Бюджетный прогноз Саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз Саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В регионах есть стремление самостоятельно разработать и внедрить собственные технологические решения для оптимизации управления вообще и управления финансами в частности <2>. Создаваемые субъектами Федерации технологические разработки для государственного управления со временем часто требуется интегрировать или сделать совместимыми с теми, которые внедряются на федеральном уровне <3>. К сожалению, при внедрении централизованных технологий прогрессивные регионы вынуждены отказываться от своих передовых разработок или сохранять параллельные технологические решения. Так, например, в Вологодской области помимо централизованных систем применятся автоматизированная информационная система (АИС) "Управление инвестиционной и проектной деятельностью", а формирование проекта бюджета, разработка и реализация государственных программ и другие процессы бюджетного планирования реализуются на основе АИС "Планирование" <4>.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В регионах есть стремление самостоятельно разработать и внедрить собственные технологические решения для оптимизации управления вообще и управления финансами в частности <2>. Создаваемые субъектами Федерации технологические разработки для государственного управления со временем часто требуется интегрировать или сделать совместимыми с теми, которые внедряются на федеральном уровне <3>. К сожалению, при внедрении централизованных технологий прогрессивные регионы вынуждены отказываться от своих передовых разработок или сохранять параллельные технологические решения. Так, например, в Вологодской области помимо централизованных систем применятся автоматизированная информационная система (АИС) "Управление инвестиционной и проектной деятельностью", а формирование проекта бюджета, разработка и реализация государственных программ и другие процессы бюджетного планирования реализуются на основе АИС "Планирование" <4>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)а) 80 процентов распределяется в целях пропорционального сокращения разрыва между заданной единой для всех муниципальных образований бюджетной обеспеченностью и прогнозируемой бюджетной обеспеченностью собственными доходами муниципальных образований в Республике Саха (Якутия);
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)а) 80 процентов распределяется в целях пропорционального сокращения разрыва между заданной единой для всех муниципальных образований бюджетной обеспеченностью и прогнозируемой бюджетной обеспеченностью собственными доходами муниципальных образований в Республике Саха (Якутия);
Нормативные акты
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы) (часть первая)"Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Приказ Минприроды России от 09.06.2023 N 357
"Об утверждении Программы лицензирования участков недр углеводородного сырья в Арктической зоне Российской Федерации на период до 2035 года, ресурсная база которых потенциально может обеспечить загрузку Северного морского пути"В долгосрочной перспективе по результатам предоставления в пользование участков недр, на которых в настоящее время ведутся комплексные региональные геофизические исследования в Республике Саха (Якутия), прогнозные бюджетные поступления от проведения аукционов составят свыше 3,2 млрд. руб.
"Об утверждении Программы лицензирования участков недр углеводородного сырья в Арктической зоне Российской Федерации на период до 2035 года, ресурсная база которых потенциально может обеспечить загрузку Северного морского пути"В долгосрочной перспективе по результатам предоставления в пользование участков недр, на которых в настоящее время ведутся комплексные региональные геофизические исследования в Республике Саха (Якутия), прогнозные бюджетные поступления от проведения аукционов составят свыше 3,2 млрд. руб.
Статья: Формирование нового дизайна казначейской системы России в контексте повышения эффективности управления бюджетной ликвидностью
(Глушакова О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 24)Риски возникновения кассовых разрывов на единых счетах бюджетов формируются по многим причинам. В их числе - высокая зависимость региональных экономик от конъюнктуры на сырьевых рынках, недостаток собственных доходов бюджетов, неудовлетворительное качество финансового менеджмента администраторов бюджетных средств в части соблюдения кассового плана, своевременности уточнения поступлений в бюджетную систему РФ <4>, неадекватность прогнозов социально-экономического развития территорий, в результате чего происходит искажение среднесрочных и долгосрочных бюджетных прогнозов и допускаются ошибки при проектировании бюджетов и др.
(Глушакова О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 24)Риски возникновения кассовых разрывов на единых счетах бюджетов формируются по многим причинам. В их числе - высокая зависимость региональных экономик от конъюнктуры на сырьевых рынках, недостаток собственных доходов бюджетов, неудовлетворительное качество финансового менеджмента администраторов бюджетных средств в части соблюдения кассового плана, своевременности уточнения поступлений в бюджетную систему РФ <4>, неадекватность прогнозов социально-экономического развития территорий, в результате чего происходит искажение среднесрочных и долгосрочных бюджетных прогнозов и допускаются ошибки при проектировании бюджетов и др.
Статья: Мифотворчество вокруг закона
(Кукина С.Л.)
("Руководитель бюджетной организации", 2010, N 7)Этот прогноз безоснователен. Если сейчас собственником всего имущества бюджетных учреждений является либо Российская Федерация, либо субъект РФ, либо муниципальное образование (ст. 296 ГК РФ), то после вступления нового Закона в силу собственником всего имущества бюджетных учреждений будет также являться либо Российская Федерация, либо субъект РФ, либо муниципальное образование (ст. 296 ГК РФ, п. 9 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ)). Как следует из этих документов, все имущество остается в собственности соответствующего учредителя, как и было, и приватизации имущества не произойдет.
(Кукина С.Л.)
("Руководитель бюджетной организации", 2010, N 7)Этот прогноз безоснователен. Если сейчас собственником всего имущества бюджетных учреждений является либо Российская Федерация, либо субъект РФ, либо муниципальное образование (ст. 296 ГК РФ), то после вступления нового Закона в силу собственником всего имущества бюджетных учреждений будет также являться либо Российская Федерация, либо субъект РФ, либо муниципальное образование (ст. 296 ГК РФ, п. 9 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ)). Как следует из этих документов, все имущество остается в собственности соответствующего учредителя, как и было, и приватизации имущества не произойдет.