Бюджет города Кызыла
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Кызыла (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)144. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. N 813-р "Об обеспечении казначейского сопровождения" (субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Тыва юридическим лицам на создание логистического центра "Хандагайты", на реализацию новых инвестиционных проектов "Строительство завода полного цикла производства транспортной платформы универсальной "Пластун" в г. Кызыле", "Строительство завода невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ на территории Республики Тыва" (расширенное казначейское сопровождение) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). 2023.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)144. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. N 813-р "Об обеспечении казначейского сопровождения" (субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Тыва юридическим лицам на создание логистического центра "Хандагайты", на реализацию новых инвестиционных проектов "Строительство завода полного цикла производства транспортной платформы универсальной "Пластун" в г. Кызыле", "Строительство завода невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ на территории Республики Тыва" (расширенное казначейское сопровождение) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). 2023.
Статья: Единый источник как признак продолжаемого хищения
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2024, N 6)Помимо кражи, грабежа и разбоя, то есть форм хищений, в отношении которых Постановлением Пленума N 29 названо единство источника в качестве критерия разграничения продолжаемого хищения и их совокупности, данный критерий применяется и в отношении иных форм хищений: присвоения (суд признал источником жителей населенного пункта <71>, бюджет муниципального образования, откуда производились хищения <72>), мошенничества (источником выступили соинвесторы при строительстве одного строительного объекта, но разделенного на несколько корпусов дома <73>, денежные средства, инвестированные потерпевшими <74>), а также других имущественных преступлений (например, вымогательства <75>).
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2024, N 6)Помимо кражи, грабежа и разбоя, то есть форм хищений, в отношении которых Постановлением Пленума N 29 названо единство источника в качестве критерия разграничения продолжаемого хищения и их совокупности, данный критерий применяется и в отношении иных форм хищений: присвоения (суд признал источником жителей населенного пункта <71>, бюджет муниципального образования, откуда производились хищения <72>), мошенничества (источником выступили соинвесторы при строительстве одного строительного объекта, но разделенного на несколько корпусов дома <73>, денежные средства, инвестированные потерпевшими <74>), а также других имущественных преступлений (например, вымогательства <75>).
Нормативные акты
"Перечень поручений по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Республики Тыва"
(утв. Президентом РФ 09.10.2024 N Пр-2071)г) принять меры по доведению средств федерального бюджета, направляемых на обеспечение потребности в электрической энергии при осуществлении жилищного строительства в г. Кызыле и добычи полезных ископаемых на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, до получателей указанных средств;
(утв. Президентом РФ 09.10.2024 N Пр-2071)г) принять меры по доведению средств федерального бюджета, направляемых на обеспечение потребности в электрической энергии при осуществлении жилищного строительства в г. Кызыле и добычи полезных ископаемых на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, до получателей указанных средств;
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)- "Проектирование детского лагеря на 120 мест для повторного применения на территории Республики Тыва", Республика Тыва - в связи с отсутствием заключенного контракта (торги два раза признаны несостоявшимися, проектная организация не определена) и недостаточностью средств для выполнения мероприятия. Ориентировочная стоимость проектирования соответствующего объекта составляет 21 млн рублей (было предусмотрено 2,8 млн рублей в 2022 году, лимит 2021 года в сумме 1,2 млн рублей не освоен, возвращен в федеральный бюджет);
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)- "Проектирование детского лагеря на 120 мест для повторного применения на территории Республики Тыва", Республика Тыва - в связи с отсутствием заключенного контракта (торги два раза признаны несостоявшимися, проектная организация не определена) и недостаточностью средств для выполнения мероприятия. Ориентировочная стоимость проектирования соответствующего объекта составляет 21 млн рублей (было предусмотрено 2,8 млн рублей в 2022 году, лимит 2021 года в сумме 1,2 млн рублей не освоен, возвращен в федеральный бюджет);