Бюджет республики Алтай на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет республики Алтай на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 18 ноября 2019 г. N 2729-р "Об обеспечении казначейского сопровождения грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Алтай юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 18 ноября 2019 г. N 2729-р "Об обеспечении казначейского сопровождения грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Алтай юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям";
Статья: Некоторые особенности реализации компетенции местного самоуправления в условиях достаточного финансирования
(Шугрина Е.С.)
("Местное право", 2025, N 2)Например, в Решении Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край) от 19 апреля 2019 г. по делу N 12-380/2019 констатируется, что в целях обеспечения исполнения решений судов органами местного самоуправления города осуществляются: сбор сведений от главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (далее - ГРБС) о финансировании, необходимом на исполнение судебных решений; подготовка проекта решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений в действующее решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на текущий год и плановый период, предусматривающих выделение ГРБС дополнительных ассигнований на исполнение решений судов в полном объеме. Кроме того, представлены материалы о том, что ежегодно Счетная палата города Барнаула дает отрицательное заключение на такой проект, мотивируя тем, что оплата исполнительных листов возможна только за счет сокращения остатков ассигнований по расходам на решение вопросов местного значения. Соответственно, дальнейшее финансирование полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, будет прекращено. Депутаты Барнаульской городской Думы ежегодно голосуют против принятия такого решения. Согласно письму комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула денежные средства на исполнение указанного судебного решения в полном объеме администрации города Барнаула не выделялись. Дополнительно были приложены документы, подтверждающие, что администрация г. Барнаула обратилась к Генеральному директору исполнительной дирекции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов с просьбой рассмотреть возможность обращения к Президенту РФ по вопросу инициирования подготовки федеральной целевой программы по обеспечению надлежащего водоотведения на территории муниципальных образований в Российской Федерации, в том числе и на территории города Барнаула; аналогичное обращение было направлено и к депутату Государственной Думы. Производство по данному делу было прекращено по части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.
(Шугрина Е.С.)
("Местное право", 2025, N 2)Например, в Решении Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край) от 19 апреля 2019 г. по делу N 12-380/2019 констатируется, что в целях обеспечения исполнения решений судов органами местного самоуправления города осуществляются: сбор сведений от главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (далее - ГРБС) о финансировании, необходимом на исполнение судебных решений; подготовка проекта решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений в действующее решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на текущий год и плановый период, предусматривающих выделение ГРБС дополнительных ассигнований на исполнение решений судов в полном объеме. Кроме того, представлены материалы о том, что ежегодно Счетная палата города Барнаула дает отрицательное заключение на такой проект, мотивируя тем, что оплата исполнительных листов возможна только за счет сокращения остатков ассигнований по расходам на решение вопросов местного значения. Соответственно, дальнейшее финансирование полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, будет прекращено. Депутаты Барнаульской городской Думы ежегодно голосуют против принятия такого решения. Согласно письму комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула денежные средства на исполнение указанного судебного решения в полном объеме администрации города Барнаула не выделялись. Дополнительно были приложены документы, подтверждающие, что администрация г. Барнаула обратилась к Генеральному директору исполнительной дирекции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов с просьбой рассмотреть возможность обращения к Президенту РФ по вопросу инициирования подготовки федеральной целевой программы по обеспечению надлежащего водоотведения на территории муниципальных образований в Российской Федерации, в том числе и на территории города Барнаула; аналогичное обращение было направлено и к депутату Государственной Думы. Производство по данному делу было прекращено по части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее - бюджет города) на 2019 год:
(утв. Минюстом России)1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее - бюджет города) на 2019 год:
Статья: Питьевое водоснабжение. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)В Алтайском крае за 2019 - 2023 годы ежегодно обновлялось в среднем 114,9 км сетей (0,8% общей протяженности), при этом Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года в целях предотвращения деградации систем инженерно-технического обеспечения указано на необходимость обеспечения ежегодного уровня их замены не ниже 5% их общей протяженности.
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)В Алтайском крае за 2019 - 2023 годы ежегодно обновлялось в среднем 114,9 км сетей (0,8% общей протяженности), при этом Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года в целях предотвращения деградации систем инженерно-технического обеспечения указано на необходимость обеспечения ежегодного уровня их замены не ниже 5% их общей протяженности.
Статья: Комплексная оценка совокупной бюджетной устойчивости высокодотационных бюджетов субнационального уровня
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 3)Динамика дотационности региональных бюджетов России
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 3)Динамика дотационности региональных бюджетов России
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)4) мероприятие N 42 "Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом, пер. Спортивный, 12 в г. Горно-Алтайске". Строительство объекта реализуется в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Заключено соглашение с Минспортом России от 23 декабря 2019 г. N 777-09-2020-118, в соответствии с которым на строительство объекта предусмотрено 170 651,81 тыс. рублей. В связи с дополнительной потребностью на завершение строительства объекта в рамках ИПР предусмотрено 58,41 млн рублей: на 2022 год - 39,28 млн рублей, на 2023 год - 19,13 млн рублей. На этом основании Правительством Республики Алтай с Минспортом России заключено дополнительное соглашение от 21 декабря 2022 г. N 777-09-2020/118/6 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 777-09-2020/118.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)4) мероприятие N 42 "Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом, пер. Спортивный, 12 в г. Горно-Алтайске". Строительство объекта реализуется в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Заключено соглашение с Минспортом России от 23 декабря 2019 г. N 777-09-2020-118, в соответствии с которым на строительство объекта предусмотрено 170 651,81 тыс. рублей. В связи с дополнительной потребностью на завершение строительства объекта в рамках ИПР предусмотрено 58,41 млн рублей: на 2022 год - 39,28 млн рублей, на 2023 год - 19,13 млн рублей. На этом основании Правительством Республики Алтай с Минспортом России заключено дополнительное соглашение от 21 декабря 2022 г. N 777-09-2020/118/6 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 777-09-2020/118.