Бюджет города Таганрога на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Таганрога на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заключаем контракт с подрядчиком-"упрощенцем": как поступить с НДС?
(Поздняков В.В., Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 1)Так, в начале 2014 года Ростфинконтроль провел выездную проверку использования муниципальным образованием город Таганрог межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, за 2012 - 2013 годы и истекший период 2014 года. По результатам проверки составлен акт от 26.05.2014, в котором указано на нецелевое использование бюджетных средств. Администрации, Управлению ЖКХ и финуправлению предписано принять меры по устранению указанных в предписании нарушений бюджетного законодательства и возместить причиненный такими нарушениями ущерб Ростовской области. Руководствуясь статьями 269.2 и 306.2 БК РФ, Ростфинконтроль направил в министерство финансов Ростовской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения в виде сокращения межбюджетных трансфертов муниципальному образованию город Таганрог. Лица, упомянутые в предписании, обратились в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании предписания и уведомления недействительными, однако их требования были оставлены судом без удовлетворения (решение от 5 ноября 2014 г. по делу N А53-16230/2014).
(Поздняков В.В., Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 1)Так, в начале 2014 года Ростфинконтроль провел выездную проверку использования муниципальным образованием город Таганрог межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, за 2012 - 2013 годы и истекший период 2014 года. По результатам проверки составлен акт от 26.05.2014, в котором указано на нецелевое использование бюджетных средств. Администрации, Управлению ЖКХ и финуправлению предписано принять меры по устранению указанных в предписании нарушений бюджетного законодательства и возместить причиненный такими нарушениями ущерб Ростовской области. Руководствуясь статьями 269.2 и 306.2 БК РФ, Ростфинконтроль направил в министерство финансов Ростовской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения в виде сокращения межбюджетных трансфертов муниципальному образованию город Таганрог. Лица, упомянутые в предписании, обратились в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании предписания и уведомления недействительными, однако их требования были оставлены судом без удовлетворения (решение от 5 ноября 2014 г. по делу N А53-16230/2014).
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
Нормативные акты
Распоряжение Росавтодора от 29.04.2014 N 843-р
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу). Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 9 автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной, Ростовская область"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", в целях реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (далее - Подпрограмма), а также в соответствии с письмом ФКУ "Севкавуправтодор" от 2 апреля 2014 г. N 730:
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу). Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 9 автомобильной дороги А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной, Ростовская область"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", в целях реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (далее - Подпрограмма), а также в соответствии с письмом ФКУ "Севкавуправтодор" от 2 апреля 2014 г. N 730: