Центр культурного развития
Подборка наиболее важных документов по запросу Центр культурного развития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 18.10 "Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации" КоАП РФ"Как усматривается из материалов дела, 07 июля 2023 года около 12 часов 00 минут должностными лицами ОВМ Отдела МВД России по Апшеронскому району было выявлено, что индивидуальный предприниматель Г. незаконно привлекла к трудовой деятельности на территории МКУ муниципального образования Апшеронский район "Межпоселенческий центр развития культуры", расположенного по адресу: <адрес>, гражданина Республики Туркменистан ФИО6, который выполнял работы по ремонту фасада здания, не имея патента на работу в Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция генерального директора (генерального директора клуба, организации, объединения, осуществляющих физкультурно-спортивную деятельность, директора, директора (адаптивного) детско-юношеского клуба физической подготовки, директора (заведующего) фитнес-центра, директора (начальника) альпинистского клуба (станции), директора (начальника) спортивного (физкультурно-спортивного) клуба, директора (начальника) спортивно-технического клуба (станции), директора (начальника) туристско-спортивного клуба (станции), директора Академии спорта, директора Дворца спорта, директора клуба, организации, объединения, осуществляющих физкультурно-спортивную деятельность, директора центра развития физической культуры и спорта, директора центра тестирования, начальника клуба, организации, объединения, осуществляющих физкультурно-спортивную деятельность, председателя общероссийского (межрегионального, регионального) объединения физкультурно-спортивных организаций, руководителя (председателя, исполнительного директора) физкультурно-спортивного объединения (общества), руководителя клуба, организации, объединения, осуществляющих физкультурно-спортивную деятельность, руководителя организации) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Готовое решение: Когда организации применяют ККТ и в каких случаях могут работать без нее
(КонсультантПлюс, 2025)оказание услуг населению в области культуры домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами (п. 13 ст. 2 Закона о применении ККТ) 1;
(КонсультантПлюс, 2025)оказание услуг населению в области культуры домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами (п. 13 ст. 2 Закона о применении ККТ) 1;
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.09.2025)домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры.
(ред. от 24.06.2025)
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.09.2025)домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- АНО заключило договор на разработку проектной документации по объекту "Центр культурного развития", то есть фактически осуществило закупку у единственного поставщика в отсутствие положения о закупке <1>.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- АНО заключило договор на разработку проектной документации по объекту "Центр культурного развития", то есть фактически осуществило закупку у единственного поставщика в отсутствие положения о закупке <1>.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 08.08.2024 N 273-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и Федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Федеральному закону от 08.08.2024 N 274-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и статью 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 17)- домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 17)- домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития, этнокультурными центрами, центрами культуры и досуга, домами фольклора, домами ремесел, домами досуга, культурно-досуговыми и культурно-спортивными центрами при оказании услуг населению в области культуры.
Статья: Как изменился Закон о ККТ? Важные уточнения для компаний
(Натырова Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 11)- дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры при оказании услуг в области культуры.
(Натырова Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 11)- дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры при оказании услуг в области культуры.
Статья: Государственная политика контрактации в сельскохозяйственной кооперации 1920-х гг. (историко-правовой аспект)
(Новикова Ю.О.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 3)В ст. 1 - 2 Постановления ВЦИК от 14 февраля 1919 г. "О социалистическом землеустройстве и о мерах перехода к социалистическому земледелию" было закреплено единоличное право государства на всю землю в пределах РСФСР, в чьем бы пользовании она ни состояла. Это решение было продиктовано необходимостью организации сельского хозяйства на основах социализма и объединения пролетариата и деревенской бедноты в борьбе с капитализмом. При этом законодатель считал, что все виды единоличного землепользования нужно рассматривать как временное и отживающее экономическое явление, а наилучшими формами хозяйствования признавались крупные советские хозяйства-коммуны (ст. 3). В соответствии со ст. 29 указанного документа задачами последних были: а) максимально возможное увеличение продуктов путем поднятия производительности сельского хозяйства и расширения посевной площади; б) создание условий для полного перехода к коммунистическому земледелию; в) создание и развитие культурно-агрономических центров.
