Бюджет северной осетии алании на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет северной осетии алании на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 132 Конституции РФ"Отказывая в удовлетворении исковых требований А.И.А. и У. об обязании АМС Моздокского района РСО-Алания предусмотреть в местном бюджете на текущий финансовый год статью расходов на выплату недоначисленной заработной платы за период с 2017 по 2019 годы, индексацию заработной платы за 2020 год и на выплату недоначисленной заработной платы за 2021 год, суд первой инстанции исходил из того, что ч. 1 ст. 130, ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации, ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 10 ст. 35, ст. 52 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Моздокский район Республики Северная Осетия - Алания, утвержденным решением Собрания представителей Моздокского района РСО-Алания от 15 декабря 2021 года N 435, Уставом муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия - Алания, утвержденным решением Собрания представителей Моздокского района РСО-Алания N 162 от 09 июля 2019 года предусмотрено, что составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива АМС Моздокского района РСО-Алания, внесение предложений о формировании бюджета района на следующий год или внесении изменений уже в утвержденный бюджет, является правотворческой инициативой, а вмешательство суда в бюджетный процесс не предусмотрено в рамках гражданского процессуального законодательства."
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 18.09.2023 N 66а-1225/2023 (УИД 15OS0000-01-2021-000056-49)
Об отмене решения Верховного Суда Республики Северная Осетия - Алания от 21.04.2023 в части и отказе в признании не действующим в части решения Собрания представителей г. Владикавказа от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования "Г. Владикавказ" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле не оспариваются, основанием для оспаривания частей 2, 3 и 4 статьи 4 решения Собрания представителей г. Владикавказа от 29 декабря 2020 г. N 16/73 (в редакции от 26 ноября 2021 г. N 26/77) "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" указаны нарушения статей 28, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2020 г. N 418, в результате чего расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений установлены оспариваемым решением с существенным превышением, тогда как норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления для г. Владикавказа установлен в размере 211593 тысяч рублей.
Об отмене решения Верховного Суда Республики Северная Осетия - Алания от 21.04.2023 в части и отказе в признании не действующим в части решения Собрания представителей г. Владикавказа от 29.12.2020 N 16/73 "О бюджете муниципального образования "Г. Владикавказ" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле не оспариваются, основанием для оспаривания частей 2, 3 и 4 статьи 4 решения Собрания представителей г. Владикавказа от 29 декабря 2020 г. N 16/73 (в редакции от 26 ноября 2021 г. N 26/77) "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" указаны нарушения статей 28, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2020 г. N 418, в результате чего расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений установлены оспариваемым решением с существенным превышением, тогда как норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления для г. Владикавказа установлен в размере 211593 тысяч рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Казначейский контроль расходов бюджета субъекта Российской Федерации: практика и возможности оптимизации
(Канкулова М.И., Османова С.З.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 6)6. Марков Р.И. Ленинградская область: комплексное управление общественными финансами // Бюджет. 2020. N 4. URL: http://bujet.ru/article/352415.php.
(Канкулова М.И., Османова С.З.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 6)6. Марков Р.И. Ленинградская область: комплексное управление общественными финансами // Бюджет. 2020. N 4. URL: http://bujet.ru/article/352415.php.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в субъектах Российской Федерации (выборочно), включая средства, предоставленные в рамках федерального проекта "Инфраструктурное меню", в том числе в сравнении с проектами, реализуемыми с использованием механизма государственно-частного партнерства (без привлечения федеральных ресурсов), в 2022 - 2023 годах"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Более 70% перечисленного объема средств приходится на 10 регионов, из них наибольшие средства перечислены в бюджеты Республики Северная Осетия - Алания - в сумме 1,9 млрд рублей, или 22% совокупного объема; Карачаево-Черкесской Республики - 0,9 млрд рублей, или 10,4%; Новосибирской области - 0,8 млрд рублей, или 9,3%; Калининградской области - 0,7 млрд рублей, или 7,9%.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Более 70% перечисленного объема средств приходится на 10 регионов, из них наибольшие средства перечислены в бюджеты Республики Северная Осетия - Алания - в сумме 1,9 млрд рублей, или 22% совокупного объема; Карачаево-Черкесской Республики - 0,9 млрд рублей, или 10,4%; Новосибирской области - 0,8 млрд рублей, или 9,3%; Калининградской области - 0,7 млрд рублей, или 7,9%.
Нормативные акты
"Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста"
(утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1)Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия - Алания в 2019 - 2020 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения
(утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1)Контрольная точка: Заключено в 2019 году соглашение о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия - Алания в 2019 - 2020 годах иных межбюджетных трансфертов, выделенных в установленном порядке в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый период, предусматривающие строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2017 N 2980-р
(ред. от 01.07.2025)
<О перечне мероприятий социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, подлежащих реализации в 2025 - 2028 годах в приоритетном порядке>6. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
(ред. от 01.07.2025)
<О перечне мероприятий социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, подлежащих реализации в 2025 - 2028 годах в приоритетном порядке>6. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.