Детализация кодов доходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Детализация кодов доходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: КБК в налоговой отчетности
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2023, N 4)КБК состоит из 20 знаков, при этом 14 - 17-й знаки - это код группы подвида доходов <1>. Перечень КБК с детализацией кодов подвидов по видам доходов на 2023 г. утвержден Минфином. Например, для НДФЛ с дивидендов, облагаемых по ставке 13%, они таковы <2>:
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2023, N 4)КБК состоит из 20 знаков, при этом 14 - 17-й знаки - это код группы подвида доходов <1>. Перечень КБК с детализацией кодов подвидов по видам доходов на 2023 г. утвержден Минфином. Например, для НДФЛ с дивидендов, облагаемых по ставке 13%, они таковы <2>:
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Содержание отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений демонстрирует реализацию в нем ресурсного подхода к раскрытию соответствующей информации. В отличие от положений МСФО и международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС), детализация расходов учреждений государственного сектора осуществляется не только по их видам, но и в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), которая позволяет проводить дополнительную детализацию не только расходов, но и доходов учреждений еще по двум характеристикам, представленным второй и третьей позициями трехзначного кода.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Содержание отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений демонстрирует реализацию в нем ресурсного подхода к раскрытию соответствующей информации. В отличие от положений МСФО и международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС), детализация расходов учреждений государственного сектора осуществляется не только по их видам, но и в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), которая позволяет проводить дополнительную детализацию не только расходов, но и доходов учреждений еще по двум характеристикам, представленным второй и третьей позициями трехзначного кода.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменены отдельные вопросы применения кода подвида доходов бюджетов при детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов (в части утверждения кодов подвидов по видам доходов бюджетов по источнику доходов бюджета субъекта РФ, местного бюджета финансовыми органы субъектов РФ, финансовыми органами муниципальных образований). Внесен ряд иных изменений.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменены отдельные вопросы применения кода подвида доходов бюджетов при детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов (в части утверждения кодов подвидов по видам доходов бюджетов по источнику доходов бюджета субъекта РФ, местного бюджета финансовыми органы субъектов РФ, финансовыми органами муниципальных образований). Внесен ряд иных изменений.
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)10.2. Дальнейшая детализация кода вида доходов бюджетов осуществляется по соответствующим статьям и подстатьям, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации <13>.
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)10.2. Дальнейшая детализация кода вида доходов бюджетов осуществляется по соответствующим статьям и подстатьям, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации <13>.
Интервью: Тонкости расчета НДФЛ у работников-иностранцев и удаленщиков
("Главная книга", 2024, N 22)В рассматриваемой ситуации на сотрудника в ИФНС нужно представить одну справку о доходах за 2024 г., но с двумя разделами 2 со ставками 13% и 30% с детализацией сумм дохода и налога.
("Главная книга", 2024, N 22)В рассматриваемой ситуации на сотрудника в ИФНС нужно представить одну справку о доходах за 2024 г., но с двумя разделами 2 со ставками 13% и 30% с детализацией сумм дохода и налога.
Статья: Изменения в Порядке формирования и применения кодов БК
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)В новой редакции изложен п. 11 Порядка N 82н. Определено, что для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов должен применяться код подвида доходов бюджетов.
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)В новой редакции изложен п. 11 Порядка N 82н. Определено, что для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов должен применяться код подвида доходов бюджетов.
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению отразить расчеты по доходам (счет 0 205 00 000)
(КонсультантПлюс, 2025)По администрируемым доходам бюджета невыясненные поступления зачисляют в бюджет по соответствующему коду дохода, который закреплен в законе (решении) о бюджете за главным администратором (администратором) доходов бюджета. Общий код вида дохода - 000 1 17 01000 00 0000 180 "Невыясненные поступления", внутри детализация зависит от уровня бюджета.
(КонсультантПлюс, 2025)По администрируемым доходам бюджета невыясненные поступления зачисляют в бюджет по соответствующему коду дохода, который закреплен в законе (решении) о бюджете за главным администратором (администратором) доходов бюджета. Общий код вида дохода - 000 1 17 01000 00 0000 180 "Невыясненные поступления", внутри детализация зависит от уровня бюджета.
Статья: Разъяснения о применении решения (ф. 0510442) и ведомости (ф. 0510431)
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)В соответствующих строках "в том числе" в графах 10 и 11 указывается сумма доходов в иностранной валюте и в рублях (рублевом эквиваленте) соответственно в разрезе кодов доходов по БК с детализацией по кодам КОСГУ, ОКТМО по кодам статусов операций.
