Бюджет города тОмска на 2021 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города тОмска на 2021 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<3> См., например: Закон Архангельской области от 20 декабря 2022 г. N 655-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"; Закон Томской области от 28 декабря 2022 г. N 141-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" // Собрание законодательства Томской области. 2023. N 1/1 (306). Т. 1 - 2. Ст. 3; Закон Мурманской области от 16 декабря 2021 г. N 2712-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" // Электронный бюллетень Правительства Мурманской области. URL: http://www.gov-murman.ru, 16.12.2021; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 г. N 100-оз "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" // Новости Югры. 2011. N 174.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<3> См., например: Закон Архангельской области от 20 декабря 2022 г. N 655-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"; Закон Томской области от 28 декабря 2022 г. N 141-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" // Собрание законодательства Томской области. 2023. N 1/1 (306). Т. 1 - 2. Ст. 3; Закон Мурманской области от 16 декабря 2021 г. N 2712-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" // Электронный бюллетень Правительства Мурманской области. URL: http://www.gov-murman.ru, 16.12.2021; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 г. N 100-оз "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" // Новости Югры. 2011. N 174.
Статья: Специальные меры, предпринимаемые государствами БРИКС в сфере правового регулирования налога на добавленную стоимость в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
(Гладун Е.Ф.)
("Финансовое право", 2021, N 9)Однако не все страны готовы к принятию мер по ослаблению налогообложения добавленной стоимости. Следует указать, что ряд государств, испытывающих дефицит финансовых средств для борьбы с пандемией, напротив, предпринимают меры по расширенному сбору НДС. Так, например, Саудовская Аравия с 1 июля 2020 г. повышает ставку налога на добавленную стоимость с 5 до 15%. Данная мера идет вразрез с договоренностями государств - участников Совета сотрудничества стран Персидского залива <10>, но вполне объяснима на фоне падения стоимости барреля нефти марки WTI до 30 долл. США (необходимо учесть, что годовой бюджет Саудовской Аравии за 2020 г. сверстан исходя из цены нефти 82 долл. за баррель).
(Гладун Е.Ф.)
("Финансовое право", 2021, N 9)Однако не все страны готовы к принятию мер по ослаблению налогообложения добавленной стоимости. Следует указать, что ряд государств, испытывающих дефицит финансовых средств для борьбы с пандемией, напротив, предпринимают меры по расширенному сбору НДС. Так, например, Саудовская Аравия с 1 июля 2020 г. повышает ставку налога на добавленную стоимость с 5 до 15%. Данная мера идет вразрез с договоренностями государств - участников Совета сотрудничества стран Персидского залива <10>, но вполне объяснима на фоне падения стоимости барреля нефти марки WTI до 30 долл. США (необходимо учесть, что годовой бюджет Саудовской Аравии за 2020 г. сверстан исходя из цены нефти 82 долл. за баррель).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2025 N 30-П
"По делу о проверке конституционности положений пункта 3.1, подпункта 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", части 4 статьи 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также положений статей 327.1 и 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Р.С. Темиржановой"1.1. Р.С. Темиржанова (1996 года рождения) с 14 марта 2014 года состояла в списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Алтайского края. В 2021 году заявительница заключила брак с гражданином Д. и родила ребенка. Не будучи обеспеченной жилым помещением за счет средств бюджета Алтайского края, заявительница вместе с супругом на основании договора купли-продажи от 17 марта 2022 года приобрела в собственность квартиру в городе Томске общей площадью 33,5 кв. м (с использованием средств ипотечного кредита, подлежащего погашению в течение 30 лет, а также средств материнского (семейного) капитала и собственных средств). Государственная регистрация права совместной собственности на указанное жилое помещение состоялась 22 марта того же года.
"По делу о проверке конституционности положений пункта 3.1, подпункта 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", части 4 статьи 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также положений статей 327.1 и 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Р.С. Темиржановой"1.1. Р.С. Темиржанова (1996 года рождения) с 14 марта 2014 года состояла в списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Алтайского края. В 2021 году заявительница заключила брак с гражданином Д. и родила ребенка. Не будучи обеспеченной жилым помещением за счет средств бюджета Алтайского края, заявительница вместе с супругом на основании договора купли-продажи от 17 марта 2022 года приобрела в собственность квартиру в городе Томске общей площадью 33,5 кв. м (с использованием средств ипотечного кредита, подлежащего погашению в течение 30 лет, а также средств материнского (семейного) капитала и собственных средств). Государственная регистрация права совместной собственности на указанное жилое помещение состоялась 22 марта того же года.
Распоряжение Правительства РФ от 04.07.2023 N 1788-р
(ред. от 08.05.2025)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>Также в образовательных организациях высшего образования осуществляются повышение квалификации и профессиональная переподготовка по программам органического сельского хозяйства. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет" осуществляет обучение по программе повышения квалификации "Производство органической продукции", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса" реализует программу профессиональной переподготовки "Управление и экономика органического сельского хозяйства". Пройти переподготовку можно за счет средств федерального бюджета (количество бюджетных мест ограничено - 10 человек) либо на платной основе (сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса Томской области имеют право на возмещение затрат на переподготовку кадров в размере 90 процентов (субсидия). С 2021 года началось обучение по образовательной программе профессиональной переподготовки "Организация органического сельского хозяйства" на базе Центра компетенций органического сельского хозяйства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ярославская государственная сельскохозяйственная академия". В программу обучения включены вопросы по земледелию и животноводству, переработке и технологиям производства, стандартизации и сертификации органической продукции. После обучения сельскохозяйственные товаропроизводители могут получить консультации по любым вопросам, связанным с деятельностью в области органического сельского хозяйства.
(ред. от 08.05.2025)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>Также в образовательных организациях высшего образования осуществляются повышение квалификации и профессиональная переподготовка по программам органического сельского хозяйства. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет" осуществляет обучение по программе повышения квалификации "Производство органической продукции", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса" реализует программу профессиональной переподготовки "Управление и экономика органического сельского хозяйства". Пройти переподготовку можно за счет средств федерального бюджета (количество бюджетных мест ограничено - 10 человек) либо на платной основе (сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса Томской области имеют право на возмещение затрат на переподготовку кадров в размере 90 процентов (субсидия). С 2021 года началось обучение по образовательной программе профессиональной переподготовки "Организация органического сельского хозяйства" на базе Центра компетенций органического сельского хозяйства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ярославская государственная сельскохозяйственная академия". В программу обучения включены вопросы по земледелию и животноводству, переработке и технологиям производства, стандартизации и сертификации органической продукции. После обучения сельскохозяйственные товаропроизводители могут получить консультации по любым вопросам, связанным с деятельностью в области органического сельского хозяйства.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.