Демередж бухучет
Подборка наиболее важных документов по запросу Демередж бухучет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отражается в бухгалтерском и налоговом учете организации-фрахтователя уплата демереджа согласно ставкам, принятым в порту погрузки, латвийской организации - перевозчику, осуществляющей международную перевозку товаров, приобретенных организацией? С суммы демереджа при его выплате (13.11.2007) удержан российской организацией налог на прибыль, который перечислен в рублях в РФ в федеральный бюджет 15.11.2007...
(Консультация эксперта, 2007)Как отражается в бухгалтерском и налоговом учете организации-фрахтователя уплата демереджа согласно ставкам, принятым в порту погрузки, латвийской организации - перевозчику, осуществляющей международную перевозку товаров, приобретенных организацией? Сумма демереджа составляет 9855 евро. Обязанность несения расходов по доставке товаров в соответствии с условиями договоров с поставщиком товаров и перевозчиком возлагается на их покупателя (организацию-фрахтователя).
(Консультация эксперта, 2007)Как отражается в бухгалтерском и налоговом учете организации-фрахтователя уплата демереджа согласно ставкам, принятым в порту погрузки, латвийской организации - перевозчику, осуществляющей международную перевозку товаров, приобретенных организацией? Сумма демереджа составляет 9855 евро. Обязанность несения расходов по доставке товаров в соответствии с условиями договоров с поставщиком товаров и перевозчиком возлагается на их покупателя (организацию-фрахтователя).
"Материальные расходы. Налоговый и бухгалтерский учет"
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2003)Демередж представляет собой плату перевозчику за дополнительное по окончании срока погрузки время ожидания судна в порту, т.е. за задержку судна в порту после погрузки на него товара. Диспач - это вознаграждение перевозчику за досрочное окончание погрузки товара в судно до истечения нормативного периода (ст.136 Кодекса торгового мореплавания СССР). Согласно п.15 Международных правил толкования торговых терминов "Инкотермс" (Публикация Международной торговой палаты 1990 г. N 460) условия о демередже и диспаче обычно предусматриваются сторонами в контракте как условия о распределении между ними транспортных расходов (расходов по договору перевозки грузов морским транспортом). Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими, как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демередж и диспач как разновидность транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демереджу и диспачу, то эти расходы должны учитываться в целях налогообложения.
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2003)Демередж представляет собой плату перевозчику за дополнительное по окончании срока погрузки время ожидания судна в порту, т.е. за задержку судна в порту после погрузки на него товара. Диспач - это вознаграждение перевозчику за досрочное окончание погрузки товара в судно до истечения нормативного периода (ст.136 Кодекса торгового мореплавания СССР). Согласно п.15 Международных правил толкования торговых терминов "Инкотермс" (Публикация Международной торговой палаты 1990 г. N 460) условия о демередже и диспаче обычно предусматриваются сторонами в контракте как условия о распределении между ними транспортных расходов (расходов по договору перевозки грузов морским транспортом). Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими, как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демередж и диспач как разновидность транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демереджу и диспачу, то эти расходы должны учитываться в целях налогообложения.
"Налоговые затраты предприятия"
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006)Демередж представляет собой плату перевозчику за дополнительное по окончании срока погрузки время ожидания судна в порту, т.е. за задержку судна в порту после погрузки на него товара. Диспач - это вознаграждение перевозчику за досрочное окончание погрузки товара в судно до истечения нормативного периода (ст. 135 Кодекса торгового мореплавания СССР). Согласно п. 15 Международных правил толкования торговых терминов "Инкотермс" (Публикация Международной торговой палаты 1990 г. N 460) условия о демередже и диспаче обычно предусматриваются сторонами в контракте как условия о распределении между ними транспортных расходов (расходов по договору перевозки грузов морским транспортом). Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демередж и диспач как разновидность транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демереджу и диспачу, то эти расходы должны учитываться в целях налогообложения.
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006)Демередж представляет собой плату перевозчику за дополнительное по окончании срока погрузки время ожидания судна в порту, т.е. за задержку судна в порту после погрузки на него товара. Диспач - это вознаграждение перевозчику за досрочное окончание погрузки товара в судно до истечения нормативного периода (ст. 135 Кодекса торгового мореплавания СССР). Согласно п. 15 Международных правил толкования торговых терминов "Инкотермс" (Публикация Международной торговой палаты 1990 г. N 460) условия о демередже и диспаче обычно предусматриваются сторонами в контракте как условия о распределении между ними транспортных расходов (расходов по договору перевозки грузов морским транспортом). Иными словами, наряду с чисто традиционными транспортными расходами, такими как фрахт, законодательством и контрактом могут быть предусмотрены и иные разновидности платы перевозчику, что позволяет рассматривать демередж и диспач как разновидность транспортных расходов. Таким образом, если условиями заключенных контрактов предусмотрено, что предприятие несет расходы по демереджу и диспачу, то эти расходы должны учитываться в целях налогообложения.
