Бюджет Липецкой области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Липецкой области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 22.06.2022 N 12П22
Требование: О возобновлении производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейский Суд по правам человека установил, что в отношении осужденного было допущено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с чрезмерной продолжительностью содержания его под стражей, что является основанием для возобновления производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств.Определением Октябрьского районного суда г. Липецка от 6 апреля 2020 года взысканы за счет средств федерального бюджета расходы по оплате труда адвокатов Негосударственной некоммерческой организации "Левобережная коллегия адвокатов г. Липецка Липецкой области" Поповой Т.В. в сумме 34 720 рублей, Гончарова С.П. - 3 990 рублей, а также взыскано с Маслова М.В. 25 000 рублей в федеральный бюджет в порядке регресса.
Требование: О возобновлении производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейский Суд по правам человека установил, что в отношении осужденного было допущено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с чрезмерной продолжительностью содержания его под стражей, что является основанием для возобновления производства по уголовному делу ввиду новых обстоятельств.Определением Октябрьского районного суда г. Липецка от 6 апреля 2020 года взысканы за счет средств федерального бюджета расходы по оплате труда адвокатов Негосударственной некоммерческой организации "Левобережная коллегия адвокатов г. Липецка Липецкой области" Поповой Т.В. в сумме 34 720 рублей, Гончарова С.П. - 3 990 рублей, а также взыскано с Маслова М.В. 25 000 рублей в федеральный бюджет в порядке регресса.
Определение Конституционного Суда РФ от 21.07.2022 N 1779-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы частного образовательного учреждения дошкольного образования "Счастливые дети" на нарушение его конституционных прав положениями Методики определения нормативов финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение дошкольного образования"Нормативное регулирование в Липецкой области предусматривает возможность финансирования расходов дошкольных образовательных организаций из бюджета субъекта Российской Федерации, которое осуществляется в соответствии с порядком, критериями и объемами финансирования, определяемыми законами о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, соответствующими государственными программами, принятыми в их исполнение законами и подзаконными нормативными правовыми актами. В частности, такое финансирование осуществляется путем предоставления субсидий дошкольным образовательным учреждениям, размер которых определяется с учетом положений оспариваемого Закона Липецкой области "О нормативах финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций" (например, Закон Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и др.).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы частного образовательного учреждения дошкольного образования "Счастливые дети" на нарушение его конституционных прав положениями Методики определения нормативов финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение дошкольного образования"Нормативное регулирование в Липецкой области предусматривает возможность финансирования расходов дошкольных образовательных организаций из бюджета субъекта Российской Федерации, которое осуществляется в соответствии с порядком, критериями и объемами финансирования, определяемыми законами о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, соответствующими государственными программами, принятыми в их исполнение законами и подзаконными нормативными правовыми актами. В частности, такое финансирование осуществляется путем предоставления субсидий дошкольным образовательным учреждениям, размер которых определяется с учетом положений оспариваемого Закона Липецкой области "О нормативах финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций" (например, Закон Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и др.).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Общественное здоровье" в теоретико-правовом аспекте
(Комарова В.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализ федерального законодательства показывает, что общественное здоровье охватывает и здоровый образ жизни, и активное долголетие, и укрепление индивидуального здоровья. Закон Пензенской области от 21 апреля 2010 г. N 1889-ЗПО "Об утверждении Концепции демографической политики Пензенской области на период до 2025 года" закрепляет новый аспект - ответственное отношение к своему здоровью и здоровью членов семьи, здоровый образ жизни - как важнейшую составляющую успешной реализации концепции демографической политики. Физическая активность населения упоминается в Законе Липецкой области от 25 октября 2022 г. N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года", в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2020 г. N 1-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Такие составляющие общественного здоровья, как духовно-нравственное здоровье и социальное благополучие, фрагментарно регулируются законодательством о молодежи и патриотическом воспитании, поддержке общественных инициатив и институтов гражданского общества на уровне субъектов РФ.
(Комарова В.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализ федерального законодательства показывает, что общественное здоровье охватывает и здоровый образ жизни, и активное долголетие, и укрепление индивидуального здоровья. Закон Пензенской области от 21 апреля 2010 г. N 1889-ЗПО "Об утверждении Концепции демографической политики Пензенской области на период до 2025 года" закрепляет новый аспект - ответственное отношение к своему здоровью и здоровью членов семьи, здоровый образ жизни - как важнейшую составляющую успешной реализации концепции демографической политики. Физическая активность населения упоминается в Законе Липецкой области от 25 октября 2022 г. N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года", в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2020 г. N 1-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Такие составляющие общественного здоровья, как духовно-нравственное здоровье и социальное благополучие, фрагментарно регулируются законодательством о молодежи и патриотическом воспитании, поддержке общественных инициатив и институтов гражданского общества на уровне субъектов РФ.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет по основным средствам имеют организации, которые применяют пониженную ставку налога на прибыль в региональный бюджет (ч. 1 ст. 2 Закона Липецкой области от 29.05.2008).
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Право на вычет по основным средствам имеют организации, которые применяют пониженную ставку налога на прибыль в региональный бюджет (ч. 1 ст. 2 Закона Липецкой области от 29.05.2008).
Нормативные акты
"Перечень поручений по итогам встречи с представителями общественности в городе Усмани Липецкой области"
(утв. Президентом РФ 02.04.2020 N Пр-619)а) рассмотреть вопрос о возможности включения Липецкой области в перечень субъектов Российской Федерации, принимающих участие в проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
(утв. Президентом РФ 02.04.2020 N Пр-619)а) рассмотреть вопрос о возможности включения Липецкой области в перечень субъектов Российской Федерации, принимающих участие в проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Статья: Осуществление правового мониторинга в субъектах Российской Федерации
(Черепанова Е.В.)
("Журнал российского права", 2012, N 2)Так, в Липецкой области на основании результатов проведения мониторинга и их оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач главных распорядителей бюджетных средств, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг. Результаты проведения мониторинга и их оценка учитываются управлением экономики и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года <13>.
(Черепанова Е.В.)
("Журнал российского права", 2012, N 2)Так, в Липецкой области на основании результатов проведения мониторинга и их оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач главных распорядителей бюджетных средств, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг. Результаты проведения мониторинга и их оценка учитываются управлением экономики и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года <13>.
"Практический справочник по налогу на прибыль"
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Что касается региональной ставки налога на прибыль, для организаций - резидентов ОЭЗ законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны. При этом на период 2017 - 2020 годов размер указанной налоговой ставки не может быть выше 12,5 процента (абз. 5 п. 1 ст. 284 Налогового кодекса РФ).
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Что касается региональной ставки налога на прибыль, для организаций - резидентов ОЭЗ законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны. При этом на период 2017 - 2020 годов размер указанной налоговой ставки не может быть выше 12,5 процента (абз. 5 п. 1 ст. 284 Налогового кодекса РФ).
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 27.07.2016 N 478 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2020 годы" программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2020 годы", направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2016 год";
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 27.07.2016 N 478 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2020 годы" программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2020 годы", направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2016 год";