Бюджет города Нижнего НОВГОРОДА
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Нижнего НОВГОРОДА (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2023 N 01АП-7463/2023 по делу N А43-10804/2023
Требование: О привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено.Представленная администрацией г. Нижнего Новгорода выписка из сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Нижнего Новгорода за 2023 год не подтверждает факт перечисления денежных средств МКУ "ГУММИД".
Требование: О привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено.Представленная администрацией г. Нижнего Новгорода выписка из сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Нижнего Новгорода за 2023 год не подтверждает факт перечисления денежных средств МКУ "ГУММИД".
Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 09.04.2024 по делу N 33-3836/2024 (УИД 52RS0008-01-2023-001985-98)
Категория спора: Субсидии.
Требования лица, имеющего право на выплату субсидии: 1) О признании недействительным в части соглашения (договора) о предоставлении гранта.
Требования уполномоченного органа государственной власти: 2) О взыскании перечисленной суммы субсидии.
Обстоятельства: Администрация ссылается на нарушение ответчиком исполнения добровольно взятого на себя обязательства по предоставлению в уполномоченный орган отчетных документов, установленных соглашением о предоставлении гранта.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.Доводы жалобы о том, что Соглашение (договор) о предоставлении из бюджета города Нижнего Новгорода грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ было заключено на явно обременительных для ФИО1 условиях, о том что он является экономически слабой стороной, что Соглашение содержит условия, ущемляющие его права, не могут являться основаниями для отмены обжалуемого судебного постановления.
Категория спора: Субсидии.
Требования лица, имеющего право на выплату субсидии: 1) О признании недействительным в части соглашения (договора) о предоставлении гранта.
Требования уполномоченного органа государственной власти: 2) О взыскании перечисленной суммы субсидии.
Обстоятельства: Администрация ссылается на нарушение ответчиком исполнения добровольно взятого на себя обязательства по предоставлению в уполномоченный орган отчетных документов, установленных соглашением о предоставлении гранта.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.Доводы жалобы о том, что Соглашение (договор) о предоставлении из бюджета города Нижнего Новгорода грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ было заключено на явно обременительных для ФИО1 условиях, о том что он является экономически слабой стороной, что Соглашение содержит условия, ущемляющие его права, не могут являться основаниями для отмены обжалуемого судебного постановления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие судов в устранении муниципальных технико-юридических дефектов
(Кильтау С.Г., Казначейский В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 4)Кроме того, технико-юридические дефекты муниципальных правовых актов могут рассматриваться судами как нарушающие права и свободы. Так, в Нижнем Новгороде действует Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от индивидуальных жилых домов (далее - Порядок) <24>. Пунктом 3.5 Порядка предусмотрена возможность отказа в предоставлении субсидий на возмещение затрат в случае отсутствия финансовых средств в бюджете города на данные цели на текущий год (абз. 3). Кассационной инстанцией установлено: "отказ в предоставлении субсидии по причине выявления в конкретном финансовом году недостаточности на эти цели бюджетных ассигнований или исчерпания доведенных лимитов бюджетных обязательств создает неопределенность в вопросе о возмещении расходов и свидетельствует о наличии имеющего конституционную значимость пробела в правовом регулировании, который вступает в противоречие с конституционными гарантиями свободы экономической деятельности, права частной собственности, а также принципами равенства, справедливости и соразмерности ограничений прав и свобод" <25>. Решением Нижегородского районного суда от 19 ноября 2019 г., оставленным без изменения в апелляционной и кассационной инстанциях, абз. 3 п. 3.5 Порядка был признан недействующим с момента принятия.
