Что не входит в сгоз
Подборка наиболее важных документов по запросу Что не входит в сгоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При планировании закупок по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ учитывайте установленный данными нормами годовой объем таких закупок, который вы не можете превышать. В годовой объем таких закупок не входят закупки по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)При планировании закупок по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ учитывайте установленный данными нормами годовой объем таких закупок, который вы не можете превышать. В годовой объем таких закупок не входят закупки по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 29.12.2015 N 70-01-176/15
(ред. от 09.06.2022)
"Об утверждении Методических рекомендаций о порядке расчета совокупного годового объема закупок"6. С учетом того, что уже есть заключенные контракты с субъектами малого предпринимательства (подпункт 4 пункта 2) на сумму 1,5 млн. рублей, заказчику остается в текущем году осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства на сумму не менее 150 тыс. рублей. С учетом имеющегося плана-графика сделать это возможно путем проведения любой из процедур (строки 1, 2, 4) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или включения в данные процедуры требования о привлечении субъектов малого предпринимательства в качестве субподрядчика. Процедура, указанная в строке 3 Плана-графика, не подходит, так как она осуществляется за счет финансирования следующего года, то есть эта закупка не входит в совокупный годовой объем закупок.
(ред. от 09.06.2022)
"Об утверждении Методических рекомендаций о порядке расчета совокупного годового объема закупок"6. С учетом того, что уже есть заключенные контракты с субъектами малого предпринимательства (подпункт 4 пункта 2) на сумму 1,5 млн. рублей, заказчику остается в текущем году осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства на сумму не менее 150 тыс. рублей. С учетом имеющегося плана-графика сделать это возможно путем проведения любой из процедур (строки 1, 2, 4) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или включения в данные процедуры требования о привлечении субъектов малого предпринимательства в качестве субподрядчика. Процедура, указанная в строке 3 Плана-графика, не подходит, так как она осуществляется за счет финансирования следующего года, то есть эта закупка не входит в совокупный годовой объем закупок.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 01.12.2023 по делу N 44-5035/23
Нарушение: ч. 11 ст. 34, п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при:
Нарушение: ч. 11 ст. 34, п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при:
Статья: Административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства
(Смирникова Ю.Л., Кровикова М.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 11)Необходимо отметить, что при расчете объема участия СМП, СОНКО в размере 15% от совокупного годового объема в расчет не входят несостоявшиеся закупки, а также не включаются следующие закупки: для обеспечения обороны страны и безопасности государства, услуги по предоставлению кредитов, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), работа в области использования атомной энергии, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(Смирникова Ю.Л., Кровикова М.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 11)Необходимо отметить, что при расчете объема участия СМП, СОНКО в размере 15% от совокупного годового объема в расчет не входят несостоявшиеся закупки, а также не включаются следующие закупки: для обеспечения обороны страны и безопасности государства, услуги по предоставлению кредитов, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), работа в области использования атомной энергии, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Статья: Закупки у единственного поставщика с учетом планируемых изменений
(Шадрина Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)Исходя из разъяснений Минэкономразвития совокупным годовым доходом является сумма начальных максимальных цен контракта, которые в соответствии с планом-графиком должны быть заключены в текущем году. Другими словами, если извещение о проведении закупки было размещено в декабре 2013 г., в совокупный доход названная сумма не входит.
(Шадрина Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)Исходя из разъяснений Минэкономразвития совокупным годовым доходом является сумма начальных максимальных цен контракта, которые в соответствии с планом-графиком должны быть заключены в текущем году. Другими словами, если извещение о проведении закупки было размещено в декабре 2013 г., в совокупный доход названная сумма не входит.
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Частью 1 комментируемой статьи также установлен минимум объема закупок, подлежащего размещению у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 настоящей статьи.
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Частью 1 комментируемой статьи также установлен минимум объема закупок, подлежащего размещению у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 настоящей статьи.
Статья: Приобретение преподавательских услуг у физических лиц
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2015, N 1)Закупки у единственного поставщика (или бесконкурентные закупки) в практике закупок для государственных (муниципальных) нужд были предусмотрены в законодательстве в качестве исключения из общего правила конкурентных закупок. В том числе в виде закупок у единственного поставщика зачастую осуществлялись закупки услуг у физических лиц. Напомним, что согласно Закону N 44-ФЗ образовательное учреждение у единственного поставщика может осуществлять закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 20 млн руб. или не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2015, N 1)Закупки у единственного поставщика (или бесконкурентные закупки) в практике закупок для государственных (муниципальных) нужд были предусмотрены в законодательстве в качестве исключения из общего правила конкурентных закупок. В том числе в виде закупок у единственного поставщика зачастую осуществлялись закупки услуг у физических лиц. Напомним, что согласно Закону N 44-ФЗ образовательное учреждение у единственного поставщика может осуществлять закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом годовой объем таких закупок не должен превышать 20 млн руб. или не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Применение Закона N 223-ФЗ унитарными предприятиями после 1 января 2017 года
(Лисовенко О.К.)
("ПРИНТ ИНТАЙМ", 2017)- закупки, выведенные под действие Закона N 223-ФЗ, не учитываются в общегодовом объеме закупок по Закону N 44-ФЗ (не входят в совокупный годовой объем закупок), в том числе в целях определения пороговых значений для проведения запросов котировок, заключения договоров по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, определения объема закупок, необходимого к проведению с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
(Лисовенко О.К.)
("ПРИНТ ИНТАЙМ", 2017)- закупки, выведенные под действие Закона N 223-ФЗ, не учитываются в общегодовом объеме закупок по Закону N 44-ФЗ (не входят в совокупный годовой объем закупок), в том числе в целях определения пороговых значений для проведения запросов котировок, заключения договоров по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, определения объема закупок, необходимого к проведению с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
"Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ. С постатейными материалами и подзаконными актами. Контрактная система в вопросах и ответах"
(поглавный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Беляева О.А.)
("Книжный мир", 2014)Нет, не входят. Возможность заключения контрактов с монополистами предусмотрена в п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, закупки на сумму до 100 тыс. руб. при соблюдении относительного значения в 5% от совокупного годового объема закупок конкретного заказчика регламентированы в п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона. Так что перед нами два самостоятельных основания использования закупки у единственного поставщика.
(поглавный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Беляева О.А.)
("Книжный мир", 2014)Нет, не входят. Возможность заключения контрактов с монополистами предусмотрена в п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, закупки на сумму до 100 тыс. руб. при соблюдении относительного значения в 5% от совокупного годового объема закупок конкретного заказчика регламентированы в п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона. Так что перед нами два самостоятельных основания использования закупки у единственного поставщика.
"Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)2. Руководствуясь нормами комментируемой статьи, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок следующими способами:
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)2. Руководствуясь нормами комментируемой статьи, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок следующими способами:
Статья: Переход закупок унитарных предприятий на правила контрактной системы
(Кузнецов К.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 11)Исполнение функций контрактной службы не должно поручаться сотрудникам, не входящим в нее, поэтому такое решение зачастую является для заказчика оптимальным.
(Кузнецов К.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 11)Исполнение функций контрактной службы не должно поручаться сотрудникам, не входящим в нее, поэтому такое решение зачастую является для заказчика оптимальным.