Десятилетие детства Краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Десятилетие детства Краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право справедливости и российская семья: социально-правовой аспект
(Беспалов Ю.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2019, N 2)В настоящее время в Российской Федерации действует множество органов в сфере семьи, однако координационный орган в сфере семьи и детства не определен. Абсолютное большинство функций возложено на органы опеки и попечительства, которыми являются органы исполнительной власти субъектов. Однако в каждом субъекте это разные органы. Например, в г. Москве - управления социальной защиты населения административных округов г. Москвы и их отделы; в Краснодарском крае - управления Министерства труда и социальной защиты по вопросам семьи и детства и т.д.
(Беспалов Ю.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2019, N 2)В настоящее время в Российской Федерации действует множество органов в сфере семьи, однако координационный орган в сфере семьи и детства не определен. Абсолютное большинство функций возложено на органы опеки и попечительства, которыми являются органы исполнительной власти субъектов. Однако в каждом субъекте это разные органы. Например, в г. Москве - управления социальной защиты населения административных округов г. Москвы и их отделы; в Краснодарском крае - управления Министерства труда и социальной защиты по вопросам семьи и детства и т.д.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<172> См., напр.: Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае"; Закон Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; Положение об Управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар, утв. решением городской Думы Краснодара от 28 февраля 2008 г. N 38; Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 августа 2014 г. N 6173 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Город детям".
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<172> См., напр.: Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае"; Закон Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; Положение об Управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар, утв. решением городской Думы Краснодара от 28 февраля 2008 г. N 38; Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 августа 2014 г. N 6173 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Город детям".
Нормативные акты
"Положение о Всероссийских соревнованиях "Чудо-шашки" среди обучающихся общеобразовательных организаций"
(утв. Общероссийской общественной организацией "Федерация шашек России" 21.01.2019)- исполнения Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства" и реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 06 июля 2018 года N 1375-р.
(утв. Общероссийской общественной организацией "Федерация шашек России" 21.01.2019)- исполнения Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства" и реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 06 июля 2018 года N 1375-р.
Статья: Вести из регионов от 19.01.2011
("Вмененка", 2011, N 2)Об уплате ЕНВД в Краснодарском крае
("Вмененка", 2011, N 2)Об уплате ЕНВД в Краснодарском крае
Статья: Характеристика современного конституционного законодательства о несовершеннолетних
(Ростовская И.В.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 4)Конституция России предоставила право субъектам Федерации развивать собственное законодательство в области охраны прав детей, отнеся семейное законодательство и координацию вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства к совместному ведению РФ и ее субъектов (п. п. "ж", "к" ч. 1 ст. 72). Примеры регионального законотворчества: Закон Костромской области от 11 ноября 1998 г. N 29 "О гарантиях прав ребенка в Костромской области", Закон Московской области от 4 декабря 2009 г. N 148/2009-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области", Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае".
(Ростовская И.В.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 4)Конституция России предоставила право субъектам Федерации развивать собственное законодательство в области охраны прав детей, отнеся семейное законодательство и координацию вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства к совместному ведению РФ и ее субъектов (п. п. "ж", "к" ч. 1 ст. 72). Примеры регионального законотворчества: Закон Костромской области от 11 ноября 1998 г. N 29 "О гарантиях прав ребенка в Костромской области", Закон Московской области от 4 декабря 2009 г. N 148/2009-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области", Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае".
Статья: Перспективы развития российского государства в современном мире
(Иванников И.А.)
