Бюджет Новосибирской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Новосибирской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 24.08.2021 по делу N 33-8057/2021, 2-460/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: Увольнение по инициативе работника произведено ответчиком с соблюдением требований действующего трудового законодательства и на основании поданного истцом заявления об увольнении по собственному желанию, доказательства отсутствия добровольного волеизъявления на подачу заявления об увольнении по собственному желанию истцом не представлены.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.По мнению судебной коллегии, то обстоятельство, что с момента беседы истца по факту проверки процесса использования средств бюджета и муниципального имущества Тогучинского района НСО в здании администрации Тогучинского района Новосибирской области, где истцу предлагалось уволиться по собственному желанию, до подачи заявления об увольнении по собственному желанию в Управлении образования, расположенных в разных здании, имелся разрыв во времени, в ходе которого истец имела реальную возможность не подавать соответствующее заявление, вместе с тем, в указанный временной промежуток она окончательно сформировала свою позицию и выразила волю на увольнение по собственному желанию. Наличие четкой и последовательной позиции истца на увольнение по данному основанию свидетельствует и тот факт, что с 31 июля 2020 года по 5 августа 2020 года, она не отозвала данное заявление и более того, подтвердила указанное намерение в день передачи дел в школе - 4 августа 2020 года.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: Увольнение по инициативе работника произведено ответчиком с соблюдением требований действующего трудового законодательства и на основании поданного истцом заявления об увольнении по собственному желанию, доказательства отсутствия добровольного волеизъявления на подачу заявления об увольнении по собственному желанию истцом не представлены.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.По мнению судебной коллегии, то обстоятельство, что с момента беседы истца по факту проверки процесса использования средств бюджета и муниципального имущества Тогучинского района НСО в здании администрации Тогучинского района Новосибирской области, где истцу предлагалось уволиться по собственному желанию, до подачи заявления об увольнении по собственному желанию в Управлении образования, расположенных в разных здании, имелся разрыв во времени, в ходе которого истец имела реальную возможность не подавать соответствующее заявление, вместе с тем, в указанный временной промежуток она окончательно сформировала свою позицию и выразила волю на увольнение по собственному желанию. Наличие четкой и последовательной позиции истца на увольнение по данному основанию свидетельствует и тот факт, что с 31 июля 2020 года по 5 августа 2020 года, она не отозвала данное заявление и более того, подтвердила указанное намерение в день передачи дел в школе - 4 августа 2020 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит системы мониторинга и учета лесных ресурсов Российской Федерации, а также охраны лесов от пожаров за 2020 - 2021 годы и истекший период 2022 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)Это влечет дублирование части функционала региональных АИС в области мониторинга пожарной опасности "Лесохранитель" <37>, "Ясень-2" <38> с ИСДМ-Рослесхоз. Это относится, например, к учету информации по лесному пожару и загрузке данных мониторинга. При этом расходы на разработку, модернизацию и эксплуатацию указанных региональных АИС за 2020 - 2022 годы за счет средств регионального бюджета составили 44,4 млн рублей.
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)Это влечет дублирование части функционала региональных АИС в области мониторинга пожарной опасности "Лесохранитель" <37>, "Ясень-2" <38> с ИСДМ-Рослесхоз. Это относится, например, к учету информации по лесному пожару и загрузке данных мониторинга. При этом расходы на разработку, модернизацию и эксплуатацию указанных региональных АИС за 2020 - 2022 годы за счет средств регионального бюджета составили 44,4 млн рублей.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)Закон Новосибирской области от 12.12.2017 N 235-ОЗ
(утв. Минюстом России)Закон Новосибирской области от 12.12.2017 N 235-ОЗ
<Письмо> Минэкономразвития России от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Заслуживает внимания практика прямой поддержки муниципальных ресурсных центров в рамках государственной региональной программы поддержки СОНКО в Новосибирской области. Министерство региональной политики Новосибирской области в рамках Государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19 января 2015 г. N 9-п (ред. от 22 февраля 2017 г.) на конкурсной основе предоставляет субсидии ресурсным центрам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию программ, направленных на развитие общественных инициатив и СОНКО на территории муниципальных образований Новосибирской области.
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Заслуживает внимания практика прямой поддержки муниципальных ресурсных центров в рамках государственной региональной программы поддержки СОНКО в Новосибирской области. Министерство региональной политики Новосибирской области в рамках Государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19 января 2015 г. N 9-п (ред. от 22 февраля 2017 г.) на конкурсной основе предоставляет субсидии ресурсным центрам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию программ, направленных на развитие общественных инициатив и СОНКО на территории муниципальных образований Новосибирской области.