Бюджет Приморского края 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Приморского края 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2023 N 05АП-3673/2023 по делу N А51-14394/2022
Требование: О признании незаконным решения в части вывода о нецелевом использовании средств ОМС.
Решение: Требование удовлетворено в части.Изложенная в жалобе в качестве подтверждения необходимости финансирования патолого-анатомического отделения многопрофильной медицинской организации за счет средств краевого бюджета ссылка ТФОМС Приморского края на разъяснения Минздрава России, изложенные в письмах от 21.12.2018 N 11-7/10/1-511, от 24.12.2019 N 11-7/И/2-12330, от 31.12.2020 N 11-7/И/2-20700, не может быть принята во внимание апелляционным судом, поскольку указанные письма не являются нормативно-правовыми актами, следовательно, не носят обязательного характера.
Требование: О признании незаконным решения в части вывода о нецелевом использовании средств ОМС.
Решение: Требование удовлетворено в части.Изложенная в жалобе в качестве подтверждения необходимости финансирования патолого-анатомического отделения многопрофильной медицинской организации за счет средств краевого бюджета ссылка ТФОМС Приморского края на разъяснения Минздрава России, изложенные в письмах от 21.12.2018 N 11-7/10/1-511, от 24.12.2019 N 11-7/И/2-12330, от 31.12.2020 N 11-7/И/2-20700, не может быть принята во внимание апелляционным судом, поскольку указанные письма не являются нормативно-правовыми актами, следовательно, не носят обязательного характера.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О рассмотрении военными судами дел в сфере обеспечения военнослужащих - участников НИС жилыми помещениями
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 1)Согласно материалам дела военную службу по контракту Б. проходит с июня 1999 г., в том числе с апреля 2006 г. в органах ФСБ России, с 21 сентября 2006 г. в офицерском воинском звании и с 1 июня 2020 г. в УФСБ России по Приморскому краю. В августе 2008 г. Б. на основании поданного им рапорта включен в реестр участников НИС с 26 июня 2008 г., о чем был извещен УСР СОКР ФСБ России. В мае 2012 г. участнику НИС Б. Росвоенипотекой предоставлен целевой жилищный заем, а ОАО АКБ "Связь-Банк" - кредит для приобретения жилья с погашением этого кредита за счет указанного целевого жилищного займа. На полученные заемные средства Б. приобрел жилое помещение по месту прохождения им военной службы. После погашения в мае 2020 г. государством кредитных обязательств Б., обусловленных указанным приобретением жилья, УСР СОКР ФСБ России установило ошибочное включение Б. в реестр участников НИС. В связи с этим обстоятельством в августе 2020 г. по представленным УФСБ России по Приморскому краю документам учетная категория участника НИС Б. обнулена (присвоено значение "00") как исключенному из реестра участников НИС, регистрационный номер участника НИС аннулирован, его счет закрыт с возвратом учтенных на нем денежных средств в федеральный бюджет и прекращением дальнейшего учета накопительных взносов и инвестиционного дохода.
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 1)Согласно материалам дела военную службу по контракту Б. проходит с июня 1999 г., в том числе с апреля 2006 г. в органах ФСБ России, с 21 сентября 2006 г. в офицерском воинском звании и с 1 июня 2020 г. в УФСБ России по Приморскому краю. В августе 2008 г. Б. на основании поданного им рапорта включен в реестр участников НИС с 26 июня 2008 г., о чем был извещен УСР СОКР ФСБ России. В мае 2012 г. участнику НИС Б. Росвоенипотекой предоставлен целевой жилищный заем, а ОАО АКБ "Связь-Банк" - кредит для приобретения жилья с погашением этого кредита за счет указанного целевого жилищного займа. На полученные заемные средства Б. приобрел жилое помещение по месту прохождения им военной службы. После погашения в мае 2020 г. государством кредитных обязательств Б., обусловленных указанным приобретением жилья, УСР СОКР ФСБ России установило ошибочное включение Б. в реестр участников НИС. В связи с этим обстоятельством в августе 2020 г. по представленным УФСБ России по Приморскому краю документам учетная категория участника НИС Б. обнулена (присвоено значение "00") как исключенному из реестра участников НИС, регистрационный номер участника НИС аннулирован, его счет закрыт с возвратом учтенных на нем денежных средств в федеральный бюджет и прекращением дальнейшего учета накопительных взносов и инвестиционного дохода.
