Бюджет каменск-Уральский
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет каменск-Уральский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.05.2023 N 17АП-4640/2023-АК по делу N А60-62072/2022
Требование: О признании незаконным и отмене решения налогового органа о доначислении НДС, налога на прибыль организаций.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Более того, апелляционный суд учитывает не опровергнутые указания налогового органа на то, что ИП Кобякова И.П., ИП Усов Р.Е. входят в связанную группу налогоплательщиков ("площадку") индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сомнительные финансовые операции на территории города Каменска-Уральского, а также в Свердловской, Курганской и Челябинской областях, в том числе с целью ухода от налогообложения заказчиками схем путем создания формального права на уменьшение НДС, подлежащего к уплате в бюджет, "обналичивания" денежных средств, имеющих признаки легализации доходов, полученных преступным путем. Организатором связанной группы налогоплательщиков является Тетерина С.В. ИНН 661205923408. В отношении Тетериной С.В. 16.08.2018 было возбуждено уголовное дело по ст. 173.1 УК РФ (N 11801650012000086) за регистрацию организации на "номинальные" физические лица за денежное вознаграждение.
Требование: О признании незаконным и отмене решения налогового органа о доначислении НДС, налога на прибыль организаций.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Более того, апелляционный суд учитывает не опровергнутые указания налогового органа на то, что ИП Кобякова И.П., ИП Усов Р.Е. входят в связанную группу налогоплательщиков ("площадку") индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сомнительные финансовые операции на территории города Каменска-Уральского, а также в Свердловской, Курганской и Челябинской областях, в том числе с целью ухода от налогообложения заказчиками схем путем создания формального права на уменьшение НДС, подлежащего к уплате в бюджет, "обналичивания" денежных средств, имеющих признаки легализации доходов, полученных преступным путем. Организатором связанной группы налогоплательщиков является Тетерина С.В. ИНН 661205923408. В отношении Тетериной С.В. 16.08.2018 было возбуждено уголовное дело по ст. 173.1 УК РФ (N 11801650012000086) за регистрацию организации на "номинальные" физические лица за денежное вознаграждение.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 27.06.2023 по делу N 33а-8585/2023
Категория: Споры с органами в сфере здравоохранения.
Требования: О признании незаконным бездействия учреждения здравоохранения и уполномоченного органа в части необеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объектах больницы, обязании обеспечить финансирование мероприятий по устранению указанных в предписаниях нарушений пожарной безопасности в здании больницы.
Обстоятельства: Прокурор указал на необходимость обеспечения соответствия здания больницы установленным требованиям пожарной безопасности, нарушения, указанные в предписаниях надзорного органа, несут реальную угрозу жизни и здоровью граждан, находящихся на объектах больницы.
Решение: Удовлетворено.Согласно сведениям Министерства здравоохранения Свердловской области, заявки ГАУЗ СО "ГБ г. Каменск-Уральский" от 08.07.2021 и 29.09.2021 не соответствовали требованиям приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 13.04.2017 N 595-п "Об утверждении Порядков организации работ по капитальному и текущему ремонтам объектов учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области". Надлежащим образом оформленная документация была направлена в Министерство здравоохранения Свердловской области 06.12.2021, по итогам проверки заявка учреждения включена в перечень объектов для рассмотрения на заседании комиссии. В связи с направлением обоснованной заявки в декабре 2021 года, сумма финансовых средств не учтена при формировании бюджета на 2022 год.
Категория: Споры с органами в сфере здравоохранения.
Требования: О признании незаконным бездействия учреждения здравоохранения и уполномоченного органа в части необеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объектах больницы, обязании обеспечить финансирование мероприятий по устранению указанных в предписаниях нарушений пожарной безопасности в здании больницы.
Обстоятельства: Прокурор указал на необходимость обеспечения соответствия здания больницы установленным требованиям пожарной безопасности, нарушения, указанные в предписаниях надзорного органа, несут реальную угрозу жизни и здоровью граждан, находящихся на объектах больницы.
Решение: Удовлетворено.Согласно сведениям Министерства здравоохранения Свердловской области, заявки ГАУЗ СО "ГБ г. Каменск-Уральский" от 08.07.2021 и 29.09.2021 не соответствовали требованиям приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 13.04.2017 N 595-п "Об утверждении Порядков организации работ по капитальному и текущему ремонтам объектов учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области". Надлежащим образом оформленная документация была направлена в Министерство здравоохранения Свердловской области 06.12.2021, по итогам проверки заявка учреждения включена в перечень объектов для рассмотрения на заседании комиссии. В связи с направлением обоснованной заявки в декабре 2021 года, сумма финансовых средств не учтена при формировании бюджета на 2022 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)В Постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 августа 2008 г. N Ф09-5805/08-С1 по делу N А60-33844/07 был дополнительно затронут иной вопрос: что возможность зачисления штрафов по месту нахождения должностного лица не является нарушением законодательства Российской Федерации, а позволяет соблюсти принцип равенства бюджетов, реализовать равные возможности муниципалитетов по решению вопросов местного значения. Администрация г. Каменска-Уральского обратилась в Арбитражный суд Свердловской области и просила обязать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области уточнить вид и принадлежность поступлений от штрафов, наложенных в результате решений должностных лиц управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе и перечисленных в бюджет г. Екатеринбурга. Как следует из материалов дела, 20 февраля 2007 г. Управлением был издан Приказ N 01-01/85 "О перечислении штрафов", в соответствии с которым административные штрафы, налагаемые территориальным отделом Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, направляются в местный бюджет г. Екатеринбурга. Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что суммы штрафов в соответствии с положениями п. 1 ст. 46 БК РФ должны поступать в бюджет г. Каменска-Уральского, в связи с чем заявленные требования удовлетворили. Судами обеих инстанций установлено и материалами дела подтверждено, что постановления о наложении штрафов в отношении лиц, совершивших административные правонарушения на территории г. Каменска-Уральского и Каменского района Свердловской области, принимал главный государственный санитарный врач по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району, начальник территориального отдела Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, местом нахождения которого является г. Каменск-Уральский. Таким образом, штрафы, взысканные по вынесенным указанными должностными лицами постановлениям, в порядке ст. 46 Кодекса должны быть зачислены в бюджет г. Каменска-Уральского. Ссылка заявителя жалобы на то, что Управление (с местом нахождения в г. Екатеринбурге) является администратором поступлений штрафов в бюджет, судом кассационной инстанции не принимается, поскольку указанное обстоятельство само по себе не свидетельствует о том, что штрафы, налагаемые должностным лицом территориального отдела Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, в обязательном порядке должны поступать в бюджет г. Екатеринбурга.