(Новикова Ю.О.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 3)В ст. 1 - 2 Постановления ВЦИК от 14 февраля 1919 г. "О социалистическом землеустройстве и о мерах перехода к социалистическому земледелию" было закреплено единоличное право государства на всю землю в пределах РСФСР, в чьем бы пользовании она ни состояла. Это решение было продиктовано необходимостью организации сельского хозяйства на основах социализма и объединения пролетариата и деревенской бедноты в борьбе с капитализмом. При этом законодатель считал, что все виды единоличного землепользования нужно рассматривать как временное и отживающее экономическое явление, а наилучшими формами хозяйствования признавались крупные советские хозяйства-коммуны (ст. 3). В соответствии со ст. 29 указанного документа задачами последних были: а) максимально возможное увеличение продуктов путем поднятия производительности сельского хозяйства и расширения посевной площади; б) создание условий для полного перехода к коммунистическому земледелию; в) создание и развитие культурно-агрономических центров.
Статья: Правовой режим населенного пункта
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Городской населенный пункт - это населенный пункт, который исходя из численности населения, характера занятий большинства его жителей отнесен в установленном законодательством порядке к категории городов или поселков городского типа. Город - городской населенный пункт, являющийся экономическим и (или) культурным центром, имеющий развитую промышленность и социальную инфраструктуру, с численностью населения, как правило, не менее 10 000 человек (см., например, п. 2 разд. II Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р). Городу могут быть подчинены сельские, поселковые, станичные округа, не образующие территориальную основу самостоятельных муниципальных образований, а также сельские населенные пункты.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Городской населенный пункт - это населенный пункт, который исходя из численности населения, характера занятий большинства его жителей отнесен в установленном законодательством порядке к категории городов или поселков городского типа. Город - городской населенный пункт, являющийся экономическим и (или) культурным центром, имеющий развитую промышленность и социальную инфраструктуру, с численностью населения, как правило, не менее 10 000 человек (см., например, п. 2 разд. II Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р). Городу могут быть подчинены сельские, поселковые, станичные округа, не образующие территориальную основу самостоятельных муниципальных образований, а также сельские населенные пункты.
Статья: Сувенирная продукция как инструмент влияния на аттрактивность туристской дестинации
(Титова М.П., Лиханова В.В.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)- ГУК "Центр развития бурятской культуры Забайкальского края" (одно из мест, где можно окунуться в бурятскую культуру и приобрести сувениры в виде кукол в национальных образах, фотографии местных достопримечательностей, глиняную терракотовую посуду, сувениры из кожи и кости, изделия из конского волоса, женские украшения в национальном бурятском стиле, продукцию, которая связана с буддизмом, скульптуры нэцке - миниатюрные изделия из дерева или слоновой кости, где изображаются ремесленники, герои японских легенд, животные и божества);
(Титова М.П., Лиханова В.В.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)- ГУК "Центр развития бурятской культуры Забайкальского края" (одно из мест, где можно окунуться в бурятскую культуру и приобрести сувениры в виде кукол в национальных образах, фотографии местных достопримечательностей, глиняную терракотовую посуду, сувениры из кожи и кости, изделия из конского волоса, женские украшения в национальном бурятском стиле, продукцию, которая связана с буддизмом, скульптуры нэцке - миниатюрные изделия из дерева или слоновой кости, где изображаются ремесленники, герои японских легенд, животные и божества);
Статья: Инструменты градостроительного законодательства, обеспечивающие создание инфраструктуры за счет внебюджетных средств
(Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<26> Сразу же обратим внимание на то, что применительно к Севастополю соответствующее регулирование не удалось обнаружить. Выбор регулирования городов федерального значения в качестве предмета исследования обусловлен их значением как центров социально-экономического и культурного развития. См. подробнее: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 28 марта 2017 г. N 10-П.
(Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<26> Сразу же обратим внимание на то, что применительно к Севастополю соответствующее регулирование не удалось обнаружить. Выбор регулирования городов федерального значения в качестве предмета исследования обусловлен их значением как центров социально-экономического и культурного развития. См. подробнее: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 28 марта 2017 г. N 10-П.