Чем фактическое использование товарного знака отличается от номинального?

Подборка наиболее важных документов по запросу Чем фактическое использование товарного знака отличается от номинального? (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Чем фактическое использование товарного знака отличается от номинального?

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Последствия неиспользования товарного знака: практика применения статьи 1486 ГК РФ и предложения по ее совершенствованию
(Гаврилов Э.П.)
("Патенты и лицензии", 2016, NN 7, 8)
Это то, что можно назвать фактическим использованием товарного знака, в отличие от номинального использования, в котором участвует товарный знак как определенное обозначение, а сам товар отсутствует. Самый простой и яркий пример фактического использования - наличие в гражданском обороте товара, маркированного товарным знаком. В этом примере товарный знак прямо и непосредственно связан с товаром (например, изображение товарного знака выдавлено (оттиснуто) на кожаном изделии, а этикетка приклеена к товару, причем прочным клеем). Любые иные действия, перечисленные в п. 2 ст. 1484 ГК РФ (например, изготовление упаковок с изображением товарного знака, любая реклама товара, помещение в Интернете сообщений о возможности приобрести товары с определенным товарным знаком), никаких гарантий не дают, если сами товары фактически не продаются, не выставляются для продажи, не участвуют в гражданском обороте.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как отразить в налоговом учете затраты на создание товарного знака?
(Консультация эксперта, УФНС России по Тульской обл., 2021)
По нашему мнению, под началом использования товарного знака следует понимать момент фактического использования товарного знака в деятельности организации, в частности - это размещение товарного знака: на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РФ, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию РФ; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.