Ч.1 ст. 9.4 коап РФ строительный контроль

Подборка наиболее важных документов по запросу Ч.1 ст. 9.4 коап РФ строительный контроль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 9.4 "Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)" КоАП РФ"Доводы заявителя о неправильной квалификации его действий не состоятельны, так как диспозиция части 1 статьи 9.4 КоАП РФ предусматривает нарушение проектной документации, которая (в свою очередь) предусматривает осуществление строительного контроля, обязанности по которому статьей 53 ГрадК РФ возложены (в том числе) на заказчика строительства.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9.4 "Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)" КоАП РФ"С учетом изложенного суд верно указал, что заявитель, являясь государственным заказчиком, обязан осуществлять строительный контроль и не допускать нарушений проектной документации и строительных норм со стороны привлекаемых им организаций, поскольку является лицом, осуществляющим строительный контроль, следовательно, ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести строительный контроль
(КонсультантПлюс, 2025)
Следует отличать строительный контроль, который является обязательным, от права заказчика по договору строительного подряда контролировать работы (п. 1 ст. 748 ГК РФ). Если вы не проведете строительный контроль надлежащим образом, вас могут привлечь к административной ответственности по ст. 9.4 КоАП РФ, в том числе наложить крупный штраф или приостановить вашу деятельность.
Статья: О применимости принципа "non bis in idem" при реализации мер юридической ответственности участников контрактных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд военных организаций
(Байлиева А.С., Корякин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)
Суд отказал в иске. Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, с решением которого согласились суды апелляционной и кассационной инстанций, исходил из того, что выполнение обществом работ по государственному контракту являлось предметом проверок, проводимых 119-м отделом Государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - 119-й отдел ГАСН Минобороны России) в рамках государственного строительного надзора; нарушения, ранее выявленные службой строительного контроля заказчика и отраженные в предписаниях об устранении нарушений, были зафиксированы 119-м отделом ГАСН Минобороны России, который вынес в отношении их собственные предписания; по данным фактам общество на основании нескольких постановлений указанного органа привлечено к ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ <8>, с назначением административного наказания в виде штрафа.

Нормативные акты