Бюджет Ульяновск 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Ульяновск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 N 11АП-4674/2023 по делу N А72-12259/2022
Требование: Об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Судом первой инстанции установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-2996/2020 от 17.08.2020 г., установлено, что источником финансирования закупки объекта по адресу Ульяновская обл., р.п. Ишеевка является областной бюджет в размере 385 958 940 руб., местный бюджет в размере 20 313 644 руб., на стр. 8-9 данного решения указано о том, что "доводы заявителя о передаче от ООО "СК Союз" в июле 2018 года пустого земельного участка без каких-либо строений опровергается видеорепортажем "Школу в Ишеевке строили-строили, но не достроили" от 16.11.2017, письменными пояснениями ООО "СК Союз", "проведение электронного аукциона не свидетельствует о соблюдении требований ФЗ "О защите конкуренции", поскольку было направлено на завершение строительства объекта, начало строительства которого, было осуществлено на основании антиконкурентного соглашения".
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о соразмерности финансовых ресурсов органов местного самоуправления их полномочиям (на примере Ульяновской области)
(Окутина Н.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)
Целесообразно пересмотреть порядок зачисления налога на доходы физических лиц не по месту осуществления трудовой деятельности, а по месту жительства, как сейчас. По разным оценкам это позволит увеличить размер отчисляемого налога от 15% до 50%. То есть если по итогам 2020 г. в бюджет Ульяновска поступило доходов от НДФЛ в размере 3 581 650,8 тыс. рублей (73,9% от всех поступивших налоговых доходов <8>), то в случае введения данной правовой нормы можно предположить, что годовой бюджет Ульяновска может пополняться ежегодно примерно на 1,5 - 5 млрд рублей. Особенно актуален данный подход для муниципальных районов и сельских поселений Ульяновской области, трудовая миграция населения которых чрезвычайно высока. Данное обстоятельство подтверждается весьма незначительными объемами отчислений НДФЛ - порядка 5 - 6%, в то время как в городских округах и городских поселениях Ульяновской области данный показатель превышает 25%. Весьма незначителен также объем межбюджетных трансфертов, поступающих в ряд муниципальных образований региона. В частности, размер субвенций, направляемых в городские и сельские поселения, в 2019 г. не превысил даже 1,5% <9>.
Статья: Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения: теоретико-правовой аспект
(Суходолов Д.Ю.)
("Цивилист", 2024, N 5)
В связи с изложенным обратим внимание на дело по иску ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска к организации о взыскании неосновательного обогащения в виде предоставленной из федерального бюджета субсидии на профилактику новой коронавирусной инфекции. При рассмотрении дела установлено, что налоговый орган после проведения с помощью имеющихся электронных ресурсов проверки соответствия ответчика установленным критериям предоставления субсидии, включая отсутствие информации о недоимках по налогам и страховым взносам свыше 3 тыс. рублей по состоянию на 1 июня 2020 г., причин для отказа в выплате не усмотрел. В дальнейшем в ходе наблюдения за деятельностью организации Федеральной налоговой службой выявлена задолженность по налогам и страховым взносам на 1 июня 2020 г., что выступало препятствием для выплаты субсидии. Отказывая налоговой службе в защите прав и взыскании с ответчика субсидии, арбитражный суд акцентировал внимание на отсутствие доказательств представления организацией недостоверных сведений при подаче заявления о предоставлении дополнительной выплаты, отсутствие недобросовестности с ее стороны и наличие у налогового органа возможности своевременно проверить наличие или отсутствие задолженности, а также непринятие мер по проведению такой проверки <23>.
показать больше документов

Нормативные акты

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15.09.2020 N АПЛ20-276
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 19.06.2020 N АКПИ20-4, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Постановления Правительства РФ от 29.03.2019 N 362>
ООО "Симбирская экологическая компания" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим Постановления N 362 в части исключения из государственной программы порядка предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных государственных программ в области охраны окружающей среды. В обоснование заявленного требования указало, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат пункту 10 статьи 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), таблице 56 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Федеральный закон N 459-ФЗ), нарушают его право на получение субсидии на строительство объекта обработки отходов на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и создают препятствия для осуществления экономической деятельности.
показать больше документов