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)В Постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 августа 2008 г. N Ф09-5805/08-С1 по делу N А60-33844/07 был дополнительно затронут иной вопрос: что возможность зачисления штрафов по месту нахождения должностного лица не является нарушением законодательства Российской Федерации, а позволяет соблюсти принцип равенства бюджетов, реализовать равные возможности муниципалитетов по решению вопросов местного значения. Администрация г. Каменска-Уральского обратилась в Арбитражный суд Свердловской области и просила обязать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области уточнить вид и принадлежность поступлений от штрафов, наложенных в результате решений должностных лиц управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе и перечисленных в бюджет г. Екатеринбурга. Как следует из материалов дела, 20 февраля 2007 г. Управлением был издан Приказ N 01-01/85 "О перечислении штрафов", в соответствии с которым административные штрафы, налагаемые территориальным отделом Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, направляются в местный бюджет г. Екатеринбурга. Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что суммы штрафов в соответствии с положениями п. 1 ст. 46 БК РФ должны поступать в бюджет г. Каменска-Уральского, в связи с чем заявленные требования удовлетворили. Судами обеих инстанций установлено и материалами дела подтверждено, что постановления о наложении штрафов в отношении лиц, совершивших административные правонарушения на территории г. Каменска-Уральского и Каменского района Свердловской области, принимал главный государственный санитарный врач по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району, начальник территориального отдела Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, местом нахождения которого является г. Каменск-Уральский. Таким образом, штрафы, взысканные по вынесенным указанными должностными лицами постановлениям, в порядке ст. 46 Кодекса должны быть зачислены в бюджет г. Каменска-Уральского. Ссылка заявителя жалобы на то, что Управление (с местом нахождения в г. Екатеринбурге) является администратором поступлений штрафов в бюджет, судом кассационной инстанции не принимается, поскольку указанное обстоятельство само по себе не свидетельствует о том, что штрафы, налагаемые должностным лицом территориального отдела Управления в г. Каменске-Уральском и Каменском районе, в обязательном порядке должны поступать в бюджет г. Екатеринбурга.
Статья: К вопросу целесообразности применения кадастровой стоимости в качестве налогооблагаемой базы по расчету налога на имущество
(Ильина А.В., Ильин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 34)Во-первых, кадастровая стоимость отдельных видов объектов недвижимости в виде налогооблагаемой базы по налогу на имущество сильно занижена (можно допустить, что такая ситуация будет прослеживаться и в других муниципальных образованиях вопреки ожиданиям). Таким образом, для оптимизации налоговых поступлений в бюджет Свердловской области будущих периодов авторы рекомендуют осуществить переоценку кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Свердловской области, в частности в МО "Город Каменск-Уральский".
(Ильина А.В., Ильин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 34)Во-первых, кадастровая стоимость отдельных видов объектов недвижимости в виде налогооблагаемой базы по налогу на имущество сильно занижена (можно допустить, что такая ситуация будет прослеживаться и в других муниципальных образованиях вопреки ожиданиям). Таким образом, для оптимизации налоговых поступлений в бюджет Свердловской области будущих периодов авторы рекомендуют осуществить переоценку кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Свердловской области, в частности в МО "Город Каменск-Уральский".
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 21.12.2012 N 171н
(ред. от 31.12.2013)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, принадлежащие открытому акционерному обществу "Каменск-Уральский литейный завод", г. Каменск-Уральский, Свердловская область.
(ред. от 31.12.2013)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, принадлежащие открытому акционерному обществу "Каменск-Уральский литейный завод", г. Каменск-Уральский, Свердловская область.
Приказ Роскомнадзора от 25.01.2016 N 51
(ред. от 29.05.2019)
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу"24. Место нахождения территориальных отделов: г. Каменск-Уральский, г. Нижний Тагил.
(ред. от 29.05.2019)
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу"24. Место нахождения территориальных отделов: г. Каменск-Уральский, г. Нижний Тагил.
"НДС по экспорту: возмещение из бюджета. Комментарий к законодательству"
(Махров И.Е., Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2002)Родился 25 марта 1964 г. в г. Каменск - Уральский Свердловской области. В 1986 г. окончил Уральский госуниверситет им. А.М. Горького. С 1993 г. проходит службу в федеральных органах налоговой полиции.
(Махров И.Е., Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2002)Родился 25 марта 1964 г. в г. Каменск - Уральский Свердловской области. В 1986 г. окончил Уральский госуниверситет им. А.М. Горького. С 1993 г. проходит службу в федеральных органах налоговой полиции.