Целевая статья КБК расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Целевая статья КБК расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности применения административной ответственности в финансово-бюджетной сфере и ее совершенствование
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2025, N 7)- неверное применение кодов классификации расходов бюджетов, в частности разделов (подразделов), целевой статьи (подстатьи) или видов расходов;
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2025, N 7)- неверное применение кодов классификации расходов бюджетов, в частности разделов (подразделов), целевой статьи (подстатьи) или видов расходов;
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)В соответствии с п. 7.2.6 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов <1> указанные в ч. 2 ст. 109 КАС РФ расходы относятся к категории функциональных расходов и согласно Приказу Минфина России от 17.05.2022 N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)" <2> учитываются по целевой статье, содержащей направление расходов: 90019 "Расходы на реализацию государственных функций федеральных государственных органов", отражаются расходы федерального бюджета, осуществляемые главными распорядителями в целях обеспечения реализации возложенных на них законодательством Российской Федерации государственных функций (далее - Функциональные расходы), и возмещаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)В соответствии с п. 7.2.6 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов <1> указанные в ч. 2 ст. 109 КАС РФ расходы относятся к категории функциональных расходов и согласно Приказу Минфина России от 17.05.2022 N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)" <2> учитываются по целевой статье, содержащей направление расходов: 90019 "Расходы на реализацию государственных функций федеральных государственных органов", отражаются расходы федерального бюджета, осуществляемые главными распорядителями в целях обеспечения реализации возложенных на них законодательством Российской Федерации государственных функций (далее - Функциональные расходы), и возмещаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)42. Группировка расходов федерального бюджета по целевым статьям расходов на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, осуществляется на уровне одиннадцатого - двенадцатого разряда кода бюджетной классификации (4 - 5 разряды кода целевой статьи расходов).
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)42. Группировка расходов федерального бюджета по целевым статьям расходов на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, осуществляется на уровне одиннадцатого - двенадцатого разряда кода бюджетной классификации (4 - 5 разряды кода целевой статьи расходов).
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3-й разряды); код раздела (4 - 5-й разряды); код подраздела (6 - 7-й разряды); код целевой статьи (8 - 17-й разряды); код вида расходов (18 - 20-й разряды).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3-й разряды); код раздела (4 - 5-й разряды); код подраздела (6 - 7-й разряды); код целевой статьи (8 - 17-й разряды); код вида расходов (18 - 20-й разряды).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта). Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов), классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) аналитического распределения.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта). Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов), классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) аналитического распределения.