Целевые показатели национальных проектов
Подборка наиболее важных документов по запросу Целевые показатели национальных проектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о финансах домашних хозяйств
(Саттарова Н.А., Бойко Н.Н.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Здесь следует отметить отдельные нормативные акты, позволяющие определить объект исследования: Приказ Росстата от 28 февраля 2019 г. N 106 "Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта "Цифровая экономика" <3> (далее - Приказ N 106); Приказ Росстата от 18 декабря 2023 г. N 662 "Об утверждении Основных методологических и организационных положений Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах" <4> (далее - Приказ N 662) и др.
(Саттарова Н.А., Бойко Н.Н.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Здесь следует отметить отдельные нормативные акты, позволяющие определить объект исследования: Приказ Росстата от 28 февраля 2019 г. N 106 "Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта "Цифровая экономика" <3> (далее - Приказ N 106); Приказ Росстата от 18 декабря 2023 г. N 662 "Об утверждении Основных методологических и организационных положений Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах" <4> (далее - Приказ N 662) и др.
Статья: О необходимости реформирования налогообложения малого и среднего предпринимательства
(Пьянова М.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 1)В Российской Федерации малое предпринимательство пока нельзя назвать элементом устойчивого экономического развития экономики. В начале 2019 г. правительство утвердило паспорт национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
(Пьянова М.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 1)В Российской Федерации малое предпринимательство пока нельзя назвать элементом устойчивого экономического развития экономики. В начале 2019 г. правительство утвердило паспорт национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Нормативные акты
Статья: Комплексное развитие территории как правовой инструмент государственно-частного партнерства
(Белицкая А.В., Кухаренко Л.В.)
("Юрист", 2023, N 2)В-пятых, любой проект государственно-частного партнерства направлен на реализацию государственной инвестиционной политики, в основе которой лежит стремление к обеспечению публичных интересов. Так, комплексное развитие территории рассматривается как один из основных инструментов достижения национальной цели развития РФ до 2030 г. "Комфортная и безопасная среда для жизни" <18>. В паспорте национального проекта "Жилье и городская среда" <19> была поставлена задача увеличения объемов строительства жилья до 120 млн кв. м в год к 2030 г., и привлечение частного капитала в рамках использования возможностей государственно-частного партнерства для осуществления строительства позволит приблизиться к выполнению целевых показателей указанного национального проекта. Данный инструмент преследует прежде всего цель улучшения в том числе жилищных условий граждан и лишь во вторую очередь позволяет инвесторам реализовать свои имущественные интересы. Как справедливо указывает Л.Е. Бандорин, превращать данный инструмент в способ передела собственности недопустимо <20>.
(Белицкая А.В., Кухаренко Л.В.)
("Юрист", 2023, N 2)В-пятых, любой проект государственно-частного партнерства направлен на реализацию государственной инвестиционной политики, в основе которой лежит стремление к обеспечению публичных интересов. Так, комплексное развитие территории рассматривается как один из основных инструментов достижения национальной цели развития РФ до 2030 г. "Комфортная и безопасная среда для жизни" <18>. В паспорте национального проекта "Жилье и городская среда" <19> была поставлена задача увеличения объемов строительства жилья до 120 млн кв. м в год к 2030 г., и привлечение частного капитала в рамках использования возможностей государственно-частного партнерства для осуществления строительства позволит приблизиться к выполнению целевых показателей указанного национального проекта. Данный инструмент преследует прежде всего цель улучшения в том числе жилищных условий граждан и лишь во вторую очередь позволяет инвесторам реализовать свои имущественные интересы. Как справедливо указывает Л.Е. Бандорин, превращать данный инструмент в способ передела собственности недопустимо <20>.
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)В качестве примера таких согласованных действий можно назвать заключение Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2021 - 2023 годы, в котором Стороны Генерального соглашения считают необходимым в ходе его реализации разработать и осуществить меры по достижению национальных целей развития Российской Федерации, в том числе национальной цели "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", по выполнению целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей, реализации национальных проектов и государственных программ и их мониторинга.
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)В качестве примера таких согласованных действий можно назвать заключение Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2021 - 2023 годы, в котором Стороны Генерального соглашения считают необходимым в ходе его реализации разработать и осуществить меры по достижению национальных целей развития Российской Федерации, в том числе национальной цели "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", по выполнению целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей, реализации национальных проектов и государственных программ и их мониторинга.
Статья: Региональный аспект привлечения к административной ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий на примере Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)<3> Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты. М., 2019. С. 47.
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)<3> Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты. М., 2019. С. 47.
Информация: Заседание Президиума Госсовета по вопросу развития инфраструктуры для жизни
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Во исполнение Вашего Указа у нас в рамках нацпроекта установлены целевые показатели. Их все знают, но я все-таки озвучу. В части дорог: 85 процентов протяженности федеральных дорог должно быть в нормативе, 60 процентов - региональных дорог, 85 процентов - протяженность дорог агломераций и 85 процентов - дорог опорной сети.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Во исполнение Вашего Указа у нас в рамках нацпроекта установлены целевые показатели. Их все знают, но я все-таки озвучу. В части дорог: 85 процентов протяженности федеральных дорог должно быть в нормативе, 60 процентов - региональных дорог, 85 процентов - протяженность дорог агломераций и 85 процентов - дорог опорной сети.
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Согласно информации "Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты" <1> финансирование национальных проектов осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, средств государственных внебюджетных фондов, а также за счет внебюджетных источников.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Согласно информации "Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты" <1> финансирование национальных проектов осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, средств государственных внебюджетных фондов, а также за счет внебюджетных источников.