Бюджет города Невинномысска
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Невинномысска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 09.10.2008 N 12612/08 по делу N А63-10146/07-С1-35
В передаче дела по иску о взыскании расходов, образовавшихся в результате предоставления гражданам льгот по оплате услуг связи, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суды правомерно удовлетворили исковые требования за счет казны Российской Федерации в лице Минфина России.К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление социальной защиты населения администрации г. Невинномысска.
В передаче дела по иску о взыскании расходов, образовавшихся в результате предоставления гражданам льгот по оплате услуг связи, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суды правомерно удовлетворили исковые требования за счет казны Российской Федерации в лице Минфина России.К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление социальной защиты населения администрации г. Невинномысска.
Определение ВАС РФ от 25.03.2013 N ВАС-4049/13 по делу N А63-2713/2012
"О принятии к производству заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора"Возвратить гаражно-строительному кооперативу "КРЕПОСТЬ" (Ставропольский край, г. Невинномысск) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, уплаченную при подаче заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора по платежному поручению от 05.03.2013 N 15.
"О принятии к производству заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора"Возвратить гаражно-строительному кооперативу "КРЕПОСТЬ" (Ставропольский край, г. Невинномысск) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, уплаченную при подаче заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора по платежному поручению от 05.03.2013 N 15.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В качестве примера укажем на Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 29 декабря 2011 г. N 4636, которым утверждено Положения об участии в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. Данное Положение разработано в целях развития, организации и пропаганды донорства крови и ее компонентов, увеличения количества доноров и обеспечения в достаточном количестве донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения города Невинномысска при оказании первичной медико-санитарной помощи. Финансирование расходов, связанных с участием в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов, производится в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Невинномысска на очередной финансовый год. Данные средства носят целевой характер, использованию на другие цели не подлежат. Главным распорядителем средств бюджета города Невинномысска на участие в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов является отдел здравоохранения администрации города Невинномысска.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В качестве примера укажем на Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 29 декабря 2011 г. N 4636, которым утверждено Положения об участии в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. Данное Положение разработано в целях развития, организации и пропаганды донорства крови и ее компонентов, увеличения количества доноров и обеспечения в достаточном количестве донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения города Невинномысска при оказании первичной медико-санитарной помощи. Финансирование расходов, связанных с участием в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов, производится в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Невинномысска на очередной финансовый год. Данные средства носят целевой характер, использованию на другие цели не подлежат. Главным распорядителем средств бюджета города Невинномысска на участие в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов является отдел здравоохранения администрации города Невинномысска.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Закон Ставропольского края от 21 апреля 2003 г. N 6-кз "О наделении органов местного самоуправления города Пятигорска, города Ессентуки, города Кисловодска, города Железноводска, города Лермонтова, города Невинномысска отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по казначейскому исполнению бюджета Ставропольского края на соответствующих территориях" (принят Постановлением Государственной думы Ставропольского края от 3 апреля 2003 г. N 404-III ГДСК);
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Закон Ставропольского края от 21 апреля 2003 г. N 6-кз "О наделении органов местного самоуправления города Пятигорска, города Ессентуки, города Кисловодска, города Железноводска, города Лермонтова, города Невинномысска отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по казначейскому исполнению бюджета Ставропольского края на соответствующих территориях" (принят Постановлением Государственной думы Ставропольского края от 3 апреля 2003 г. N 404-III ГДСК);
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 21.10.2025 по делу N 026/10/104-2205/2025
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- 2 849 640,74 руб. - бюджет города Невинномысска.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- 2 849 640,74 руб. - бюджет города Невинномысска.
Статья: Вопросы правового регулирования деятельности органов государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение
(Ахмедова И.Ш.)
("Право и экономика", 2011, N 5)Автор ряда научных публикаций, в том числе: "Методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов в системе здравоохранения" (Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II Международной научно-практической конференции. Невинномысск, 2009); "Применение критериев эффективности бюджетных расходов на здравоохранение" (Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы XI межвузовской конференции аспирантов и докторантов. СПб., 2009); "Теоретические и организационные основы государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение" (Право и экономика. 2010. N 11); "К вопросу об эффективности государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение" (Казанская наука. 2011. N 1) и др.