Вопрос: ...Рассматривается возможность заключения договора международной купли-продажи сжиженного газа на условиях поставки CIF. Какая форма платежа может быть порекомендована в данном случае? Против каких документов должен быть осуществлен платеж? Кто является сторонами в чартерном договоре? Какие основные пункты содержатся в таком договоре?
(Консультация эксперта, 2006)- условия погрузки и разгрузки, включая условия оплаты демереджа и диспача;
(Консультация эксперта, 2006)- условия погрузки и разгрузки, включая условия оплаты демереджа и диспача;
Вопрос: ...Рассматривается возможность заключения договора международной купли-продажи минеральных удобрений на условиях поставки CFR (стоимость и фрахт) порт назначения страны покупателя. Какую форму платежа можно рекомендовать? Против каких документов осуществляется платеж? Должен ли покупатель уплатить продавцу демередж при несвоевременной разгрузке судна?
(Консультация эксперта, 2005)Если судно будет разгружено досрочно, то продавец должен оплатить покупателю диспач в размере половины демереджа при отсутствии иных условий в договоре.
(Консультация эксперта, 2005)Если судно будет разгружено досрочно, то продавец должен оплатить покупателю диспач в размере половины демереджа при отсутствии иных условий в договоре.
Статья: Судебная практика по налоговым спорам
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 5)По мнению инспекции, расходы на демередж не отвечают требованиям пп. 13 п. 1 ст. 265 НК РФ и не могут быть уплачены добровольно, в связи с чем они не должны уменьшать базы налога на прибыль. Суд с этим не согласился, но дело направил на новое рассмотрение, так как первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык (п. 9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ). Документы, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть основанием для признания расходов. Контрактами общества (продавца) с покупателями установлено, что любая задержка/время, потерянное на прохождение проливов Босфор и Дарданеллы на время большее, чем указано в чартер-партии, а также стоимость танкерного топлива, использованного в это дополнительное время, а также любые непредвиденные расходы, если они предусмотрены соответствующей чартер-партией, относятся на счет продавца и оплачиваются после получения инвойса за задержку и полного пакета подтверждающих документов по ставке демереджа в соответствии с чартер-партией. Следовательно, отсутствие перевода подтверждающих документов, в частности чартер-партии и Стейтмент оф фэктс, не позволяет определить время, установленное для прохождения судном Черноморских проливов, сверх которого начислялся демередж, ставку демереджа, количество использованного топлива, а также иные обстоятельства, имеющие значение для определения суммы расходов. Следовательно, такие документы не могут быть документальным подтверждением понесенных обществом расходов.
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 5)По мнению инспекции, расходы на демередж не отвечают требованиям пп. 13 п. 1 ст. 265 НК РФ и не могут быть уплачены добровольно, в связи с чем они не должны уменьшать базы налога на прибыль. Суд с этим не согласился, но дело направил на новое рассмотрение, так как первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык (п. 9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ). Документы, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть основанием для признания расходов. Контрактами общества (продавца) с покупателями установлено, что любая задержка/время, потерянное на прохождение проливов Босфор и Дарданеллы на время большее, чем указано в чартер-партии, а также стоимость танкерного топлива, использованного в это дополнительное время, а также любые непредвиденные расходы, если они предусмотрены соответствующей чартер-партией, относятся на счет продавца и оплачиваются после получения инвойса за задержку и полного пакета подтверждающих документов по ставке демереджа в соответствии с чартер-партией. Следовательно, отсутствие перевода подтверждающих документов, в частности чартер-партии и Стейтмент оф фэктс, не позволяет определить время, установленное для прохождения судном Черноморских проливов, сверх которого начислялся демередж, ставку демереджа, количество использованного топлива, а также иные обстоятельства, имеющие значение для определения суммы расходов. Следовательно, такие документы не могут быть документальным подтверждением понесенных обществом расходов.
Вопрос: Организация несет расходы на демередж (уплачивает денежные средства перевозчику за сверхнормативный простой судна под разгрузкой). Включаются ли указанные расходы в таможенную стоимость товаров?
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)"Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)"Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6