Бюджетная классификация Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная классификация Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформа бухгалтерского учета в территориальном органе Федерального казначейства (Начало)
(Кузнецова Т.)
("Финансовая газета", 2006, N 21)Таким образом, была подготовлена нормативная база для реализации одного из основных принципов реформы - обеспечения единства системы учета и отчетности для всех участников исполнения бюджетного процесса на основе единой бюджетной классификации Российской Федерации.
(Кузнецова Т.)
("Финансовая газета", 2006, N 21)Таким образом, была подготовлена нормативная база для реализации одного из основных принципов реформы - обеспечения единства системы учета и отчетности для всех участников исполнения бюджетного процесса на основе единой бюджетной классификации Российской Федерации.
"Комментарий к главе 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добычу полезных ископаемых"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2005)Приказ Министерства финансов РФ от 27 августа 2004 г. N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год";
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2005)Приказ Министерства финансов РФ от 27 августа 2004 г. N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год";
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.03.2020 N 36н
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 207н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2020 N 58107)Доходы федерального бюджета от возврата остатков иного межбюджетного трансферта бюджету Иркутской области на оказание разовой финансовой помощи в целях компенсации гражданам, пострадавшим от наводнения, расходов на оплату обучения в 2019/20 учебном году по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)";
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 207н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2020 N 58107)Доходы федерального бюджета от возврата остатков иного межбюджетного трансферта бюджету Иркутской области на оказание разовой финансовой помощи в целях компенсации гражданам, пострадавшим от наводнения, расходов на оплату обучения в 2019/20 учебном году по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)";
Статья: Гарантии и компенсации работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
(Соболева Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 9)5. При переходе работника, имеющего необходимый для получения надбавки стаж работы, из учреждения, расположенного в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в учреждение, расположенное в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, Республике Хакасия, а затем обратно в районы Крайнего Севера или местности, приравненные к районам Крайнего Севера, ему выплачивается надбавка, выслуженная в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
(Соболева Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 9)5. При переходе работника, имеющего необходимый для получения надбавки стаж работы, из учреждения, расположенного в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в учреждение, расположенное в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, Республике Хакасия, а затем обратно в районы Крайнего Севера или местности, приравненные к районам Крайнего Севера, ему выплачивается надбавка, выслуженная в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Вопрос: О внесении в течение финансового года изменений в перечень целевых статей расходов бюджета субъекта РФ в случае принятия в течение финансового года новых государственных программ субъекта РФ; об отражении в бюджетной классификации РФ расходов субъекта РФ на формирование мобилизационного материального резерва.
(Письмо Минфина России от 21.02.2014 N 02-05-11/7477)Согласно Положению о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Иркутской области от 26.07.2013 N 282-пп, государственные программы Иркутской области утверждаются Правительством Иркутской области до дня внесения проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное собрание Иркутской области.
(Письмо Минфина России от 21.02.2014 N 02-05-11/7477)Согласно Положению о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Иркутской области от 26.07.2013 N 282-пп, государственные программы Иркутской области утверждаются Правительством Иркутской области до дня внесения проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное собрание Иркутской области.
Тематический выпуск: Новый порядок учета амортизируемого имущества в 2009 году для целей налогообложения
(Брызгалин А.В., Федорова О.С., Захарова С.А., Королева М.В., Симонов М.В., Головкин А.Н., Короткова Д.В., Шишлов А.В., Бармина С.В., Гончаров А.И., Щербинин А.А., Шевченко Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 3)Что же входит в понятие иных межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам? Очевидно, что не входят субвенции и субсидии, так как их определение и привязка к определенным фондам (компенсаций, софинансирования расходов) содержатся исключительно в ст. ст. 139, 140 БК РФ и их определения исключены из ст. 6 БК РФ (понятийный аппарат БК РФ). Это, в свою очередь, соответствует общефедеральной политике, направленной на точное разграничение расходных обязательств между уровнями публичной власти в РФ. В связи с чем в настоящий момент в состав иных межбюджетных трансфертов в привязке к ст. 139.1 БК РФ входят дотации, так как они прямо поименованы в данной статье, и, как ни тавтологично звучит, собственно иные межбюджетные трансферты. Данное утверждение подтверждается и вышеназванным Приказом Минфина России о порядке применения бюджетной классификации, который выделяет в составе межбюджетных трансфертов отдельно иные межбюджетные трансферты, а также практикой применения иных форм межбюджетных трансфертов как таковых в качестве самостоятельных форм межбюджетных трансфертов в нормативных правовых актах федерального и регионального значения. К примеру, на региональном уровне это:
(Брызгалин А.В., Федорова О.С., Захарова С.А., Королева М.В., Симонов М.В., Головкин А.Н., Короткова Д.В., Шишлов А.В., Бармина С.В., Гончаров А.И., Щербинин А.А., Шевченко Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 3)Что же входит в понятие иных межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам? Очевидно, что не входят субвенции и субсидии, так как их определение и привязка к определенным фондам (компенсаций, софинансирования расходов) содержатся исключительно в ст. ст. 139, 140 БК РФ и их определения исключены из ст. 6 БК РФ (понятийный аппарат БК РФ). Это, в свою очередь, соответствует общефедеральной политике, направленной на точное разграничение расходных обязательств между уровнями публичной власти в РФ. В связи с чем в настоящий момент в состав иных межбюджетных трансфертов в привязке к ст. 139.1 БК РФ входят дотации, так как они прямо поименованы в данной статье, и, как ни тавтологично звучит, собственно иные межбюджетные трансферты. Данное утверждение подтверждается и вышеназванным Приказом Минфина России о порядке применения бюджетной классификации, который выделяет в составе межбюджетных трансфертов отдельно иные межбюджетные трансферты, а также практикой применения иных форм межбюджетных трансфертов как таковых в качестве самостоятельных форм межбюджетных трансфертов в нормативных правовых актах федерального и регионального значения. К примеру, на региональном уровне это: