Делопроизводство аппарата правительства Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Делопроизводство аппарата правительства Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика привлечения к административной и дисциплинарной ответственности за неисполнение решения Антитеррористической комиссии
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> Региональный законодатель по-разному трактует перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по рассматриваемой категории дел. Так, в законодательстве Архангельской, Воронежской, Московской, Томской областей, Краснодарского края, Еврейской автономной области право составления протоколов об административных правонарушениях за неисполнение решения АТК предоставлено широкому перечню должностных лиц. В Ставропольском крае правом составлять соответствующие протоколы наделены первый заместитель и заместители председателя Правительства Ставропольского края, в Пензенской области - руководитель и заместитель руководителя аппарата АТК, в Республике Марий Эл и Калининградской области - только руководитель аппарата АТК.
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> Региональный законодатель по-разному трактует перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по рассматриваемой категории дел. Так, в законодательстве Архангельской, Воронежской, Московской, Томской областей, Краснодарского края, Еврейской автономной области право составления протоколов об административных правонарушениях за неисполнение решения АТК предоставлено широкому перечню должностных лиц. В Ставропольском крае правом составлять соответствующие протоколы наделены первый заместитель и заместители председателя Правительства Ставропольского края, в Пензенской области - руководитель и заместитель руководителя аппарата АТК, в Республике Марий Эл и Калининградской области - только руководитель аппарата АТК.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3) иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. К ним, в частности, относятся постановления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), посвященные отдельным организационным вопросам прохождения муниципальной службы на территории данного субъекта. В частности, согласно Положению об управлении кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденному Постановлением Губернатора Ставропольского края от 2 мая 2007 г. N 240, управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3) иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. К ним, в частности, относятся постановления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), посвященные отдельным организационным вопросам прохождения муниципальной службы на территории данного субъекта. В частности, согласно Положению об управлении кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденному Постановлением Губернатора Ставропольского края от 2 мая 2007 г. N 240, управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.05.2011 N 615
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ОДНОШИВКИНА Гения Александровича - начальника отдела Департамента делопроизводства и архива Аппарата Правительства Российской Федерации
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ОДНОШИВКИНА Гения Александровича - начальника отдела Департамента делопроизводства и архива Аппарата Правительства Российской Федерации
Указ Президента РФ от 27.01.2010 N 103
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"АРИСТОВУ Ольгу Ивановну - начальника отдела Департамента делопроизводства и архива Аппарата Правительства Российской Федерации
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"АРИСТОВУ Ольгу Ивановну - начальника отдела Департамента делопроизводства и архива Аппарата Правительства Российской Федерации
Статья: Количественный состав аппарата мирового судьи как гарантия качества осуществления судопроизводства
(Парийская М.А.)
("Судья", 2019, N 12)<12> Статья 8 Закона Ставропольского края от 10 ноября 2000 г. N 58-кз "О порядке назначения и деятельности мировых судей в Ставропольском крае" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2000. N 11-12.
(Парийская М.А.)
("Судья", 2019, N 12)<12> Статья 8 Закона Ставропольского края от 10 ноября 2000 г. N 58-кз "О порядке назначения и деятельности мировых судей в Ставропольском крае" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2000. N 11-12.
"Конституционное право Российской Федерации: Учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция" (квалификация "бакалавр")"
(отв. ред. С.И. Носов)
("Статут", 2014)- федеральные конституционные, федеральные законы, нормативные акры федеральных органов государственной власти, в том числе Федеральные законы: от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента РФ", от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указы Президента РФ, например от 18 октября 2004 г. N 1321 "О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы в аппарате Центральной избирательной комиссии РФ"; Постановления Правительства РФ, например от 17 сентября 2007 г. N 589 "О мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Президента РФ";
(отв. ред. С.И. Носов)
("Статут", 2014)- федеральные конституционные, федеральные законы, нормативные акры федеральных органов государственной власти, в том числе Федеральные законы: от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента РФ", от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указы Президента РФ, например от 18 октября 2004 г. N 1321 "О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы в аппарате Центральной избирательной комиссии РФ"; Постановления Правительства РФ, например от 17 сентября 2007 г. N 589 "О мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Президента РФ";
Статья: Проблемы регламентации статуса и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2014, N 2)Например, в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях, и урегулированию конфликта интересов вообще не были включены лица, не замещающие муниципальные должности, хотя в Положении о данной комиссии, утвержденном Постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 106, прямо указано, что "число независимых экспертов, привлекаемых к работе, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии". На практике состав данной комиссии был сформирован исключительно из руководителей и главных специалистов местной администрации <1>. Такой состав комиссии в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края просуществовал более трех лет, однако ни прокуратура края, ни правовое управление правительства Ставропольского края не обратили внимания на указанное нарушение.