(Ахмедова И.Ш.)
("Право и экономика", 2011, N 5)Автор ряда научных публикаций, в том числе: "Методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов в системе здравоохранения" (Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II Международной научно-практической конференции. Невинномысск, 2009); "Применение критериев эффективности бюджетных расходов на здравоохранение" (Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы XI межвузовской конференции аспирантов и докторантов. СПб., 2009); "Теоретические и организационные основы государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение" (Право и экономика. 2010. N 11); "К вопросу об эффективности государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на здравоохранение" (Казанская наука. 2011. N 1) и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Постановлением администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 15.11.2016 N 2520 на 2017 - 2019 гг. утверждена Муниципальная программа города Невинномысска "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске". К приоритетным направлениям реализации данной Программы относятся развитие малого и среднего предпринимательства за счет использования стимулирующих финансовых механизмов, а также поддержка и развитие молодежного и социального предпринимательства, сокращение административного давления, повышение роли, социального статуса и значимости малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости населения и наполняемости бюджета города. Целями указанной Программы являются:
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Постановлением администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 15.11.2016 N 2520 на 2017 - 2019 гг. утверждена Муниципальная программа города Невинномысска "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Невинномысске". К приоритетным направлениям реализации данной Программы относятся развитие малого и среднего предпринимательства за счет использования стимулирующих финансовых механизмов, а также поддержка и развитие молодежного и социального предпринимательства, сокращение административного давления, повышение роли, социального статуса и значимости малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости населения и наполняемости бюджета города. Целями указанной Программы являются:
Вопрос: Сотрудник работает на полставки с окладом 4148 / 2 = 2074. Имеет троих детей. Следовательно, налоговый вычет составляет 5800. Как правильно его рассчитать, если налоговая база меньше, чем вычет?
("Нормативные акты для бухгалтера", 2012, N 11)Л.Д.Бахуталова, бухгалтер, г. Невинномысск, Ставропольский край
("Нормативные акты для бухгалтера", 2012, N 11)Л.Д.Бахуталова, бухгалтер, г. Невинномысск, Ставропольский край
Статья: Помогли населению, поддержали предприятия
(Шелудкова Л.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, N 10)На основании заключенных договоров безработные зарегистрировались в установленном порядке в налоговой инспекции в качестве индивидуальных предпринимателей и получили свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Эффект от реализации подпрограммы "О содействии в организации развития малого предпринимательства и самозанятости" несомненен: 17 человек вернулись к полноценной трудовой деятельности, повысив тем самым собственную самооценку, улучшив качество своей жизни и своей семьи; на 17 человек снизилась напряженность на рынке труда как Изобильненского района, так и Ставропольского края; в результате деятельности 17 предприятий малого бизнеса за счет уплаты налогов и сборов увеличивается наполняемость бюджетов всех уровней. В перспективе наши предприниматели планируют создание дополнительных рабочих мест уже на своих предприятиях для увеличения объемов производства и продаж, а дополнительно созданные рабочие места - это снижение напряженности на рынке труда, повышение материального и эмоционального статуса еще нескольких безработных граждан, принятых на вновь созданные рабочие места, увеличение поступления налогов и сборов во все уровни бюджета.
(Шелудкова Л.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, N 10)На основании заключенных договоров безработные зарегистрировались в установленном порядке в налоговой инспекции в качестве индивидуальных предпринимателей и получили свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Эффект от реализации подпрограммы "О содействии в организации развития малого предпринимательства и самозанятости" несомненен: 17 человек вернулись к полноценной трудовой деятельности, повысив тем самым собственную самооценку, улучшив качество своей жизни и своей семьи; на 17 человек снизилась напряженность на рынке труда как Изобильненского района, так и Ставропольского края; в результате деятельности 17 предприятий малого бизнеса за счет уплаты налогов и сборов увеличивается наполняемость бюджетов всех уровней. В перспективе наши предприниматели планируют создание дополнительных рабочих мест уже на своих предприятиях для увеличения объемов производства и продаж, а дополнительно созданные рабочие места - это снижение напряженности на рынке труда, повышение материального и эмоционального статуса еще нескольких безработных граждан, принятых на вновь созданные рабочие места, увеличение поступления налогов и сборов во все уровни бюджета.