("Юридический мир", 2007, N 2)Российский дореволюционный опыт и мировая практика государственного строительства показали устойчивость унитарных форм государственного устройства, в том числе и в славянских государствах: Белоруссии, Болгарии, Польше - и других странах. Из всех современных славянских государств лишь Россия является Федерацией. Более того, это Федерация смешанного типа, а следовательно, здесь существует угроза отчуждения части ее территории. Политика Кремля во второй половине 1980 - 1990-х гг. не была державной, что выразилось не только в развале государства, но и в разделении русского народа. Находили проявления препятствия воссоединению русских, живущих в республиках Северного Кавказа (например, жителей Урупского и Зеленчукского районов Карачаево-Черкесии с Краснодарским краем, жителей Шелковского и Наурского районов Чечни со Ставропольским краем), в других республиках бывшего СССР. Попытка провозгласить Зеленчукско-Урупскую Республику была признана незаконной, в то время как на территории России десятилетия существуют такие искусственные национально-территориальные образования, как Карельская Автономная Республика, Еврейская автономная область, не дали воссоединиться искусственно разделенному русскому народу. Реформа государственного устройства России назрела давно. Ее цель - уменьшение количества национально-территориальных образований, злонамеренно созданных большевиками на заре советской власти. В отличие от царского правительства и сталинской России постсоветское руководство не было заинтересовано в расширении территории государства. Количество субъектов Федерации в России превышает все разумные пределы, что препятствует нормальному управлению страной.
(Иванников И.А.)
("Юридический мир", 2007, N 2)Российский дореволюционный опыт и мировая практика государственного строительства показали устойчивость унитарных форм государственного устройства, в том числе и в славянских государствах: Белоруссии, Болгарии, Польше - и других странах. Из всех современных славянских государств лишь Россия является Федерацией. Более того, это Федерация смешанного типа, а следовательно, здесь существует угроза отчуждения части ее территории. Политика Кремля во второй половине 1980 - 1990-х гг. не была державной, что выразилось не только в развале государства, но и в разделении русского народа. Находили проявления препятствия воссоединению русских, живущих в республиках Северного Кавказа (например, жителей Урупского и Зеленчукского районов Карачаево-Черкесии с Краснодарским краем, жителей Шелковского и Наурского районов Чечни со Ставропольским краем), в других республиках бывшего СССР. Попытка провозгласить Зеленчукско-Урупскую Республику была признана незаконной, в то время как на территории России десятилетия существуют такие искусственные национально-территориальные образования, как Карельская Автономная Республика, Еврейская автономная область, не дали воссоединиться искусственно разделенному русскому народу. Реформа государственного устройства России назрела давно. Ее цель - уменьшение количества национально-территориальных образований, злонамеренно созданных большевиками на заре советской власти. В отличие от царского правительства и сталинской России постсоветское руководство не было заинтересовано в расширении территории государства. Количество субъектов Федерации в России превышает все разумные пределы, что препятствует нормальному управлению страной.
Статья: К вопросу об организации противодействия терроризму и обеспечения биологической безопасности в сфере ветеринарии
(Калинин Г.И.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 11)Калинин Георгий Иванович, начальник правового отдела, Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
(Калинин Г.И.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 11)Калинин Георгий Иванович, начальник правового отдела, Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
"Право на свободу передвижения в пределах Российской Федерации: конституционно-правовой аспект"
(Миролюбова С.Ю.)
("Статут", 2013)<3> См.: Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 885-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" // Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края. 2005. N 32; Закон Республики Ингушетия от 29 ноября 1999 г. N 27-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" // Ингушетия. 1999. 25 дек. N 61.
(Миролюбова С.Ю.)
("Статут", 2013)<3> См.: Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 885-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" // Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края. 2005. N 32; Закон Республики Ингушетия от 29 ноября 1999 г. N 27-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" // Ингушетия. 1999. 25 дек. N 61.
Статья: О проекте Федерального закона "О защите детей от информационной продукции, причиняющей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию"
(Лопатин В.Н., Пристанская О.В.)
("Информационное право", 2007, N 4)В 14 субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, направленные на защиту общественной нравственности, охрану интересов детей в сфере оборота информации. В Республике Алтай, Краснодарском крае, Тюменской и Камчатской областях действуют специальные законы о защите нравственности и здоровья детей. Однако отдельные законодательные акты не обеспечивают государственных гарантий информационной безопасности детства на всей территории России.
