Централизация бюджетного учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизация бюджетного учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности закупки программного обеспечения по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)До 31 декабря 2025 г. это правило распространяется только на Казначейство России, которое проводит для федеральных органов исполнительной власти, работающих под руководством Правительства РФ, и их подведомственных казенных учреждений централизованные закупки ПО для ведения бюджетного учета.
(КонсультантПлюс, 2025)До 31 декабря 2025 г. это правило распространяется только на Казначейство России, которое проводит для федеральных органов исполнительной власти, работающих под руководством Правительства РФ, и их подведомственных казенных учреждений централизованные закупки ПО для ведения бюджетного учета.
Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты финансовых правоотношений
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)- централизации обеспечивающих функций фондов (в части бюджетного учета и отчетности, государственных услуг, кадрового учета и т.д.) <28>;
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)- централизации обеспечивающих функций фондов (в части бюджетного учета и отчетности, государственных услуг, кадрового учета и т.д.) <28>;
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработаны Минфином России)В 2023 - 2024 гг. в части централизации ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности:
(разработаны Минфином России)В 2023 - 2024 гг. в части централизации ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности:
Статья: Первые опыты объединения внебюджетных фондов в России: вопросы бюджетного права
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)<37> Таких, как централизация на федеральном уровне услуг, предоставляемых ГВФ; организация единых офисов клиентского обслуживания; централизация осуществления обеспечивающих функций в части государственных закупок, бюджетного учета и отчетности, кадрового учета, централизации учета, начислений, выплат социальных пособий и пенсий.
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)<37> Таких, как централизация на федеральном уровне услуг, предоставляемых ГВФ; организация единых офисов клиентского обслуживания; централизация осуществления обеспечивающих функций в части государственных закупок, бюджетного учета и отчетности, кадрового учета, централизации учета, начислений, выплат социальных пособий и пенсий.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Указанный пункт 10.1 ст. 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" БК РФ (в ред. Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 71-ФЗ <99>) предусматривает, что казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Указанный пункт 10.1 ст. 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" БК РФ (в ред. Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 71-ФЗ <99>) предусматривает, что казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.