(Кильтау С.Г., Казначейский В.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 4)Кроме того, технико-юридические дефекты муниципальных правовых актов могут рассматриваться судами как нарушающие права и свободы. Так, в Нижнем Новгороде действует Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от индивидуальных жилых домов (далее - Порядок) <24>. Пунктом 3.5 Порядка предусмотрена возможность отказа в предоставлении субсидий на возмещение затрат в случае отсутствия финансовых средств в бюджете города на данные цели на текущий год (абз. 3). Кассационной инстанцией установлено: "отказ в предоставлении субсидии по причине выявления в конкретном финансовом году недостаточности на эти цели бюджетных ассигнований или исчерпания доведенных лимитов бюджетных обязательств создает неопределенность в вопросе о возмещении расходов и свидетельствует о наличии имеющего конституционную значимость пробела в правовом регулировании, который вступает в противоречие с конституционными гарантиями свободы экономической деятельности, права частной собственности, а также принципами равенства, справедливости и соразмерности ограничений прав и свобод" <25>. Решением Нижегородского районного суда от 19 ноября 2019 г., оставленным без изменения в апелляционной и кассационной инстанциях, абз. 3 п. 3.5 Порядка был признан недействующим с момента принятия.
Статья: Специализированная нефинансовая отчетность о деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства: анализ и проблемы
(Козменкова С.В., Алборов Р.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 11)Таким образом, ДУКи можно подразделить на коммерческие и некоммерческие организации. В отдельных регионах муниципальные власти продали свои доли в уставных капиталах ДУКов, и последние приобрели статус коммерческих организаций. Например, осенью 2022 г. в Нижегородской области было объявлено о продаже 25% акций государственных органов в уставных капиталах семи Нижегородских ДУКов. Данная сделка, по мнению председателя по управлению городским имуществом и земельными ресурсами г. Нижнего Новгорода, должна была пополнить городской бюджет на 50 млн руб. <4>. Это мотивировалось тем, что муниципальный пакет акций не является голосующим; бюджет города не получает дивидендов от деятельности ДУКов; контроль за деятельностью ДУКов остается в ведении мэрии и Госжилинспекции.
(Козменкова С.В., Алборов Р.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 11)Таким образом, ДУКи можно подразделить на коммерческие и некоммерческие организации. В отдельных регионах муниципальные власти продали свои доли в уставных капиталах ДУКов, и последние приобрели статус коммерческих организаций. Например, осенью 2022 г. в Нижегородской области было объявлено о продаже 25% акций государственных органов в уставных капиталах семи Нижегородских ДУКов. Данная сделка, по мнению председателя по управлению городским имуществом и земельными ресурсами г. Нижнего Новгорода, должна была пополнить городской бюджет на 50 млн руб. <4>. Это мотивировалось тем, что муниципальный пакет акций не является голосующим; бюджет города не получает дивидендов от деятельности ДУКов; контроль за деятельностью ДУКов остается в ведении мэрии и Госжилинспекции.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)Поступление субсидий на указанные цели отражается по коду вида доходов 000 2 02 25364 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку и проведение чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" на площадке в г. Нижнем Новгороде" классификации доходов бюджетов.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)Поступление субсидий на указанные цели отражается по коду вида доходов 000 2 02 25364 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку и проведение чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" на площадке в г. Нижнем Новгороде" классификации доходов бюджетов.
<Письмо> Госналогслужбы РФ от 08.10.1998 N КВ-6-18/707
"Об уплате налога на добавленную стоимость при реализации мороженого"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 01.09.1998 N 2345/98)В иске акционерному обществу открытого типа "Хладокомбинат "Окский" к Государственной налоговой инспекции по Ленинскому району города Нижнего Новгорода о возврате из бюджета 1 639 960 800 рублей отказать.
"Об уплате налога на добавленную стоимость при реализации мороженого"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 01.09.1998 N 2345/98)В иске акционерному обществу открытого типа "Хладокомбинат "Окский" к Государственной налоговой инспекции по Ленинскому району города Нижнего Новгорода о возврате из бюджета 1 639 960 800 рублей отказать.
Статья: Особенности защиты прав предпринимателей в Конституционном Суде Российской Федерации
(Захарова А.Э.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)<20> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // Российская газета. 2018. 25 июля.
(Захарова А.Э.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)<20> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // Российская газета. 2018. 25 июля.
Статья: Бюджетно-правовая ответственность: место в системе мер государственного принуждения
(Евстифеева К.В.)
("Финансовое право", 2021, N 2)<7> Макарейко Н.В. Государственное принуждение как средство обеспечения общественного порядка: дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 1996. 249 с.; Серегина В.В. Сущность и формы государственного принуждения по советскому праву: общетеоретические проблемы: дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 1987. 202 с.
(Евстифеева К.В.)
