Бюджет республики Карелия на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет республики Карелия на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)К примеру, в результате функционирования института консолидированных групп налогоплательщиков и применения ими для расчета налога на прибыль консолидированных финансовых результатов всех участников группы в целом за 2017 - 2020 годы потери доходной части консолидированного бюджета республики вследствие изменений законодательства составили более 20 млрд рублей.
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)К примеру, в результате функционирования института консолидированных групп налогоплательщиков и применения ими для расчета налога на прибыль консолидированных финансовых результатов всех участников группы в целом за 2017 - 2020 годы потери доходной части консолидированного бюджета республики вследствие изменений законодательства составили более 20 млрд рублей.
Статья: Развитие регионов. Мнения
(Рябухин С., Чепик А., Зубаревич Н., Землянский Д., Климанов В., Максимов А., Позднякова О., Сюткин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Александр Чепик, Первый заместитель Главы Республики Карелия, Премьер-министр Правительства Республики Карелия
(Рябухин С., Чепик А., Зубаревич Н., Землянский Д., Климанов В., Максимов А., Позднякова О., Сюткин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Александр Чепик, Первый заместитель Главы Республики Карелия, Премьер-министр Правительства Республики Карелия
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 09.06.2015 N 570
(ред. от 14.07.2025)
"Об утверждении федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2030 года"Сдерживающими факторами экономического развития Республики Карелия являются ограниченные возможности бюджетного финансирования мероприятий по модернизации экономики, поскольку 63,2 процента общей суммы расходов консолидированного бюджета Республики Карелия по итогам 2020 года приходилось на первоочередные социально значимые расходы.
(ред. от 14.07.2025)
"Об утверждении федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2030 года"Сдерживающими факторами экономического развития Республики Карелия являются ограниченные возможности бюджетного финансирования мероприятий по модернизации экономики, поскольку 63,2 процента общей суммы расходов консолидированного бюджета Республики Карелия по итогам 2020 года приходилось на первоочередные социально значимые расходы.
Распоряжение Правительства РФ от 16.12.2014 N 2563-р
<Об утверждении концепции федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года">1. Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" (далее - Программа).
<Об утверждении концепции федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года">1. Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" (далее - Программа).
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Следует отметить, что в ходе проведенного в соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2022 год контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2021 год (включая проверку исполнения федеральной адресной инвестиционной программы)" в Министерстве экономического развития Российской Федерации" установлено, что в нарушение пунктов 4 и 14 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, утвержденного Приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н, Минэкономразвития России по состоянию на 1 апреля 2022 года не были представлены в Федеральное казначейство в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронного документа документы, подлежащие включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, а именно - представленная получателями иного межбюджетного трансферта отчетность о реализации ИПР Республики Карелия и Курганской области.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Следует отметить, что в ходе проведенного в соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2022 год контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2021 год (включая проверку исполнения федеральной адресной инвестиционной программы)" в Министерстве экономического развития Российской Федерации" установлено, что в нарушение пунктов 4 и 14 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, утвержденного Приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н, Минэкономразвития России по состоянию на 1 апреля 2022 года не были представлены в Федеральное казначейство в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронного документа документы, подлежащие включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, а именно - представленная получателями иного межбюджетного трансферта отчетность о реализации ИПР Республики Карелия и Курганской области.