(Лопатин В.Н., Пристанская О.В.)
("Информационное право", 2007, N 4)В 14 субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, направленные на защиту общественной нравственности, охрану интересов детей в сфере оборота информации. В Республике Алтай, Краснодарском крае, Тюменской и Камчатской областях действуют специальные законы о защите нравственности и здоровья детей. Однако отдельные законодательные акты не обеспечивают государственных гарантий информационной безопасности детства на всей территории России.
Статья: Новости от 16.07.2009
("Трудовое право", 2009, N 8)Лидерами протестов и забастовок являются Москва, Самарская, Свердловская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский край.
("Трудовое право", 2009, N 8)Лидерами протестов и забастовок являются Москва, Самарская, Свердловская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский край.
"Аналогия закона и аналогия права в практике разрешения семейно-правовых споров"
(Микрюков В.А.)
("Статут", 2021)Решение Брюховецкого районного суда Краснодарского края от 16 февраля 2011 г. по делу N 2/75/2011.
(Микрюков В.А.)
("Статут", 2021)Решение Брюховецкого районного суда Краснодарского края от 16 февраля 2011 г. по делу N 2/75/2011.
Статья: О возрождении в России общественного охотничьего контроля
(Краев Н.В., Андреев М.Н., Краева В.Н.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 1)Виктор Волошин выбрал профессию охотоведа, как и его отец. Родился в станице Брюховская Краснодарского края в 1951 г. В 1968 г. поступил на факультет охотоведения Кировского сельхозинститута. В августе 1971 г. отправился в лесоохотничье хозяйство Краснодарского края на производственную практику. Егерь Ерохин заметил в камышах чужую лодку, направил моторку к ней. В лодке были двое. На дне лежали капканы и добытая ондатра. Увидев направленное на егеря ружье, Виктор вскочил и схватился за ствол, стараясь отвести его от Ерохина. Его спас, а сам попал под картечь. Полузатонувшую лодку с окровавленными инспекторами нашли местные жители. Ерохина удалось спасти. Через два дня об этом узнали студенты и преподаватели факультета охотоведения. На комсомольском собрании было решено создать студенческую дружину по борьбе с браконьерством имени Виктора Волошина. За 1983 г. организовано и проведено 136 рейдов; задержано 252 нарушителя; составлен 151 протокол; изъято 33 охотничьих ружья; уничтожено 292 сети общей длиной 7 130 метров <61>.
(Краев Н.В., Андреев М.Н., Краева В.Н.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 1)Виктор Волошин выбрал профессию охотоведа, как и его отец. Родился в станице Брюховская Краснодарского края в 1951 г. В 1968 г. поступил на факультет охотоведения Кировского сельхозинститута. В августе 1971 г. отправился в лесоохотничье хозяйство Краснодарского края на производственную практику. Егерь Ерохин заметил в камышах чужую лодку, направил моторку к ней. В лодке были двое. На дне лежали капканы и добытая ондатра. Увидев направленное на егеря ружье, Виктор вскочил и схватился за ствол, стараясь отвести его от Ерохина. Его спас, а сам попал под картечь. Полузатонувшую лодку с окровавленными инспекторами нашли местные жители. Ерохина удалось спасти. Через два дня об этом узнали студенты и преподаватели факультета охотоведения. На комсомольском собрании было решено создать студенческую дружину по борьбе с браконьерством имени Виктора Волошина. За 1983 г. организовано и проведено 136 рейдов; задержано 252 нарушителя; составлен 151 протокол; изъято 33 охотничьих ружья; уничтожено 292 сети общей длиной 7 130 метров <61>.
Статья: Охрана избирательных прав граждан в уголовном законодательстве России и зарубежных стран
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2007, N 6)Турищева Наталья Юрьевна - консультант избирательной комиссии Краснодарского края.
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2007, N 6)Турищева Наталья Юрьевна - консультант избирательной комиссии Краснодарского края.