("Финансовое право", 2021, N 2)<7> Макарейко Н.В. Государственное принуждение как средство обеспечения общественного порядка: дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 1996. 249 с.; Серегина В.В. Сущность и формы государственного принуждения по советскому праву: общетеоретические проблемы: дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 1987. 202 с.
Статья: Комплексное развитие территории как механизм распределения затрат на создание объектов инфраструктуры между органами публичной власти и частными лицами
(Бандорин Л.Е., Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 5)<5> См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2011 г. N 29-П "По делу о проверке конституционности положения подпункта 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества "Авиационная компания "Полет" и открытых акционерных обществ "Авиакомпания "Сибирь" и "Авиакомпания "ЮТэйр" // ВКС РФ. 2012. N 1; Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // СЗ РФ. 2018. N 30. Ст. 4810.
(Бандорин Л.Е., Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 5)<5> См.: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2011 г. N 29-П "По делу о проверке конституционности положения подпункта 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества "Авиационная компания "Полет" и открытых акционерных обществ "Авиакомпания "Сибирь" и "Авиакомпания "ЮТэйр" // ВКС РФ. 2012. N 1; Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // СЗ РФ. 2018. N 30. Ст. 4810.
Статья: Судебное оспаривание банковских сделок, влекущих за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами
(Быков В.П., Черникова Е.В., Звездова И.В., Демишева К.И.)
("Современное право", 2025, N 7)Исследовав выписку по счету общества "Мер Отель Нижний Новгород", в пользу которого произведен спорный платеж, судебные инстанции установили, что полученные от общества "Дворянское" денежные средства направлены на исполнение обязательств перед бюджетом в размере 1 468 893 рублей. Доводы об аффилированности поименованных лиц не имеют правового значения для разрешения настоящего обособленного спора.
(Быков В.П., Черникова Е.В., Звездова И.В., Демишева К.И.)
("Современное право", 2025, N 7)Исследовав выписку по счету общества "Мер Отель Нижний Новгород", в пользу которого произведен спорный платеж, судебные инстанции установили, что полученные от общества "Дворянское" денежные средства направлены на исполнение обязательств перед бюджетом в размере 1 468 893 рублей. Доводы об аффилированности поименованных лиц не имеют правового значения для разрешения настоящего обособленного спора.
Статья: Зачем превращать картель в гражданско-правовую сделку?
(Султанов А.Р.)
("Российская юстиция", 2025, N 2)<1> См., например: решения Арбитражного суда Приморского края от 29 июля 2024 г. по делу N А51-5741/2024, Ленинского районного суда города Нижнего Новгорода от 24 июля 2023 г. по делу N 2-3175/2023 и др.
(Султанов А.Р.)
("Российская юстиция", 2025, N 2)<1> См., например: решения Арбитражного суда Приморского края от 29 июля 2024 г. по делу N А51-5741/2024, Ленинского районного суда города Нижнего Новгорода от 24 июля 2023 г. по делу N 2-3175/2023 и др.
Интервью: Лучшая оптимизация - не переплачивать налоги
("Закон", 2024, N 11)Мы, конечно, не сидим, не ждем, пока нас позовут. Мы стучимся во все двери. Мы работаем через деловые сообщества как на федеральном, так и на региональном уровне ("Деловая Россия", Союз промышленников, уполномоченные по защите прав предпринимателей, палата налоговых консультантов, общественные советы при ФНС). Хорошо, что есть такие институты, но, по мне, все-таки этого недостаточно. Прямой диалог дает гораздо больше эффекта. Вот, например, 15 - 16 октября в Нижнем Новгороде состоялся форум налогового права, на котором собрались Федеральная налоговая служба, Верховный Суд, Университет правосудия. Как я понял, первоначально они хотели обсудить перспективы налоговой политики между собой, но потом решили, что без экспертов не обойтись, и была приглашена плеяда профессиональных экспертов. Состоялся очень интересный диалог. Мне кажется, если бы это было вынесено на уровень Минфина, Комитета по налогам и бюджету, это было бы эффективнее.
