Бюджет Мурманска на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Мурманска на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 1 "Право на компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" Федерального закона "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок""Возвращая административное исковое заявление судья, руководствуясь положениями статьи 1 Закона о компенсации, а также разъяснениями, данными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 11, правильно исходил из того, что К.О. не является лицом, наделенным правом на подачу вышеуказанного административного искового заявления, поскольку приговор Ленинского районного суда г. Мурманска от 24 сентября 2019 года по уголовному делу N 1-206/2019, о длительности исполнения которого заявляет административный истец в части взыскания в его пользу с К.Д. материального ущерба в размере 74 000,0 руб., не предусматривает обращение взыскания на средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных (казенных) учреждений, не предусматривает возложение обязанности на органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих произвести гражданину выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета либо исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности реализации национальных проектов России в Мурманской области
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Кассовое исполнение - 11,8 млрд руб. (87,3%), в том числе федеральный бюджет - 6 млрд руб. (92,6%), консолидированный бюджет Мурманской области - 3,96 млрд руб. (89,8%), внебюджетные средства, средства фондов - 1,9 млрд руб. (70,3%).
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Кассовое исполнение - 11,8 млрд руб. (87,3%), в том числе федеральный бюджет - 6 млрд руб. (92,6%), консолидированный бюджет Мурманской области - 3,96 млрд руб. (89,8%), внебюджетные средства, средства фондов - 1,9 млрд руб. (70,3%).
Статья: Принципы государственного финансового стимулирования
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<13> Закон Мурманской области от 6 декабря 2019 г. N 2435-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области". URL: https://murmansk-gov.ru/doc/82772.
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<13> Закон Мурманской области от 6 декабря 2019 г. N 2435-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области". URL: https://murmansk-gov.ru/doc/82772.
Нормативные акты
Постановление Правительства МО от 07.05.2019 N 257/14
(ред. от 08.08.2019)
"О предоставлении средств резервного фонда Правительства Московской области"
(вместе с "Перечнем субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предусматриваются средства из резервного фонда Правительства Московской области на оказание мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом N 1462 Москва - Мурманск, и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы")В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.01.2008 N 16/2 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области", учитывая необходимость осуществления непредвиденных расходов, не предусмотренных бюджетом Московской области на 2019 год, в целях оказания мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом Москва - Мурманск (далее - авиакатастрофа), и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы, Правительство Московской области постановляет:
(ред. от 08.08.2019)
"О предоставлении средств резервного фонда Правительства Московской области"
(вместе с "Перечнем субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предусматриваются средства из резервного фонда Правительства Московской области на оказание мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом N 1462 Москва - Мурманск, и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы")В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.01.2008 N 16/2 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области", учитывая необходимость осуществления непредвиденных расходов, не предусмотренных бюджетом Московской области на 2019 год, в целях оказания мер социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате произошедшего 05.05.2019 в Международном аэропорту "Шереметьево" пожара на борту самолета "Сухой Суперджет 100", следовавшего рейсом Москва - Мурманск (далее - авиакатастрофа), и гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате авиакатастрофы, Правительство Московской области постановляет:
"Перечень поручений по итогам совещания с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по вопросам противодействия распространению новой коронавирусной инфекции"
(утв. Президентом РФ 09.05.2020 N Пр-790)3. Правительству Российской Федерации совместно с МЧС России обеспечить развертывание в с. Белокаменка Кольского района Мурманской области быстровозводимого полевого госпиталя с необходимым количеством больничных коек для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), предусмотрев финансирование указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета.
(утв. Президентом РФ 09.05.2020 N Пр-790)3. Правительству Российской Федерации совместно с МЧС России обеспечить развертывание в с. Белокаменка Кольского района Мурманской области быстровозводимого полевого госпиталя с необходимым количеством больничных коек для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), предусмотрев финансирование указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Статья: Проблема осуществления муниципальными образованиями полномочий по организации деятельности в области обращения с животными без владельцев (по материалам судебной практики)
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2025, N 2)<5> См.: Закон Мурманской области от 16 июля 2019 г. N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области".
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2025, N 2)<5> См.: Закон Мурманской области от 16 июля 2019 г. N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области".
Статья: Правосубъектность публично-правовых образований в аспекте налогового суверенитета Российского государства
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)В российской правотворческой и правоприменительной практике ставится вопрос об оптимальном балансе налоговых доходов и повышении ответственности региональных властей и органов местного самоуправления за осуществление эффективной финансовой (налоговой) деятельности. Так, Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая дело о конституционности Закона Мурманской области "О патентной системе налогообложения на территории Мурманской области" <20>, указал, что принятие субъектом Российской Федерации закона о патентной системе налогообложения, среди прочего, было направлено на повышение заинтересованности муниципальных образований в стимулировании легализации и развития на их территориях предпринимательской деятельности и в увеличении за счет этого доходов своих бюджетов.
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)В российской правотворческой и правоприменительной практике ставится вопрос об оптимальном балансе налоговых доходов и повышении ответственности региональных властей и органов местного самоуправления за осуществление эффективной финансовой (налоговой) деятельности. Так, Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая дело о конституционности Закона Мурманской области "О патентной системе налогообложения на территории Мурманской области" <20>, указал, что принятие субъектом Российской Федерации закона о патентной системе налогообложения, среди прочего, было направлено на повышение заинтересованности муниципальных образований в стимулировании легализации и развития на их территориях предпринимательской деятельности и в увеличении за счет этого доходов своих бюджетов.
Статья: Трансформация налоговых правоотношений в условиях цифровизации экономики России
(Мошкова Д.М.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 4)На сегодняшний день разрыв между уплаченным НДС и тем, который заявляется к вычету, в России один из самых низких в мире - менее 1%. По сравнению с 2019 г. показатель снизился на 7 процентных пунктов и составил 86,6 млрд рублей, из которых 80 млн рублей приходится на Мурманскую область. Эти данные и являются той зоной риска, к которой могут быть вопросы, связанные с неуплатой налоговых обязательств.
(Мошкова Д.М.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 4)На сегодняшний день разрыв между уплаченным НДС и тем, который заявляется к вычету, в России один из самых низких в мире - менее 1%. По сравнению с 2019 г. показатель снизился на 7 процентных пунктов и составил 86,6 млрд рублей, из которых 80 млн рублей приходится на Мурманскую область. Эти данные и являются той зоной риска, к которой могут быть вопросы, связанные с неуплатой налоговых обязательств.