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)В соответствующих строках "в том числе" в графах 10 и 11 указывается сумма доходов в иностранной валюте и в рублях (рублевом эквиваленте) соответственно в разрезе кодов доходов по БК с детализацией по кодам КОСГУ, ОКТМО по кодам статусов операций.
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Если ТСЖ принимает решение использовать упрощенную отчетность, баланс и отчет о целевом использовании средств составляются с применением форм, приведенных в приложении 5 к Приказу Минфина России N 66н. В балансе и отчете показатели приводятся только по группам статей (без детализации по статьям). Для укрупненных показателей, включающих несколько показателей (без их детализации), код строки указывается по показателю, имеющему наибольший удельный вес в составе укрупненного показателя.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Если ТСЖ принимает решение использовать упрощенную отчетность, баланс и отчет о целевом использовании средств составляются с применением форм, приведенных в приложении 5 к Приказу Минфина России N 66н. В балансе и отчете показатели приводятся только по группам статей (без детализации по статьям). Для укрупненных показателей, включающих несколько показателей (без их детализации), код строки указывается по показателю, имеющему наибольший удельный вес в составе укрупненного показателя.
"Годовой отчет для учреждений здравоохранения - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов применяется код подвида доходов бюджетов (14 - 20-й разряды), который в соответствии с п. 11 Порядка N 82н состоит:
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов применяется код подвида доходов бюджетов (14 - 20-й разряды), который в соответствии с п. 11 Порядка N 82н состоит:
Готовое решение: Как учреждению заполнить ведомость начисления доходов бюджета (ф. 0510837)
(КонсультантПлюс, 2025)По графам 16, 17 в строке "Итого по коду дохода" отразите сумму доходов в иностранной валюте и в рублях (рублевом эквиваленте) соответственно в разрезе кодов доходов бюджетной классификации РФ, а в строках "в том числе" - в разрезе кодов доходов по бюджетной классификации РФ с детализацией по кодам КОСГУ, ОКТМО, групп статусов операций (Методические рекомендации, доведенные Письмом Минфина России от 30.11.2023 N 02-06-07/115365).
(КонсультантПлюс, 2025)По графам 16, 17 в строке "Итого по коду дохода" отразите сумму доходов в иностранной валюте и в рублях (рублевом эквиваленте) соответственно в разрезе кодов доходов бюджетной классификации РФ, а в строках "в том числе" - в разрезе кодов доходов по бюджетной классификации РФ с детализацией по кодам КОСГУ, ОКТМО, групп статусов операций (Методические рекомендации, доведенные Письмом Минфина России от 30.11.2023 N 02-06-07/115365).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Данный Порядок, утвержденный Приказом Министерства финансов от 17 июня 2021 г. N 86н, определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. Такие обоснования формируются (изменяются) и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам, лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта), которые формируются и ведутся в аналитических целях для детализации структуры расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников финансирования, предусмотренных на реализацию комплексных инвестиционных проектов.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Данный Порядок, утвержденный Приказом Министерства финансов от 17 июня 2021 г. N 86н, определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. Такие обоснования формируются (изменяются) и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам, лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта), которые формируются и ведутся в аналитических целях для детализации структуры расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников финансирования, предусмотренных на реализацию комплексных инвестиционных проектов.
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Дальнейшую детализацию кода вида доходов бюджетов по статьям и подстатьям доходов (разряды с 9-го по 11-й) утверждает Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России). В учебных целях для практических заданий разряды с 9-го по 11-й будут обозначены как пять нулей.
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Дальнейшую детализацию кода вида доходов бюджетов по статьям и подстатьям доходов (разряды с 9-го по 11-й) утверждает Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России). В учебных целях для практических заданий разряды с 9-го по 11-й будут обозначены как пять нулей.
Готовое решение: Как уточнить невыясненные поступления и платежи
(КонсультантПлюс, 2025)Общий код вида дохода - 000 1 17 01000 00 0000 180 "Невыясненные поступления", а внутри детализация зависит от уровня бюджета (Приложение N 1 к Приказу Минфина России от 10.06.2024 N 85н).
(КонсультантПлюс, 2025)Общий код вида дохода - 000 1 17 01000 00 0000 180 "Невыясненные поступления", а внутри детализация зависит от уровня бюджета (Приложение N 1 к Приказу Минфина России от 10.06.2024 N 85н).