("Закон", 2024, N 11)Мы, конечно, не сидим, не ждем, пока нас позовут. Мы стучимся во все двери. Мы работаем через деловые сообщества как на федеральном, так и на региональном уровне ("Деловая Россия", Союз промышленников, уполномоченные по защите прав предпринимателей, палата налоговых консультантов, общественные советы при ФНС). Хорошо, что есть такие институты, но, по мне, все-таки этого недостаточно. Прямой диалог дает гораздо больше эффекта. Вот, например, 15 - 16 октября в Нижнем Новгороде состоялся форум налогового права, на котором собрались Федеральная налоговая служба, Верховный Суд, Университет правосудия. Как я понял, первоначально они хотели обсудить перспективы налоговой политики между собой, но потом решили, что без экспертов не обойтись, и была приглашена плеяда профессиональных экспертов. Состоялся очень интересный диалог. Мне кажется, если бы это было вынесено на уровень Минфина, Комитета по налогам и бюджету, это было бы эффективнее.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка использования бюджетных средств, направленных на повышение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в 2021 - 2024 годах"
(Бойцова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)<28> Уровень существенности определен как произведение контрольного показателя и порогового значения. В качестве контрольного показателя использован объем расходов по заключенным государственным контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам Нижегородской и Тамбовской области, Республике Саха (Якутия). С учетом среднего уровня риска и порогового значения (1%) уровень существенности составляет: ФКУ Управтодор Москва - Нижний Новгород - 470,0 млн рублей (контрольный показатель - 47 024,9 млн рублей); ГКУ ГУАД - 286,5 млн рублей (контрольный показатель - 28 650,6 млн рублей); ФКУ Управтодор Москва - Волгоград - 446,0 млн рублей (контрольный показатель - 44 600,6 млн рублей); ГКУ "Тамбовавтодор" - 38,2 млн рублей (контрольный показатель - 3 818,9 млн рублей); ФКУ Управтодор "Вилюй" - 300,7 млн рублей (контрольный показатель - 30 071,9 млн рублей); ГКУ Управтодор Саха - 147,6 млн рублей (контрольный показатель - 14 761,1 млн рублей).
(Бойцова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)<28> Уровень существенности определен как произведение контрольного показателя и порогового значения. В качестве контрольного показателя использован объем расходов по заключенным государственным контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам Нижегородской и Тамбовской области, Республике Саха (Якутия). С учетом среднего уровня риска и порогового значения (1%) уровень существенности составляет: ФКУ Управтодор Москва - Нижний Новгород - 470,0 млн рублей (контрольный показатель - 47 024,9 млн рублей); ГКУ ГУАД - 286,5 млн рублей (контрольный показатель - 28 650,6 млн рублей); ФКУ Управтодор Москва - Волгоград - 446,0 млн рублей (контрольный показатель - 44 600,6 млн рублей); ГКУ "Тамбовавтодор" - 38,2 млн рублей (контрольный показатель - 3 818,9 млн рублей); ФКУ Управтодор "Вилюй" - 300,7 млн рублей (контрольный показатель - 30 071,9 млн рублей); ГКУ Управтодор Саха - 147,6 млн рублей (контрольный показатель - 14 761,1 млн рублей).
Статья: Эффективность примирительных процедур в Российской Федерации
(Каримуллина А.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 1)а) развитие института медиаторов, судебных посредников за счет средств государственного бюджета Российской Федерации, в том числе для социально незащищенных категорий граждан.
(Каримуллина А.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 1)а) развитие института медиаторов, судебных посредников за счет средств государственного бюджета Российской Федерации, в том числе для социально незащищенных категорий граждан.
Статья: Делегирование отдельных публичных полномочий субъектам частного права в Российской Федерации: постановка проблемы
(Шелудченко И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 9)<44> Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // СПС "КонсультантПлюс".
(Шелудченко И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 9)<44> Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Остаток субсидии на выполнение задания: когда возвращать, а когда нет?
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)<5> Пункт 6 Порядка возврата в бюджет города Нижнего Новгорода средств в объеме остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), утв. Постановлением администрации г. Нижнего Новгорода от 17.08.2016 N 2471.
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)<5> Пункт 6 Порядка возврата в бюджет города Нижнего Новгорода средств в объеме остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), утв. Постановлением администрации г. Нижнего Новгорода от 17.08.2016 N 2471.