской области 8599 руб., Чеченской Республики - 4914 руб., Ненецкого автономного округа - 2188 руб.
"Транспортный налог по регионам России"
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)Как видим, ставки транспортного налога, введенные в Иркутской области, приняты в пределах допустимого диапазона налоговых ставок, утвержденных Налоговым кодексом. Ни по одному из видов транспортных средств законодателями Иркутской области не установлено ни минимальных, ни максимальных налоговых ставок. Только одна ставка ниже базовой - по катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя до 100 л. с. По большинству позиций установлены налоговые ставки выше базовых в полтора раза. Законом Иркутской области предусмотрены дифференцированные ставки транспортного налога внутри группы автомобилей легковых в зависимости от их возраста (до 7 лет включительно и свыше 7 лет). Причем по старым автомобилям ставки ниже и равны базовым ставкам НК РФ.
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)Как видим, ставки транспортного налога, введенные в Иркутской области, приняты в пределах допустимого диапазона налоговых ставок, утвержденных Налоговым кодексом. Ни по одному из видов транспортных средств законодателями Иркутской области не установлено ни минимальных, ни максимальных налоговых ставок. Только одна ставка ниже базовой - по катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя до 100 л. с. По большинству позиций установлены налоговые ставки выше базовых в полтора раза. Законом Иркутской области предусмотрены дифференцированные ставки транспортного налога внутри группы автомобилей легковых в зависимости от их возраста (до 7 лет включительно и свыше 7 лет). Причем по старым автомобилям ставки ниже и равны базовым ставкам НК РФ.
"Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами"
(Пархачева М.А., Шаронова Е.А.)
("Питер", 2003)2. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно Законом Иркутской области от 27 ноября 2002 г. N 61-ОЗ установлены дифференцированные налоговые ставки за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности двигателя:
(Пархачева М.А., Шаронова Е.А.)
("Питер", 2003)2. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно Законом Иркутской области от 27 ноября 2002 г. N 61-ОЗ установлены дифференцированные налоговые ставки за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности двигателя:
Статья: Расчет и региональные особенности оптимизации транспортного налога
(Беспалов М.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 9)Так, несколько регионов Российской Федерации дифференцировали ставки налога в зависимости от тех или иных объективных характеристик автомобиля. Например, в Приморском крае, Сахалинской и Иркутской областях указано, что льгота предоставляется в зависимости от возраста машины: чем старше автомобиль, тем меньше ставка транспортного налога. В Приморском крае такая норма введена по легковым и грузовым автомобилям, а в Сахалинской и Иркутской областях - только по легковым.
(Беспалов М.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 9)Так, несколько регионов Российской Федерации дифференцировали ставки налога в зависимости от тех или иных объективных характеристик автомобиля. Например, в Приморском крае, Сахалинской и Иркутской областях указано, что льгота предоставляется в зависимости от возраста машины: чем старше автомобиль, тем меньше ставка транспортного налога. В Приморском крае такая норма введена по легковым и грузовым автомобилям, а в Сахалинской и Иркутской областях - только по легковым.
Статья: Налоговое информбюро от 15.05.2009
("Главная книга", 2009, N 10)Последствия. Таким образом, "упрощенцы" лишились возможности избежать восстановления расходов на покупку дорогостоящих ОС (например, недвижимости) путем смены объекта налогообложения непосредственно перед продажей таких ОС. С Минфином России можно поспорить хотя бы на том основании, что упоминаемая им ст. 346.16 НК РФ не адресована плательщикам с объектом "доходы". Однако очевидно, что налоговики будут ориентироваться именно на позицию Минфина и спорить придется в суде. Так что при большой цене вопроса "упрощенцам" остается рассмотреть возможность полного ухода с УСНО на общий режим перед продажей ОС.
("Главная книга", 2009, N 10)Последствия. Таким образом, "упрощенцы" лишились возможности избежать восстановления расходов на покупку дорогостоящих ОС (например, недвижимости) путем смены объекта налогообложения непосредственно перед продажей таких ОС. С Минфином России можно поспорить хотя бы на том основании, что упоминаемая им ст. 346.16 НК РФ не адресована плательщикам с объектом "доходы". Однако очевидно, что налоговики будут ориентироваться именно на позицию Минфина и спорить придется в суде. Так что при большой цене вопроса "упрощенцам" остается рассмотреть возможность полного ухода с УСНО на общий режим перед продажей ОС.
Статья: О возможности применения издательствами и полиграфическими предприятиями льготной ставки налога при применении упрощенной системы налогообложения
(Климова М.А.)
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, N 1)Льготные ставки для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", ведущих издательскую и/или полиграфическую деятельность, установлены также в следующих регионах: Санкт-Петербург, Республика Алтай, Амурская область, Астраханская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Волгоградская область, Воронежская область, Республика Дагестан, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Камчатский край, Калужская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Коми, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Мурманская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Орловская область, Псковская область, Республика Саха (Якутия), Саратовская область, Ставропольский край, Смоленская область, Республика Татарстан, Республика Тыва, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Республика Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Чукотский автономный округ, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.
(Климова М.А.)
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, N 1)Льготные ставки для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", ведущих издательскую и/или полиграфическую деятельность, установлены также в следующих регионах: Санкт-Петербург, Республика Алтай, Амурская область, Астраханская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Волгоградская область, Воронежская область, Республика Дагестан, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Камчатский край, Калужская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Коми, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Мурманская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Орловская область, Псковская область, Республика Саха (Якутия), Саратовская область, Ставропольский край, Смоленская область, Республика Татарстан, Республика Тыва, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Республика Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Чукотский автономный округ, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.