Бюджетный прогноз Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента и его перспективы
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)При этом объем бюджетных ассигнований Фонда должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)При этом объем бюджетных ассигнований Фонда должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Навыки: организационно-распорядительной деятельности, системного подхода в решении задач; анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; организации контроля и проведения проверок бюджетных учреждений; анализа экономической ситуации в Ставропольском крае и прогнозирования тенденций ее развития; принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; разрешения конфликтов; управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе.
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Навыки: организационно-распорядительной деятельности, системного подхода в решении задач; анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; организации контроля и проведения проверок бюджетных учреждений; анализа экономической ситуации в Ставропольском крае и прогнозирования тенденций ее развития; принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; разрешения конфликтов; управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Округ будет характеризоваться высоким ростом инвестиций в основной капитал на протяжении всего периода 2012 - 2030 гг., однако они будут несколько ниже средних по стране, что обусловлено двумя обстоятельствами: капиталоемкость прироста производства в СКФО ниже, чем в среднем по России; Северо-Кавказский округ имеет самый низкий среди федеральных округов уровень инвестиционной привлекательности. Большинство инвестиционных проектов реализуется за счет бюджетных средств либо с государственным участием. В перспективе предполагается повышение привлекательности регионов СКФО для бизнеса, однако предполагать кардинальное изменение инвестиционной обстановки и массовый приток отечественных частных и иностранных инвестиций представляется чрезмерно оптимистичным. Наиболее высокие темпы роста инвестиций на период до 2030 года предполагаются в Республике Дагестан, Ставропольском крае, Республике Северной Осетии - Алании.
(разработан Минэкономразвития России)Округ будет характеризоваться высоким ростом инвестиций в основной капитал на протяжении всего периода 2012 - 2030 гг., однако они будут несколько ниже средних по стране, что обусловлено двумя обстоятельствами: капиталоемкость прироста производства в СКФО ниже, чем в среднем по России; Северо-Кавказский округ имеет самый низкий среди федеральных округов уровень инвестиционной привлекательности. Большинство инвестиционных проектов реализуется за счет бюджетных средств либо с государственным участием. В перспективе предполагается повышение привлекательности регионов СКФО для бизнеса, однако предполагать кардинальное изменение инвестиционной обстановки и массовый приток отечественных частных и иностранных инвестиций представляется чрезмерно оптимистичным. Наиболее высокие темпы роста инвестиций на период до 2030 года предполагаются в Республике Дагестан, Ставропольском крае, Республике Северной Осетии - Алании.
Указ Президента РФ от 17.07.2007 N 919
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГАЛСАНОВУ Баиру - заместителю главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, начальнику департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ГАЛСАНОВУ Баиру - заместителю главы администрации Агинского Бурятского автономного округа, начальнику департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа
Статья: Современные проблемы прогнозирования потенциала субъекта Федерации по налогу на прибыль организаций с учетом крупнейших и консолидированных групп налогоплательщиков
(Рощупкина В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4)Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых доходов бюджета субъекта Федерации (Ставропольского края) производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет, данных органов исполнительной власти Ставропольского края, Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю о налогооблагаемой базе, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края о налогах и сборах.
(Рощупкина В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4)Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых доходов бюджета субъекта Федерации (Ставропольского края) производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет, данных органов исполнительной власти Ставропольского края, Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю о налогооблагаемой базе, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края о налогах и сборах.
Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<18> В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" курортный сбор перечисляется в бюджет субъекта Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора - ст. 9 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<18> В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" курортный сбор перечисляется в бюджет субъекта Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора - ст. 9 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Уполномоченный орган ежегодно не позднее 10 апреля начиная с года, следующего за годом введения курортного сбора, размещает перечень построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Согласно Закону Ставропольского края от 8 декабря 2017 г. N 131-кз "О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае" <6> в нем также формируется Фонд развития курортной инфраструктуры, который представляет собой часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащую использованию в целях развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края:
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Уполномоченный орган ежегодно не позднее 10 апреля начиная с года, следующего за годом введения курортного сбора, размещает перечень построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Согласно Закону Ставропольского края от 8 декабря 2017 г. N 131-кз "О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае" <6> в нем также формируется Фонд развития курортной инфраструктуры, который представляет собой часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащую использованию в целях развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края: