Бюджет Тверской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Тверской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года" (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольно-счетной палатой Липецкой области, контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетной палатой Москвы и контрольно-счетной палатой города Севастополя)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)<*> Доля расходов областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий, оказывающих влияние на достижение задач и показателей, соотносящихся с ЦУР 3 "Хорошее здоровье и благополучие" в общем объеме расходов, направленных на реализацию четырех госпрограмм (ГП "Здравоохранение", ГП "Физкультура", ГП "Правопорядок", ГП "Транспорт"), в 2020 году составила 34,6%, в 2021 году - 31%, в первом полугодии 2022 года - 35,3%.
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)<*> Доля расходов областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий, оказывающих влияние на достижение задач и показателей, соотносящихся с ЦУР 3 "Хорошее здоровье и благополучие" в общем объеме расходов, направленных на реализацию четырех госпрограмм (ГП "Здравоохранение", ГП "Физкультура", ГП "Правопорядок", ГП "Транспорт"), в 2020 году составила 34,6%, в 2021 году - 31%, в первом полугодии 2022 года - 35,3%.
Нормативные акты
Приказ Казначейства России от 15.03.2023 N 85
(ред. от 25.09.2025)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным казначейством и бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по главе 100 "Федеральное казначейство"
(вместе с "Порядком действий центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним по главе 100 "Федеральное казначейство" в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2025)Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда).
(ред. от 25.09.2025)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным казначейством и бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по главе 100 "Федеральное казначейство"
(вместе с "Порядком действий центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним по главе 100 "Федеральное казначейство" в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2025)Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда).
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в субъектах Российской Федерации (выборочно), включая средства, предоставленные в рамках федерального проекта "Инфраструктурное меню", в том числе в сравнении с проектами, реализуемыми с использованием механизма государственно-частного партнерства (без привлечения федеральных ресурсов), в 2022 - 2023 годах"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Максимальный объем остатков в 2019 году составил 76,7 млн рублей в Ленинградской области, в 2020 году - 75,8 млн рублей в Тверской области, в 2021 году - 43,4 млн рублей в Астраханской области, в 2022 году - 24,6 млн рублей в Брянской области.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Максимальный объем остатков в 2019 году составил 76,7 млн рублей в Ленинградской области, в 2020 году - 75,8 млн рублей в Тверской области, в 2021 году - 43,4 млн рублей в Астраханской области, в 2022 году - 24,6 млн рублей в Брянской области.
Статья: Отчет о промежуточных результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, направленных в 2019 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года на реализацию мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", в Республике Башкортостан и Тверской области"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)<92> Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тверской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, являющихся приложением 4 к государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 27 февраля 2020 г. N 58-пп (далее - Порядок Тверской области N 58-пп).
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)<92> Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тверской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, являющихся приложением 4 к государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 27 февраля 2020 г. N 58-пп (далее - Порядок Тверской области N 58-пп).
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит системы мониторинга и учета лесных ресурсов Российской Федерации, а также охраны лесов от пожаров за 2020 - 2021 годы и истекший период 2022 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)Это влечет дублирование части функционала региональных АИС в области мониторинга пожарной опасности "Лесохранитель" <37>, "Ясень-2" <38> с ИСДМ-Рослесхоз. Это относится, например, к учету информации по лесному пожару и загрузке данных мониторинга. При этом расходы на разработку, модернизацию и эксплуатацию указанных региональных АИС за 2020 - 2022 годы за счет средств регионального бюджета составили 44,4 млн рублей.
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)Это влечет дублирование части функционала региональных АИС в области мониторинга пожарной опасности "Лесохранитель" <37>, "Ясень-2" <38> с ИСДМ-Рослесхоз. Это относится, например, к учету информации по лесному пожару и загрузке данных мониторинга. При этом расходы на разработку, модернизацию и эксплуатацию указанных региональных АИС за 2020 - 2022 годы за счет средств регионального бюджета составили 44,4 млн рублей.