Бюджетная смета на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная смета на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе проверки выявлен факт нарушения срока утверждения бюджетной сметы на 2018 финансовый год (плановый период 2019 и 2020 годов). Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый 2019 и 2020 годы)... утверждена начальником Управления Минюста 18.01.2019, с нарушением срока утверждения бюджетной сметы на 1 рабочий день...
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе проверки выявлен факт нарушения срока утверждения бюджетной сметы на 2018 финансовый год (плановый период 2019 и 2020 годов). Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый 2019 и 2020 годы)... утверждена начальником Управления Минюста 18.01.2019, с нарушением срока утверждения бюджетной сметы на 1 рабочий день...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Электронный бюджет
(КонсультантПлюс, 2025)...В пункте... представления... установлено, что Учреждением не соблюдены сроки утверждения внесенных изменений в бюджетную смету на... финансовый год, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, превышение установленных сроков составило от 2 до 78 рабочих дней.
(КонсультантПлюс, 2025)...В пункте... представления... установлено, что Учреждением не соблюдены сроки утверждения внесенных изменений в бюджетную смету на... финансовый год, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, превышение установленных сроков составило от 2 до 78 рабочих дней.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетная смета на 2019 год
(Фурагина О.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5
(Фурагина О.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5
"Правовое положение взыскателя в исполнительном производстве: монография"
(Мамаев А.А.)
("Статут", 2023)Интересным представляется финансовый аспект обозначенной проблемы. В письме ФССП России от 8 декабря 2016 г. N 00087/16/103492-ВМ "О требованиях по исполнению сметы расходов федерального бюджета на 2017 год" <4> говорится, что предельные объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на оплату почтовых расходов в 2017 - 2019 гг. из расчета на одно исполнительное производство, без учета остатка прошлых лет, составляют по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов, 35 руб. С.Ю. Гусаков, анализируя количество документов, необходимых для отправки в рамках одного исполнительного производства, делает вывод, что на одно исполнительное производство необходимо затратить 151 руб. <5>
(Мамаев А.А.)
("Статут", 2023)Интересным представляется финансовый аспект обозначенной проблемы. В письме ФССП России от 8 декабря 2016 г. N 00087/16/103492-ВМ "О требованиях по исполнению сметы расходов федерального бюджета на 2017 год" <4> говорится, что предельные объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на оплату почтовых расходов в 2017 - 2019 гг. из расчета на одно исполнительное производство, без учета остатка прошлых лет, составляют по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов, 35 руб. С.Ю. Гусаков, анализируя количество документов, необходимых для отправки в рамках одного исполнительного производства, делает вывод, что на одно исполнительное производство необходимо затратить 151 руб. <5>
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"б) утратил силу с 1 января 2021 года. - Федеральный закон от 27.12.2019 N 478-ФЗ;
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"б) утратил силу с 1 января 2021 года. - Федеральный закон от 27.12.2019 N 478-ФЗ;
Постановление Правительства РФ от 30.05.2024 N 702
(ред. от 08.10.2025)
"Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета"
(вместе с "Положением о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета", "Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета", "Правилами осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета")10. В Положении о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 189 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 845):
(ред. от 08.10.2025)
"Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета"
(вместе с "Положением о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета", "Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета", "Правилами осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета")10. В Положении о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 189 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 845):
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
Статья: Обзор нарушений, выявленных по результатам контроля ОФК
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)В нарушение пп. 1 п. 1 ст. 162, п. 1 ст. 221 БК РФ, п. 10, 19 Требований в 2019 - 2021 годах изменения в показатели бюджетной сметы внесены получателями средств бюджета субъекта РФ с нарушением установленного срока (не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством РФ порядке лимитов бюджетных обязательств), а именно от 1 до 70 рабочих дней.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)В нарушение пп. 1 п. 1 ст. 162, п. 1 ст. 221 БК РФ, п. 10, 19 Требований в 2019 - 2021 годах изменения в показатели бюджетной сметы внесены получателями средств бюджета субъекта РФ с нарушением установленного срока (не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством РФ порядке лимитов бюджетных обязательств), а именно от 1 до 70 рабочих дней.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
(КонсультантПлюс, 2025)Счетная палата РФ выявляла следующие нарушения, например (Представление от 25.05.2018 N ПР 13-148/13-04, п. 4.2.6.2 Заключения на отчет об исполнении федерального бюджета за 2019 год):
(КонсультантПлюс, 2025)Счетная палата РФ выявляла следующие нарушения, например (Представление от 25.05.2018 N ПР 13-148/13-04, п. 4.2.6.2 Заключения на отчет об исполнении федерального бюджета за 2019 год):
Статья: Актуальные вопросы применения законодательства об обязательном медицинском страховании
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)В соответствии с требованиями указанного Постановления Минздрав России в письме от 21.12.2018 N 11-7/10/1-511 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" разъяснил, что расходы государственных и муниципальных медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС, в части капитального ремонта и проектно-сметной документации для его проведения осуществляются за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)В соответствии с требованиями указанного Постановления Минздрав России в письме от 21.12.2018 N 11-7/10/1-511 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" разъяснил, что расходы государственных и муниципальных медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС, в части капитального ремонта и проектно-сметной документации для его проведения осуществляются за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.