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2014, N 2)Например, в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях, и урегулированию конфликта интересов вообще не были включены лица, не замещающие муниципальные должности, хотя в Положении о данной комиссии, утвержденном Постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 106, прямо указано, что "число независимых экспертов, привлекаемых к работе, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии". На практике состав данной комиссии был сформирован исключительно из руководителей и главных специалистов местной администрации <1>. Такой состав комиссии в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края просуществовал более трех лет, однако ни прокуратура края, ни правовое управление правительства Ставропольского края не обратили внимания на указанное нарушение.
Статья: О юбилее мировой юстиции в Ставропольском крае
(Боброва М.В.)
("Мировой судья", 2007, N 1)23 ноября 2006 г. в здании правительства Ставропольского края состоялось торжественное мероприятие, посвященное 5-летию создания в крае института мировой юстиции.
(Боброва М.В.)
("Мировой судья", 2007, N 1)23 ноября 2006 г. в здании правительства Ставропольского края состоялось торжественное мероприятие, посвященное 5-летию создания в крае института мировой юстиции.
Статья: Терроризм под исламским прикрытием
(Станкевич Г.В.)
("Общество и право", 2011, N 3)Необходимо отметить, что в Ставропольском крае разработан проект Федерального закона "О недопущении деятельности экстремистских и деструктивных религиозных течений и регулировании миссионерской деятельности". Он обсуждался в Комиссии по социальным вопросам Государственной Думы Ставропольского края, а также был направлен в Аппарат Правительства РФ в отдел по связям с региональными объединениями и в Министерство внутренних дел РФ.
(Станкевич Г.В.)
("Общество и право", 2011, N 3)Необходимо отметить, что в Ставропольском крае разработан проект Федерального закона "О недопущении деятельности экстремистских и деструктивных религиозных течений и регулировании миссионерской деятельности". Он обсуждался в Комиссии по социальным вопросам Государственной Думы Ставропольского края, а также был направлен в Аппарат Правительства РФ в отдел по связям с региональными объединениями и в Министерство внутренних дел РФ.
Статья: Гражданско-правовые и нравственно-религиозные аспекты исторического становления и развития нотариата как института государства и права
(Ахрамеева О.В., Звонок С.О.)
("Нотариус", 2007, N 1)Этот порядок просуществовал до 1686 г., когда этот институт претерпел изменения - в состав подьячих стали входить стрельцы. В подьячие принимались правительственной властью стрельцы при некотором участии площадной организации. Поступавший на службу обязан был представить о себе поручную запись, без которой его не принимали. Внутренняя жизнь каждой "площади" отличалась самостоятельностью. Так, ее члены могли исключить кого-либо за нарушения, предварительно ходатайствуя перед властями. Но причину они устанавливали сами, так как внутренние правила были установлены этой организацией. Численность каждой такой организации была установлена правительством, но допускались и так называемые лишние <30>.
(Ахрамеева О.В., Звонок С.О.)
("Нотариус", 2007, N 1)Этот порядок просуществовал до 1686 г., когда этот институт претерпел изменения - в состав подьячих стали входить стрельцы. В подьячие принимались правительственной властью стрельцы при некотором участии площадной организации. Поступавший на службу обязан был представить о себе поручную запись, без которой его не принимали. Внутренняя жизнь каждой "площади" отличалась самостоятельностью. Так, ее члены могли исключить кого-либо за нарушения, предварительно ходатайствуя перед властями. Но причину они устанавливали сами, так как внутренние правила были установлены этой организацией. Численность каждой такой организации была установлена правительством, но допускались и так называемые лишние <30>.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- коллегиальный высший исполнительный орган, именуемый правительством или кабинетом министров субъекта РФ. Такая организационно-правовая форма избрана практически во всех республиках, а также в Ставропольском, Хабаровском краях, Нижегородской, Московской, Ленинградской, Пензенской, Саратовской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, Москве и Санкт-Петербурге и во многих других субъектах Федерации. По своим организационно-структурным и функционально-компетенционным характеристикам она максимально приближена к признакам и свойствам федерального правительства.
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- коллегиальный высший исполнительный орган, именуемый правительством или кабинетом министров субъекта РФ. Такая организационно-правовая форма избрана практически во всех республиках, а также в Ставропольском, Хабаровском краях, Нижегородской, Московской, Ленинградской, Пензенской, Саратовской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, Москве и Санкт-Петербурге и во многих других субъектах Федерации. По своим организационно-структурным и функционально-компетенционным характеристикам она максимально приближена к признакам и свойствам федерального правительства.