Статья: Отчет о результатах совместного контрольного мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета и государственной собственности в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года на охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" на территории Дальневосточного федерального округа" (с Контрольно-счетной палатой Приморского края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края)
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)1. В Приморском крае не освоены субсидии из федерального бюджета на строительство ГТС в 2020 году в объеме 107,2 млн рублей, или 63,7%, по одному объекту "Сооружение Кугуковское водохранилище на р. Кугуковка в Уссурийском городском округе Приморского края", в 2023 году - в объеме 121,6 млн рублей, или 50,8%, по четырем объектам: "Защита от наводнений Лесозаводского городского округа", "Защита от наводнений сел Рощино и Вострецово Красноармейского муниципального района Приморского края", "Строительство защитной дамбы кп. Горные Ключи польдер N 2", "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске". В результате в 2020 - 2023 годах в отношении указанных объектов не обеспечивалось достижение плановых значений показателей результативности использования субсидий - степень технической готовности. При этом от применения мер ответственности Приморский край регулярно освобождался <27>.
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)1. В Приморском крае не освоены субсидии из федерального бюджета на строительство ГТС в 2020 году в объеме 107,2 млн рублей, или 63,7%, по одному объекту "Сооружение Кугуковское водохранилище на р. Кугуковка в Уссурийском городском округе Приморского края", в 2023 году - в объеме 121,6 млн рублей, или 50,8%, по четырем объектам: "Защита от наводнений Лесозаводского городского округа", "Защита от наводнений сел Рощино и Вострецово Красноармейского муниципального района Приморского края", "Строительство защитной дамбы кп. Горные Ключи польдер N 2", "Инженерная защита от затопления микрорайона "Семь ветров" в районе ул. Раздольная в г. Уссурийске". В результате в 2020 - 2023 годах в отношении указанных объектов не обеспечивалось достижение плановых значений показателей результативности использования субсидий - степень технической готовности. При этом от применения мер ответственности Приморский край регулярно освобождался <27>.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 15.11.2024 N БВ-4-7/13022
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в III квартале 2024 года по вопросам налогообложения>Законность принятого налоговым органом решения подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края от 28.05.2020 по делу N А51-12343/2019.
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в III квартале 2024 года по вопросам налогообложения>Законность принятого налоговым органом решения подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края от 28.05.2020 по делу N А51-12343/2019.
Статья: Водные ресурсы. Мнения
(Рябухин С., Кобылкин Д., Фетисов В., Шаликовский А., Краснощеков В., Данилов-Данильян В., Болгов М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)Контрольное мероприятие "Аудит использования средств федерального бюджета и государственной собственности в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года на охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" на территории Дальневосточного федерального округа" проводилось совместно с Контрольно-счетной палатой Приморского края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края по очень актуальной и значимой теме.
(Рябухин С., Кобылкин Д., Фетисов В., Шаликовский А., Краснощеков В., Данилов-Данильян В., Болгов М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)Контрольное мероприятие "Аудит использования средств федерального бюджета и государственной собственности в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года на охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" на территории Дальневосточного федерального округа" проводилось совместно с Контрольно-счетной палатой Приморского края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края по очень актуальной и значимой теме.
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)27. Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов: Закон Воронежской области от 26 декабря 2020 года N 129-ОЗ.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)27. Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов: Закон Воронежской области от 26 декабря 2020 года N 129-ОЗ.
Статья: Применение принципа субсидиарности при формировании региональных расходных обязательств
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)3. Право превышать нормативы, используемые в методиках расчета субвенций по переданным РФ полномочиям; финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта РФ, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (абз. 2 п. 4 ст. 86 БК РФ). Например, в одном из арбитражных дел было установлено, что Приморским краем установлены дополнительные гарантии для работников государственных учреждений края в виде выплаты суточных в повышенном размере по сравнению с размером, установленным для федеральных служащих; реализация этой гарантии не может осуществляться за счет средств федерального бюджета. Арбитражный суд подтвердил, что, выплатив суточные за счет субвенций из федерального бюджета в размере, превышающем федеральный норматив, Приморский край нарушил требования п. 4 ст. 85 БК РФ, что привело к избыточному расходованию средств федерального бюджета <25>.
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)3. Право превышать нормативы, используемые в методиках расчета субвенций по переданным РФ полномочиям; финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта РФ, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (абз. 2 п. 4 ст. 86 БК РФ). Например, в одном из арбитражных дел было установлено, что Приморским краем установлены дополнительные гарантии для работников государственных учреждений края в виде выплаты суточных в повышенном размере по сравнению с размером, установленным для федеральных служащих; реализация этой гарантии не может осуществляться за счет средств федерального бюджета. Арбитражный суд подтвердил, что, выплатив суточные за счет субвенций из федерального бюджета в размере, превышающем федеральный норматив, Приморский край нарушил требования п. 4 ст. 85 БК РФ, что привело к избыточному расходованию средств федерального бюджета <25>.